Звездульки

Игорь Трохачевский
Каждый день идут они тягучим шоколадным потоком... Сами по себе - шоколадные, слащавые, пухлые, наглые... И девочки, и мальчики... Все хотят славы навеки... После смерти - их именами пачкают заборы... Он, она - Жив!.. Жива!.. Отмороженные фэны режут, путая с колбасой, личные и кровные вены... Под собранную, с помощью компа, гладкую музычку звезды... Звездочки, что безвременно закатилась в потаенную темень...


Я осчастливлю каждого... Налетайте, не стесняйтесь... Кому там - офигительного ухода и выброса из жизни... Ты, девочка, верю-верю, лихо поешь... Первое место по караоке в пивной ресторации... Пробуешь выступать в клубах... Помогает папа... Папа - в смысле натуральный, не папик-спонсор... Я ей не говорю, что от папы и зрителям за посещение концерта дочурки, скорее всего, перепадает денюжка... Я молча забираю деньги...


Я понимаю... Они желают смерти - как сказочного мандарина и здоровенной конфеты с разлапистой елки... Я окрыляю... - Заказ ваш выполню в ближайшее время... Завалю вас наповал, наверняка, отточенным выстрелом... Эффектно - в сердце... На момент исполнения вами песни... Тут я уточняю про песню, особо близкую и не стыдную, под которую быть застреленной, застреленным - в кайф...


Выползают, бывает, "индивидумы" с прибабахом занозистым... Парня помню... Неопределенного в желаниях... - Знаете, моя комната вся знаменитыми мордахами гениальных мокрушников занавещана... Чака Мэнсона, Майкла Че... Они же - как Иуда... Святые без понтов... Майкл Че пошел на позорное бесславье - ради превращения Джона Ле в Бога... Я тоже готов на жертвенный шаг... Пристрелить бы гения от музыки, сделать из него икону... Подсказали бы кого - на примете... Вот у вас клиентов сколько... Я заплачУ... Не гения, ну талантливого и настоящего...


Единственный чел, которому отказать пришлось... Таланты, гении... О чем он... Зато всем остальным - на прощание... - Приходите еще - сказал бы вам... Да не могу, сами понимаете... Встретимся - там... И палец уазательный - вверх... Как указка на недоступное и, по земным меркам, зыбкое и дурацкое место...


Фирма моя процветает... Певцов-певиц у нас - как лечебной грязи в санатории... На берегу Мертвого моря... Но признаюсь - как на сеансе психоанализа... Ни одного заказа я не выполнил... И выполнять не собираюсь... Клиенты все равно остывают со временем... По-началу нервозно им всматриваться в лица зрителей, безуспешно разыскивая мордуленцию киллера... Кто-то - от взрослого такого волнения запоет в полную подлинную силушку... Эх, подыхать - так с музыкой... Кто-то - от напряжности скиснет и покинет сцену живехоньким... На пользу недоделанным меломанам, готовым слушать любую яркую, но пустую раскрутку...


Претензий - что заказ не выполнен - не предъявляет никто... Они, клиенты, думают как... Повезло - значит... Киллера, верняк, самого, завалили... И расклад подобный - в самый раз...