My love

Алексей Досков
   Я рассмеялся ветру в лицо, вдохнул его свежесть, сочно поцеловал возлюбленную принцессу, обхватив стройную талию, и прислушался к далекой песне, струящейся сквозь призму времени.

   … Было утро, когда ласковые пальчики коснулись моей груди, и принцесса чуть-чуть прикусила мочку уха.

   - Просыпайся, любимый, - шептали ее нежные губы возле моего лица. – Утро уже…

   Утро и любовь. Ласка и нежность. Тоненькая фигурка в моей рубашке кружилась по комнате, постукивая пяточками по полу…

   - Всегда мечтала посмотреть, как ты принимаешь душ!
   - Иди ко мне…

   Розовое тело, чуть припухлые любимые губы, волосы на моей груди, бутоны сосочков, прерывистое дыхание…. Как я любил с ней не только засыпать, но и просыпаться! Когда тебя будят любовью, нежностью, лаской и мягкими губами, в которые я накануне впивался с жадностью и страстью…

   День раскалывается на две части: еще с ней и уже с ней. Люблю любое время суток, когда она рядом. Читаешь ли книжку, смотришь телевизор или просто пьешь чай – все мысли лишь о ней. Иной раз думаешь, как же тебе повезло с ней! Ведь переживал, мучился, влюблялся, а она все это время была совсем рядом…

   Когда вальяжно падает снег, льет дождь или просто хмурится погода, я чувствую ее близость. Ласковый, добрый взгляд, понимающая улыбка, женственность и простота.

   Слышу легкие шаги, и вот уже розовые пяточки в моих ладонях. Смех в ушах и страстное, прерывистое дыхание возле уха.

   «Ласточка моя, - шепчу ей. – Как же я долго тебя ждал…».

   Я рассмеялся ветру в лицо, вдохнул его свежесть, сочно поцеловал возлюбленную принцессу, обхватив стройную талию, и прислушался к далекой песне, струящейся сквозь призму времени. Наконец-то я был счастлив…