В скайпе

Игорь Маслов
Вот за что люблю Скайп, так это за возможность общения с реальными и виртуальными друзьями . Многие сокурсницы после окончания университета вышли замуж, уехали жить в города и поселения; товарищи исчезли из поля зрения. Социальные сети объединяют людей: проживающих в своем микрорайоне легче отыскать в Агенте или Скайпе.
С друзьями по интересам прикольно общаться, а интереснее всего с теми, кто уехал в дальние края - они через камеру и дом покажут, и гараж, и бассейн и по всем комнатам неспешно проведут. Причем, сами звонят, им есть что показать, похвастаться.
Мне же хвастаться нечем, но если девчонки звонят, то я вид приличный принимаю, не лежу на тахте, а скромно так на стуле за столом беседую с ними. И это правильно, как оказалось.
Потому что раздался звонок, сами видите от кого, а мне повезло! Я лично беседовал, сами знаете, с кем. Не могу обо всем написать по причине секретности. А в общих чертах скажу, что за нами будущее, так мне и было сказано.