Звуки лесного колокольчика

Паршин Дмитрий Борисович
Как обычно вечером, когда выдаётся свободная минута, я иду в парк, прогуливаюсь, размышляю или просто любуюсь тем, как закатное солнце золотит верхушки деревьев.
Я гуляю по тропинке. По одну сторону, которой выстроились дубы, берёзы и ещё, Бог знает, какие деревья. Другая сторона заросла дремучим кустарником, за которым узкая дорожка уходит в овраг. Вот из этих-то, самых зарослей на мою тропинку вдруг выпорхнула маленькая девочка, лет четырёх. Малышка уставила на меня свои любопытные глазёнки и широко расставила ручки, будто собиралась побежать мне навстречу и обнять. Слегка замедлив шаг, я попытался обойти шалунью.
Не поворачиваясь и не опуская руки, она сделала несколько шагов  в сторону деревьев и снова оказалась на моём пути, но уже совсем рядом.
Я улыбнулся, она улыбнулась в ответ.
- Ты хочешь меня поймать и поиграть? – спросил я .
- Да. – сказала девчушка.
Вокруг кроме нас никого больше не было, и я спросил –
- А с кем ты гуляешь?
- С мамой.
- А где же она?
- Там. Не опуская руки, сказала девочка, и повернула голову туда, откуда только что появилась.
- Как же тебя зовут?
- Лейла. Меня зовут Лейла.
- Какое красивое имя у тебя, Лейла, оно похоже на звук лесного колокольчика.
Малышка продолжала улыбаться. Ей было интересно, и она была счастлива, даже не подозревая об этом. Дети всегда любят и бывают счастливы, просто так…
Лейла опустила руки, и из левого кармана своей курточки, стала что-то доставать.
- Сейчас я покажу тебе. И достала из кармана, маленький хрустальный флакончик, в котором когда-то были духи.
- Мама тебе дала? – спросил я и улыбнулся.
Лейла, молча, кивнула. Она была рада, что мне понравилось её сокровище…
- А где твоя мама? – спросила меня Лейла.
- Она улетела на Небо, чтобы писать там свои сказки, и рассказывать мне их перед сном.
Девочка подняла глаза к небу, и ничего не спросила…
Помолчав немного, она сказала:
- Приходи с ней, я тоже хочу послушать сказку. Я улыбнулся ей в ответ с нежной грустинкой.
- Лейла, ты очень красивая девочка, беги скорее к своей маме и скажи ей об этом.
Малышка повернулась, и радостно подпрыгивая, побежала туда, откуда только что появилась.
Но перед тем, как исчезнуть в зарослях кустарника, она оглянулась, и ещё раз посмотрела на меня.
- Пока. Пока, Лейла! Сказал я и помахал ей…
- Пока, - сказала она, и немного помолчав, добавила – а целовать я тебя не буду. И наградила меня на прощание, своей милой улыбкой…

© Dm B. Pure, 2010