Предпоследний романс

Андрей Е Бондаренко
      Предпоследний романс

Всё, что задумано – скрыто в тумане.
Всё, что приснилось – скрыто во мгле.
Снова весна – на рассвете – обманет.
Снова рассвет – улыбается – мне.

Сколько же можно – бродить – непреложно?
Странствовать в Мире, всем снам – вопреки?
Сытая старость – она невозможна.
Снова излучина – Дикой реки.

Снова качает – качка морская.
Старый баркас. Паруса.
Доля нам, братец, досталась такая.
Воля, терзанья, слеза.

Ладанка старая, снова – как прежде.
Тихо висит на груди.
Светлые локоны – вестник надежды.
Не торопись. Подожди.

Помню я всё. Шумные проводы.
Ветер ластится к земле.
Компаса стрелка, да чёрные Вороны
Я возвращаюсь – к тебе…

Тихая пристань – не состоялась.
Много прошло звонких лет.
Я припоздал – самую малость.
Кладбище. Свежий букет.

Я припоздал – самую малость.
Кладбище. Свежий букет…