Меня уже не будет

Екатерина Скрыпникова
Когда ты проснешься и откроешь глаза, меня не будет. Меня не будет ни день, ни два, меня не будет вообще в твоей жизни. Солнце нежно ослепит твою светлую комнату и ты, открыв глаза улыбаясь, посмотришь по сторонам. Потом ты обнимешь одеяло и крепко закроешь глаза, пытаясь вновь провалиться в сон, но, понимая, что он исчерпан до конца, ты сядешь на край кровати и будешь смотреть в одну точку. Затем ты подойдешь к окну и откроешь занавески. Лучи солнца еще больше наполнят комнату. Несколько секунд  ты будешь всматриваться вдаль, оглядывая все вокруг, словно видишь это в первый раз. Ты посмотришь на небольшие сугробы и глубоко вздохнешь, словно надеясь, что завтра зима закончится, хотя она только началась. Ты пойдешь в ванну и примешь душ. От тебя будет нежно пахнуть ванилью, твой любимый запах. Вытирая волосы, ты зайдешь на кухню и начнешь приготавливать себе кофе. Ты всегда считала, что по утрам оно очень бодрит. Затем ты включаешь музыку, и душа наполняется эмоциями. Приятный аромат кофе наполняет квартиру, и ты словно по мановению пойдешь за ним. Медленно, совершенно никуда не спеша глоток за глотком ты вкушаешь всю прелесть кофе. Потом ты начинаешь краситься. Немного подумав, что ты оденешь сегодня, ты решаешь какой макияж, озарит твое милое лицо. Покончив с макияжем, ты снова не понятно, почему подходишь к окну и смотришь на то, что там происходит, словно что – то поменялось. Ты одеваешь свой наряд, кидаешь блеск для губ в сумку, спешно ищешь свои любимые часы, в очередной раз, забыв, куда их положила. Не найдя их ты собираешься уходить и делаешь пару шагов прочь, но потом вспомнив, где они находятся ты быстро их находишь и  второпях одеваешь их на свое нежное запястье, выключаешь музыку. Квартиру наполняет мертвая тишина, от которой, кажется, ты чувствуешь себя неуютно. Затем надев сапоги ты надеваешь пальто, закрываешь дверь и, кинув ключи в сумку все дальше удаляешься от своей квартиры. Твой день начался. А меня уже не будет.
Я никогда не забуду, как мы познакомились. До этого дня словно ничего не существовало, словно никогда не было солнца, никогда не было неба, звезд, словно никогда не было деревьев, машин, домов, прохожих и других людей, словно никогда не было мира, а просто было все. Мы познакомились на дне рождения нашего общего друга. Тогда твои глаза запечатлелись в моей памяти как знак вечности, я никогда их не смогу больше забыть. Как они прекрасны, всю их красоту даже не выразишь словами, просто нет таких слов чтобы описать душевное состояние, которое нахлынуло после того как я увидел твою красоту.  Я взял у друга твой номер и на следующий день пригласил на свидание. Предо мной словно предстала богиня, хотя я понимал, что ты не идеальна, но мне было все равно, меня согревала даже одна твоя улыбка, блеск глаз, взмах кистью… мир словно перевернулся с ног на голову, я увидел его в новом свете, таким, каким даже раньше не мог его представить. Он обрел палитру новых красок.  Мне с каждым разом, с каждой нашей новой встречей ты нравилась все больше, и раз ты приходила на встречи, я даже не задавался вопросом, чувствуешь ли ты что-нибудь. Но потом словно гром среди ясного неба грянули твои слова, что эти встречи бессмысленны, что нет чувств, и нам не стоит больше видеться. Мир словно рухнул. Ты подарила жизнь и попыталась ее отобрать. Словно этот новый мир был нарисован красками на стекле, которое ты попыталась разбить и осколки залетели вглубь моего сердца, больно раня его. Я пытался узнать почему. Но ты избегала меня. Не хотела меня видеть и говорить со мной. Почва уходила из-под ног, и не было сил  спасаться. Все стало плохо, мир начал тускнеть и терять краски. Но я нашел в себе силы и пришел к тебе, я рассказал тебе о своих чувствах, о том, как люблю тебя и о том, что хочу быть с тобой, считая, что терять уже не чего и ничего ужасного не произойдет, если ты высмеешь мои чувства. Но, все было совсем не так, как я ожидал. Да ты была загадкой для и остаешься ею. Помнишь, как ты сказала, что боишься этих чувств, помнишь слова о том, что любишь, но не хочешь это принимать, о том, что мы не пара. Но я рассеял страх, я не мог тебя подвести. Мы были вместе, и мой мир снова обрел цвета, наполнился жизнью. Это было самое прекрасное время в моей жизни, когда мы были вместе, но теперь меня уже не будет, теперь не будет «нас».
Я не хочу тебе врать и что-то от тебя скрывать. Я мог бы придумать какую-нибудь историю, чтоб тебе было легче, чтоб ты меня возненавидела и поспешила забыть, но я не хочу тебе врать и не буду. Ты все узнаешь как есть. Ты, конечно, все равно меня возненавидишь, за то, что меня не будет в трудные минуты, что не смогу поддержать, когда ты будешь падать, что меня уже не будет в твоей жизни. Я скажу правду, потому что знаю, что тебе так будет легче, ты справишься. Будет трудно, ты возненавидишь мир и все вокруг тебя, ты разобьешь на мелкие кусочки вазу, в которой постоянно стояли букеты желтых роз подаренных мною, ты разорвешь в клочья фотографии, на которых мы вместе счастливо улыбаемся. Ночью ты тихо будешь плакать, чтоб никто не увидел твоих слез, а утром собравшись с силами, отправишься в путь сильная, гордая, словно ничего и не произошло. Каждое утро ты так же будешь вставать смотреть в окно, словно ожидая чего-то, варить кофе, краситься, куда-то собираться. И меня не будет рядом. Но потом однажды ты проснешься совсем рано, откроешь занавески и поймешь что зима прошла, а казалось ведь, что она будет вечно, особенно после того как меня не стало. Ты наберешь в ванну воды погорячее, добавишь пены побольше и теплая вода окутает твое тело. Ты будешь о чем-то думать, покусывая губы. Потом ты вновь направишься к окну и будешь долго смотреть, вдаль опираясь на подоконник, а потом ты улыбнешься. Включишь компьютер и создашь папку, на рабочем столе, «распечатать» и скинешь туда наши фотографии. Идя по делам, ты отдашь их в фото-салон, чтобы их распечатали, и купишь рамку. Придя домой, одну из фотографий ты поставишь в рамку, а рамку поставишь на стол рядом с новой вазой для цветов, в которой будет красоваться букет желтых роз купленных тобой.  Я обрету покой после того как ты обретешь его, но когда меня уже не будет.
И ты снова будешь улыбаться, радоваться и смеяться. Твой мир начнет наполняться красками. Ты будешь понимать, что надо продолжать жить, что жизнь идет хоть и без меня. Я знаю, ты справишься со всеми муками, через которые тебе придется пройти, и поверь, я все бы сделал, чтобы тебе было легче, но мы ведь понимаем что так нельзя, что это жизнь и через много надо пройти с гордо поднятой головой. И ты сможешь. Потому что я люблю тебя, а ты меня… И так пройдет год. Ты изменишься, станешь немного другой, но не менее привлекательной, даже более. Появится нечто прекрасное завораживающее в твоем взгляде. Ты будешь жить дальше, я стану твоим прошлым, к которому ты будешь изредка возвращаться, покупая букет желтых роз, но ты останешься для меня навсегда настоящим, даже когда меня уже не будет.
29.10.11
22.25