Одиночество

Адилева Алиса
Одиночество бывает разным. Это может случиться с каждым. Казалось бы, вокруг тебя много людей и все они хорошо к тебе относятся, но все равно ты один. Бывает так, что любимый человек сидит рядом с тобой, но ты знаешь, что на самом деле он где-то очень далеко.
Он сидит напротив и переписывается с кем-то по электронной почте. Его взгляд сосредоточен на экране. Он совсем забыл, что я рядом. Буквы, сердечки, смайлики – вот что для него сейчас самое главное.
- С кем переписываешься?
- Да так, с работы… - он даже не смотрит на меня, расплывается в счастливой улыбке.
- За день на работе  друг на друга не насмотрелись?
- Да сидит, прикалывается, фигу мне показывает.
- Еда остывает, выключай.
- Ага, сейчас. – он снова улыбается и забывает обо мне.
Я открываю шкафчик и достаю печенье с полки. Краем глаза заглядываю в монитор ноутбука, в статусе у него большое красное сердце. Он быстро сворачивает вкладку и прикрывает крышку.
- Для кого сердце? – я пытаюсь сделать вид, что мне все равно.
- А это так… - он смущен. – Это мы тут загадки друг другу задаем. Кто не отгадал, ставит себе сердечко в статусе.
- Может, я помогу?
- Да нет, не надо. Я сам хочу отгадать, – его взгляд вновь приклеивается к монитору.

Ночь. Его телефон мелодично звонит, оповещая о сообщении. Он судорожно хватает трубку, читает, пишет ответ и удаляет все. Так может продолжаться всю ночь.
- Кто пишет?
- Да сообщения, что на счету денег почти не осталось и новые тарифы…
- А… И ты отвечаешь телефонной компании? Как вежливо!
- Спи, а! – он разозлился.

Сегодня я освободилась пораньше. Солнце еще высоко, но уже не так жарко. Можно погулять. Я иду в парк, сажусь на скамейку. Вечер будет дивно хорош. В дальнем конце парка мелькает  знакомая футболка. Я удивляюсь. Наверное, тоже с работы сбежал…
Мое удивление сменяется новым, еще неведомым мне чувством, которому я не могу пока  дать названия. Он не один. Двое влюбленных идут, держась за руки. Он несет ее сумку. Они весело смеются, целуются и фотографируются.
Я не могу поверить своим глазам, набираю его номер. Может это ошибка, обман зрения, морок? Может мне солнышко голову напекло? 
Гудки… Он оставляет ее в стороне, отвечает на звонок.
- Привет, милый! – я стараюсь предать голосу радостный окрас. – Ты где?
- Я на работе. У нас тут совещание, не могу разговаривать. Что ты хотела?
- Да я просто хотела узнать, когда ты освободишься. Погода хорошая. Может, погуляем?
- Нет, я сегодня занят, освобожусь поздно. Не звони мне, не могу говорить. Пока.
В трубке снова гудки…

Нет сил встать и уйти. Они все ближе и ближе. Я решаюсь. В горле пересохло, в висках стучит, сердце вот-вот разорвет грудную клетку. Я судорожно сглатываю, подавляя слезы.
- Милый, - окликаю его. – Милый, как совещание?
Он оборачивается. На его лице за секунды сменяется несколько выражений. Привычный мир рушится с треском и грохотом, которого никто не слышит, кроме нас. Мы молча глядим друг на друга…

Одиночество – это черная бездна. Сорвавшись в нее, выбраться практически невозможно. Я одна и мне страшно…