Дюймовочка, куклы и другие-20

Незабудка 2
Как интересно и удивительно рассуждают дети!
Недавно была очередная "серия" телепередачи "Пусть говорят" с участием Ксении Собчак.
Что-то там Ксения сказала о любви к детям...
Вроде того, что дети не могут любить детей, а вот взрослые могут любить детей...

Кира в это время играла и видно все это услыхала, потому как вдруг возмутилась:
"Ничего себе, что она сказала! Люди не могут любить детей?! Ничего себе! Наверное, у нее совести нет."

Слово "совесть" очевидно пришлось ей по вкусу и теперь внучка его "примеряет" на все случаи.
Так, надувала она, усердно, воздушный шарик и немного не рассчитала. Шарик с шумом вырвался! Кира засмеялась:
"Не получилось надуть! Наверное не хватило совести."
Она, видно, имела ввиду, что ей не хватило дыхания, не рассчитала свои силы...
 
Надо бы рассказать ей и о совести.

<>

Что в ваших глазах?

Ехали как-то с Кирой в автобусе. Внучка посмотрела на меня и засмеялась:
"В твоих глазах я! Я вижу меня в твоих глазах! А ты в моих что видишь?"

"В твоих глазах я вижу солнце!" - ответила я Счастливому Детству.

© Copyright: Лана Мак, 2011



Фото из Интернета