А так хочется, чтобы был кто-нибудь. Свой

Проститутка По Любви 2
Знаете, я здесь успела о многом подумать. Мысли, мысли. Гуляют по голове, а я цепляюсь за каждую, все ниточки для меня значимы. Еще не успел стереться стержень, но закалка уже не та. Планки ниже некуда. Устала быть одна. И готова согласиться на то, что раньше считала неприемлимым для себя. И я все понимаю, все чувствую, память не подводит, руки помнят. Но. Парадокс, всегда есть это"но". И хочется и колется, и, как говорится, мама не велит. От много придется отказаться, когда приеду. Я имею в виду людей. Которые мне делают больно, лишь появляясь в моих воспоминаниях. Не говоря уже про их отношение ко мне. Желания, действия, поступки. Конечно, хорошо, что они вообще есть и направлены в мою сторону. Однако, они не те, которые я жду каждый день и каждый час( благо хоть не минуту и секунду).
Люди превращаются в животных. Только все плотское. А мы ведь HomoSapiens, как-никак. Интересно, куда некоторые душу засунули?
Но это так, на размышление.

Вот кто кроме волков, шакалов и собак выть умеет? Не знаю, но я точно. И не на Луну, нет. От одиночества.
Людей вокруг безумное количество, но у всех свои заботы. А так хочется, чтобы был кто-нибудь. Свой.

о4.о8.10
21.42