18. 11. 11. Тревожная кнопка

Алла Пушкарева
  Сегодня заключила договор на обслуживание. Еще один шаг безопасности. Чтобы установить эту кнопку я продала родовые иконы, мои прабабушка и прадедушка вероятно на них молились, а может и их родители. Я помолилась сначала, попросила прощенья у икон за этот шаг. Это шаг нищеты. У меня долг по квартплате около 20000 рублей, передний зуб почернел, одежда износилась.Совсем износилась.

   Иконы около месяца лежали у меня на столе в комнате, такие красивые, я гладила их, вероятно они латунные, некоторые с глазурью. Гладила, молилась своими словами, рассказывала время какое опасное, в месте плохом живем, уж я сколько слез пролила, о том, что не в то время и не в том месте родила детей. Преступница я перед ними. Сейчас мне 50 лет, в 20 я была другой, легкомысленной.

  Ничего не могу. Реально я ничего не могу, чтобы защитить детей от криминала, от беззакония, от больниц, тюрем и армий, от дорог, где давят пешеходов, от дворов, где пропадают люди от...бед и опасностей. Да не могу.

  Но ничего не делать тоже не могу, поэтому и делаю что-то. Хоть что-нибудь.