Выбор выбора...

Александр Клименко
Я бы пошел...
Я бы пошел на выборы и выбрал счастливую и достойную жизнь для каждого, без исключений, гражданина. Я пошел бы на выборы и проголосовал, за тот флаг и ту ассоциацию граждан, для которых Честь и Справедливость являются словами синонимами. Я пошел бы на выборы и выбрал бы Благородство и Благодушие для своей страны. Я пошел бы на выборы и выбрал бы Свободу и Равноправие, для всех, без исключений, граждан.
Я пошел бы на выборы, если бы знал, где можно сделать выбор и выбрать Честь и Достоинство, Справедливость и Порядочность, Ответственность и Уважение, Свободу и Безопасность для своих сограждан... Я бы пошел...
Я бы не пошел...
Я бы не пошел на выборы и не выбрал бы корысть и лицемерие, для своих сограждан. Я бы не пошел на выборы и не выбрал бы тот флаг и ту ассоциацию граждан, которая считает себя выше своих собственных сограждан. Я бы не пошел на выборы и не выбрал бы Подлость и Раболепие, Невежество и Алчность, Коррупцию и Тейповость для своих сограждан. Я бы не пошел...
Однако парадокс заключается в том, что все мы хорошо представляем себе, где выбирают последних, однако мало кто из нас представляет себе, где можно выбрать первых.
________
Москва
12 сентября
2009 год
________