Устами младенцев...

Правнук Плюшкина
ВНУК
                Прошлой зимой ходили с внуком (ему было тогда 2,5 года) гулять в загадочный заснеженный зимний лес ... Видели дятла, белку, насыпали семечек синичкам… Слепили снеговика.
На санках катались… И вдруг он, забавный почемучка, спрашивает у меня:
- А почему так много мусора на снегу? –
Говорю ему:
- Это люди такие, невоспитанные, бросают всё где попало...
                Как раз шел мимо молодой мужчина с банкой пива в руке. Допил пиво, а банку
бросил на снег... И тут Никита громко так ему вдогонку сказал:
- Какой же дядя невоспитанный!.. Пустую банку на чистый снег бросил...
Тот услыхал, обернулся... Хотел, наверное, что-то резкое сказать, но увидел ребёнка, покраснел
да густо, подобрал банку и положил в карман куртки...  Дальше пошёл…
Бросит, похоже там, где никто не увидит и ничего не скажет…
Вот как!..
Ребёнок научил взрослого...
Значит, есть, на кого нам надеяться...
А мне стыдно: я промолчал… Ребёнок-то смелее меня оказался… Эх!..Дед...

СЫНОК
                Почти 30 лет назад ехали как-то в Москве в метро с сыном (ему было тогда 4 года, папа Никиты)… На одной из станций в вагон вошёл негр… Да какой-то весь глянцевый такой,
блестящий, самый настоящий…
                Женя первый раз увидел такого и громко на весь вагон воскликнул:
- У-у-у!.. Какой чёрненький!...
А негр, улыбнулся и на хорошем русском языке тоже громко ответил:
- У-у-у!.. Какой беленький!..
Вагон надорвался от хохота…

                Как-то зазвонил телефон... Трубку взял Женя и серьёзно так сказал:"Слушаю вас!..", а потом кричит:"Мама!..Тебя зовут!..."
- Кто меня зовёт?
- Телефон... 
                Пришли из детского сада домой. Женя спрашивает:
- А откуда люди берутся?
- Когда мамы и папы любят друг друга, у них родятся дети.
- У девочек девочки родятся, а у мальчиков - мальчики?
- И мальчиков и девочек родят мамы. Папы родить не могут.

               

МЛАДШИЙ БРАТ
                Когда я был подростком, а младший брат совсем ещё малышом, каждый вечер перед тем как укладывать его спать, мама приходила с ним на руках и, улыбаясь, говорила:
- Серёжа! Мы в библиотеку за книжками пришли... Все книги в доме жили у меня в стенном шкафу... Постепенно собралась огромная библиотека изданий разного профиля и калибра. И всем что-нибудь всегда находилось по интересам и вкусам...
- Какие книжки тебе нужны, Алёша? - спрашивал я.
А он так серьезно, уверенно и потешно отвечал:
- История древнего мира, история дредних веков (именно: дредних веков) и "Основы дарвинизма" (в ней были картинки с динозаврами).
Сейчас Алёша сам уже дедушка, а улыбается точно также, как когда-то в детстве...

ПЛЕМЯННИК
                Рассказывая племяннику Алеше, сыну моего младшего брата Алеши, о подвигах Геракла, всегда добавлял:
- Всё это было в глубокой древности в древней, очень древней Греции...
- А что было в мелкой древности, - спросил Алёша, заглядывая мне в глаза.
- А в мелкой древности была жизнь среди мифов...
А что ещё оставалось мне ответить?
Сейчас Алёша - Алексей Алексеевич - кандидат наук, дочка у него пошла в первый класс,
а я, как был Правнуком Плюшкина, так и остался им во всём...   


ВНУЧАТАЯ ПЛЕМЯННИЦА
                Маша, внучатая племянница, когда была совсем маленькой, по-своему напевала народную песню:
"Окрасился месяц багрянцем,
Где волны бушуют у скал.               
Поедем В КРОССОВКАХ кататься
Давно я тебя поджидал..."
Сейчас она - без пяти минут невеста...


СТАРШАЯ ВНУЧАТАЯ ПЛЕМЯННИЦА
                Юля, старшая внучатая племянница, в детстве часто задавала интереснейшие вопросы... Один из них запомнился особенно:
- А когда ты был маленьким, динозавры ещё были?...
- Были, - ответил я - Одного даже запомнил в лицо... Некоторые еще и до сих пор бегают... 
Теперь она большая и сама знает, что динозавров можно встретить и среди людей...

НА ЛИЦЕ НАПИСАНО
               
                В школе во время урока учительница по какому-то поводу заметила ученику Нестерову: "Володя! Да у тебя это на лице написано..."

- А как написано? Чернилами или по Брайлю? (шрифт Луи Брайля - азбука для слепых).

КРАСИВОЕ ИМЯ ВЕЛЬВЕТТА

                Нина запомнила песню из кинофильма "Соломенная шляпка" в исполнении Андрея Миронова "Женюсь":
Женюсь, женюсь, какие могут быть игpушки
И буду счастлив я вполне
Hо вы, но вы, мои вчеpашние подpужки
Мои вчеpашние подpужки
Напpасно плачете по мне

Hе плачьте, сеpдце pаня
Смахните слезы с глаз
Я говоpю вам до свиданья
Я говоpю вам до свиданья
А пpощанье не для нас

Иветта, Лизетта, Мюзетта, Жанетта, Жоpжетта
Вся жизнь моя вами, как солнцем июльским, согpета
Покуда со мной вы, клянусь, моя песня не спета
Иветта, Лизетта, Мюзетта, Жанетта, Жоpжетта
Вся жизнь моя вами, как солнцем июльским, согpета
Покуда со мной вы, клянусь, моя песня не спета

Женюсь, женюсь и холостяцкие пиpушки
Затихнут сгинут без следа
Hо вы, но вы ,мои вчеpашние подpужки
Мои вчеpашние подpужки
Со мной останетесь всегда

Hе плачьте, сеpдце pаня
Смахните слезы с глаз
Я говоpю вам до свиданья
Я говоpю вам до свиданья
Pасставанье не для нас

Иветта, Лизетта, Мюзетта, Жанетта, Жоpжетта
Вся жизнь моя вами, как солнцем июльским, согpета
Покуда со мной вы, клянусь, моя песня не спета
Иветта, Лизетта, Мюзетта, Жанетта, Жоpжетта
Вся жизнь моя вами, как солнцем июльским, согpета
Покуда со мной вы, клянусь, моя песня не спета

Иветта, Лизетта, Мюзетта, Жанетта, Жоpжетта
Колетта, Полетта, Клоpетта, Флоpетта, Маpиетта

  https://pesni.guru

Нина запомнила текст и, временами, напевая, добавляла от себя в перечень имён:
- Вельветта.
Незадолго до этого ей купили вельветовое платье.
Уж очень оно ей очень нравилось. И песня понравилась.

А я к этой песне после имени Мариетта добавляю всегда от себя:

- Шагинян и Чудакова...

КАКОЙ, КАКОЙ ОКЕАН?
                Ольга Ивановна вела урок природоведения в начальной школе:
- Лёвин! К доске!
Дело было весной. Тёплый день. Саша пришёл в школу в шортах.
- Покажи нам на карте все океаны и назови их...
Саша взял указку и стал показывать на карте океаны:
- Тихий, Индийский, Атлантический и Северный ЯДОВИТЫЙ океан...
- Какой, какой океан?  Как океан может быть ядовитым?
- Весь класс дружно громко в один голос:
- ЛЕДОВИТЫЙ!..




 



ПРОДОЛЖЕНИЯ СЛЕДУЮТ...