Всё твердИт она Любила люблю и буду любить!

Владимир Крыленко
И всё твердИт она:"- Любила, люблю, и буду любить!"
  Заиесть рецензии на <Любила, люблю, и буду любить>, Елена Лунная 5!

<<Вот и взошла Луна
(ПЯтая уж по счЁту!),
Тоже грустит, навЕрно,
Тысячи лет одна
(Хоть женихОв - БЕЗ счЁту!),
Это ж куда как сквЕрно!

Бродит во тьме ночной,
Ищет своё светИло,
Я ж человек земной,
Мне б и тебя хватИло!>> -

<<Ты ж у меня одна
 (СбИлся же я со счЁту!),,
Словно в нЕбе звездА,
Словно в толпЕ песть-дА,
Словно в лесУ соснА,
Словно рЫбка в рекЕ без дна! -
  НЕтуть другой такОй
  Ни за какой рекой,
  Ни за туманами,
  Дальними странами...>>
А ЭТТА Елена ЛуннА
(ПЯтая уж по счЁту!)
БрОдит, как квАшня, во тьме однА,
И всё твердИт она
(СлОвно-бы заводнА!) -
ВСЁ про СВОЁ <светИло>
(Что ЕЙ уже в глаз <присветИло>):
"- Любила, люблю, и буду любить!"

Но, всё-же, Влану Рихарт тОмно вспоминАет:

<<А кто-то рядом
  ПочтИ-что каждый
(Ясное дело - бУдний,
По-путИ в шкОлу!) день
Говорит тебе, пень:
"- привет" 
а ты его, - емУ в отвЕт, -
его не замечаешь. -
- Се ля мон ВИ! -
И былА наша плутОвка-жизнь,
Как лисА в бАсне -  таковА!
   (ПодражАние Елене Лунной-ПЯтой)

А Влана Рихарт отвечАет:
<<Да... такова...
Благодарю>>

И я ВАС, мИлая мне Елена Лунная 5,
Тоже ЗА ВСЁ - Благодарю -
За ТО, ЧТО ВЫ ЕСТЬ на СвЕте!
          Bladi mir! Bladi mil!
          Bladi mira! Bladi mila!  Le-De-Li  18.11.2011