Визит Глава 9

Елена Бирюкова
Вот наконец и долгожданный остров. Фрилайт легко выпорхнул из воды и приземлился под навесом из серо-голубых скал.
-Выходим - поступила команда от командира.
-Ну, прямо как в экспедиции, опять Ярослав Сергеевич всеми командует, правда никто и не возражает, уже привыкли.
Мы выгрузили оборудование, палатки, концентраты, которые я заказал.
Солнце стремительно опускалось к горизонту, ещё каких- нибудь полчаса и станет совсем темно.
-Денис, Татьяна и Ирина, вы же хотели разжечь настоящий костёр? Тогда соберите что-нибудь горючее, какие-нибудь ветки, вон и заросли кустарников рядом.
-А вас Владимир и Игорь я попрошу заняться установкой палаток для "мальчиков и девочек".
Есть капитан! Я шутливо козырнул и пошёл собирать валежник.
Потом был разведён большой костёр, мы подкрепились довольно плотным ужином(благодаря моим стараниям), ведь заказанный "завтрак туриста" был достаточно питательным и я наконец почувствовал полное умиротворение.
-Денис, может расскажешь наконец какая цель нашей прогулки?- спросила Ирина.
-Я так поняла, что мы будем искать клад? Мне Таня об этом сказала, но хотелось бы поподробнее всё узнать от тебя.
Ну вот, началось - подумал я, но в слух решил озвучить заранее придуманную версию.
-Вы все знаете, что мой отец историк (какое счастье, что он с мамой сейчас в  экспедиции, откапывают очередные остатки древних цивилизаций, если что - потом договорюсь с отцом, чтобы он не отрицал мою версию). Будучи студентом, он  проходил практику в Египте, среди отвалов какого-то мусора, который они раскапывали, ему попалась в руки странная игрушка- пирамидка, но поскольку никакой исторической ценности она не представляла, то долгое время она просто стояла у него на столе, как напоминание о весёлых студенческих годах. И я как-то был у него и за разговом стал вететь её в руках и она ожила! Могу продемонстрировать.
Я нажал на определённое место на пирамидке, она опять сработала и показала тот остров, на котором мы сейчас находились.
Послышались восторженные крики, больше свех вопил Володька.
-Опять переигрывает, он же эту панораму уже видел - подумал я, но вслух ничего не сказал, а продолжил рассказ.
- А так как отец отбывал в командировку, я выпросил пирамидку себе и решил провести собственное расследование. Кстати, отец говорил, что в 18 веке здесь промышляли пираты и очень может быть мы действительно найдём какие-то сокровища.
Все стали оживленно переговариваться и развивать мою версию. Странно, что никому в голову не пришло, что в 18 веке таких технологий ( я имею ввиду голограмму местности) просто не было.
- Так, хватит фантазировать, пора спать - приказал командир.
-Подъём за полчаса до рассвета, может удастся засечь сияние, которое все видели.
Приказ командира(хоть и на отдыхе) - закон. Все пошли спать.
Только я решил ещё чуть-чуть посидеть " на лоне природы".
-Какая красотища, небо кажется так близко и звёзды переливаются сияющими огоньками, кажется ещё немного и я сам растворюсь в этой величественной картине звёздного неба.
В самом лирическом настроении я подошёл к ближайшей скале, провёл рукой по её холодно-тёмной поверхности, но вдруг мою руку что-то обожгло диким холодом. Я инстинктивно отдёрнул руку и отшатнулся. Из скалы, прямо на меня надвигалась какая-то бесформенная масса, такая тёмная, что ничего невозможно было разглядеть.
Сказать, что я не испугался, было бы явным преувеличением. Меня сковал дикий, животный ужас. Казалось всё тело одеревенело и я не могу пошевелить своими конечностями. Поскольку убежать не представлялось никакой возможности, я закрыл глаза. Мелькнула мысль - может у меня галлюцинации? Но из местной пищи мы ничего не ели, даже вода была взята с собой.
Постояв минуту в полной тишине, я почувствовал, что внезапный паралич меня постепенно отпускает и тогда я решил открыть глаза. Правда от той картины, которую я увидел, я чуть было не закрыл их снова. Жуткая чёрная масса колыхалась прямо  передо мной, во все стороны тянулись черные отростки, от которых веяло первозданным холодом, затем раздалось хихиканье и какой-то хлопок.
Передо мной стоял Сиг, уже в привычных для меня очертаниях.
- Что? Перетрусил? - довольно засмеялся он.
- Какие вы людишки боязливые, ну ничего не меняется, уж сколько столетий прошло, а вы по прежнему боитесь всего непривычного.
-Вижу, ты наконец-то добрался сюда. О, ты не пожалеешь, что последовал моему совету и решил прикоснуться к нашим знаниям, считай что это подарок, от нашей цивилизации - вашей.
-Только хочу предупредить, когда доберёшься до внутреннего помещения, ну помнишь на плане, там типа валун посередине, вообще-то это пульт управления, ты должен вставить пирамидку остриём вниз.
-И что произойдёт?
-Увидишь. Обещаю, зрелище будет потрясающее.
-А почему ты мне эту штуку вручил? Я же обычный человек, не  гениальный ученый.
-Вот именно поэтому, что не гениальный- как то странно усмехнулся Сиг.
-Дак не забудь, остриём вниз- ещё раз повторил он и внезапно пропал, как будто просто растворился в воздухе, оставив после себя привычный сладковато-горький аромат.
Да, задачка. Я не считаю себя таким уж простодушным простачком, но что то мне в его поведении не понравилось. Ещё и пульт управления? А чем? А вдруг это опасно? Сказать-не сказать командиру? А ладно, пойду спать, как говорится " утро вечера мудренее".