Голос омрам

Омрам
Данное изречение, найденное в интернете, полностью совпадает с теми знаниями о Создателе Вселенной, разумной астральной сущности ОМРАМ, что я получила от внутреннего голоса.


У меня нет Родины;
Земля и небо стали моей Родиной.
У меня нет крепости;
Неколебимый дух - моя крепость.
У меня нет оружия;
Направленная воля - мое оружие.
У меня нет учения;
Истинный путь - мое учение.
У меня нет закона;
Справедливость стала моим законом.
У меня нет учителя;
Жизнь - мой учитель.
У меня нет властелина;
Путь - мой властелин.
У меня нет магии;
Внутренняя сила - моя магия.
Я обретаю себя, только себя потеряв.
Я умер, чтобы родиться вновь,
Вновь родиться другим —
Таким, каким я хочу себя видеть

Ещё одно стихотворение,написанное чьей то рукой под диктовку ОМРАМ:


Когда устану...

Волкъ Ангелъ

Когда устану... Руки разбросав,  на землю упаду  и запах трав   
втяну зверино-чуткими ноздрями... и пусть приходят все, кто иже с нами,
кто иже с ними... не пошевелюсь.  Невежливо, быть может, ну, и пусть.   
Долги раздал, простил, что вам ещё?  Опять подставить шею и плечо?            
Нет. Не оставлю я следов взлетая... Я дик и лёгок - ангел волчьей стаи.   
Я с детства посвящен одной звезде.  Когда меня сжигают на кресте,         
моя звезда всегда об этом знает.  Она со мной горит, но не сгорает.      
Нам вместе с нею звёздным небом плыть, и Тот, кто собирался нас судить,   
не сможет поменять мою орбиту,  хотя сейчас, похоже, карта бита,
а у виска осечка за осечкой... Смешная всё же штука – бесконечность.
Устал. Раскину руки в спелой ржи... Здесь никого. Здесь нет и тени лжи.
Сдаюсь на милость трав, цветов, полей...  пономарём мне станет соловей...
Да, не святой я. Тут не до наград. Я просто постою у райских врат
и посмотрю на тех, кто там в вольере...Тобой приговорённый к высшей мере.
Ну, ничего...Вот душу чуть подправлю  и вновь вернусь – мишенью быть для травли.
Так что, ещё с Тобой мы поиграем. Моя роль та же – ангел волчьей стаи.

© Copyright: Волкъ Ангелъ, 2010
Свидетельство о публикации №11007241898


Быль легенды.

  "Случайно" встреченное мной в интернете это стихотворение как-будто написано Создателем Вселенной ОМРАМ http://www.proza.ru/2011/02/19/784  о своей астральной жизни на планете Земля до воскрешения в живом человеческом теле.
В тексте имеются интересные описания планеты:

Из первой части мне становится понятно, что на планете когда-то было постоянно темно, она была покрыта водой. Когда на Землю упали лучи света от некоего источника, вода стала испаряться, образовывая густой туман. Полагаю, Земля находилась где-то в космосе далеко от источников света, но постепенно она приближалась к Солнцу.

Вторая часть:
У Земли появился постоянный источник света Великая звезда - Солнце.По мере приближения к светилу вода замёрзла.Видимо там, где планета находилась изначально не было так холодно как в открытом космосе.

Третья часть повествует о том, что льды растаяли, появился океан и суша.
 
Четвертая часть: начался рост примитивной растительности.

Часть пятая: появились деревья, туман, ранее стелившийся над землей, поднялся, образовав отдельные облака. Начались грозы,
это значит появился озоновый слой и атмосфера Земли всё больше увеличивалась.

В шестой части упомянута гроза с севера-востока - это намек на материк, ведь материк Евразия как раз находится в этой части света, а он является центром позже расколовшегося единого материка Пангея.

Седьмая часть рассказывает о неспокойных временах, когда материк обуревали катаклизмы: извержения вулканов, землетрясения, наверно, произошёл раскол Пангеи на части. Видимо. долгое время существовала неустойчивость погоды и менялся климат.

В восьмой части написано про зиму, должно быть это период похолодания и оледенения земли.

Девятая часть повествуют о том, что мечты, которые лелеял Дух ОМРАМ о создании на Земле высокоразвитых разумных существ, наконец, были осуществлены и он смог воплощать свое астральное тело, давая жизненную энергию и разум телам земных людей Реала.

Из десятой части можно понять, что Дух ОМРАМ воплотился и живёт в наше время. Слова о любви, обьятиях и, описанный в  7 и 8 частях женский образ дают понять, что Дух живет сейчас на Земле в женском теле.

Ищите женщину - говорит французская пословица.

Л Е Г Е Н Д А (Виктор Крупка)


1.
Я помню гром и первый луч зари,

Дрожащий свет, пришедший с океана,

Когда казалось – он вот-вот сгорит,

И захлебнётся в облаках тумана.


2.
Когда взошла Великая Звезда,

Пахнув теплом на мёртвую планету,

Мне так хотелось быть поближе к свету,

Ожить, пробившись через толщу льда.


3.
Льды умерли. На смену им пришли

Бурлящие холодные потоки.

Я жадно пил корнями из земли,

Её ещё безжизненные соки.


4.
Я прорастал цветами и травой,

Впиваясь в панцирь каменной породы,

А в небе полыхали надо мной

Всё новые закаты и восходы.


5.
А надо мной клубились облака,

Глядели вниз и дальше уплывали.

Однажды вместо них пришла тоска

Из почерневшей буревестной дали.


6.
И листьями, под натиском ветров,

Я трепетал всё так же одиноко.

Мне чудился неуловимый зов

В грозе летящей с северо-востока.


7.
В дыму и гари много тысяч лет

Я собирал сияющие блики,

Слагая их в причудливый портрет,

Прозрачный образ в радужной тунике.


8.
Я помню – много звёзд назад, зимой,

Когда мне было зябко и тоскливо,

Ты мне приснилась именно такой:

Чуть грустной, самой нежной и красивой.


9.
Мне было суждено тебя найти.

Вселенная, как мать, над колыбелью,

Столетия сплетала и пути

В один узор с непостижимой целью.

Мне было суждено тебя найти.


10.
Как долго мне пришлось искать и ждать,

Чтобы однажды обрести дар речи,

Сказать: «Люблю!», обнять тебя за плечи,

Чтоб научиться, наконец, дышать…

Как долго мне пришлось искать и ждать!