Check-out

Проститутка По Любви 2
Ну напиши мне. Я же вся такая маленькая/славная/глупая девочка, которая всего лишь хочет получить от тебя какой-нибудь message. Всего один,чтобы знать, что я тебе хоть капельку интересна.
Знаешь, твои отстраненные ответы оставляют желать лучшего, а я, как и прежде, не желаю обжечься.
Очень многое хочется тебе сказать, но просто страшно общаться с таким эгоистом. Или кто ты там.
"Душу! Душу разглядывай..." Так написал один умный человек, старше тебя.
А я смотрю и понять не могу. Видимо, сам тоже сказать не можешь, рот залепили скотчем. И не вздохнуть, не выдохнуть.
Сам в себе. Ну и для близких друзей.
А что мне прикажешь делать?
Я ждать не умею, обычно.
Тебя же... Черт возьми, готова.
Первый раз в жизни терпелива.
Ты именно тот, от которого хотелось получить это идиотское сообщение: "Спокойной ночи, малыш".
Без всяких смайлов, сюси-пуси и прочего бреда.
С тобой было все сложно, но слаженно. Идеальные любовники, были бы.
Но только мне этого не надо. Сыта.
Мне нужен человек, который захочет просто обнять и сказать, что все будет хорошо.

"Я же утверждаю, что чем дальше от глаз, тем ближе к сердцу." (с) Коэльо

Мне нужен ты, весь такой закрытый/сложный/желанный. Который не будет слушать о моих подростковых проблемах, а просто не даст о них думать.
Просто.

Ты поселился в моей голове. Хочешь ты того или нет, но это так. А за аренду не платишь.
Чувствами, эмоциями.
И будем в расчете.
Check-out.

о9.о7.1о
о1.49