Знаешь

Проститутка По Любви 2
Мир тесен.
Для нас двоих.
Таких свободных, своенравных, безумных, диких.
Так идеально подходящих друг другу, как пазлы из головоломки в две части...
И уже поздно звать кого-то... Никто не поможет...
Веришь? Хочешь? Знаешь?!
Не хотела видеть твоей игры!
Умею чувствами играть. И не хуже.
Опыта у тебя маловато в этом деле.

И просто хотелось быть рядом.
И все глупые вопросы, усмешки...
Я их не замечала, честно.
От слова ЧЕСТЬ. Надеюсь, оно тебе знакомо.
И все эти принципиально значимые для меня мелочи...
Плевать ты хотел на них, правда?)
А я хотела. Хотела!
Не тебя, нет. Быть. Просто быть. Рядом.
Это важно. Особенно, когда чувствуешь нечто.

Что Вам, МисьЁ, не знакомо.

А бить слова могут больнее.
Я знаю слова, но боюсь ударить.
Поэтому пишу. Просто.
Все, что в голову взбредет.
Без надежды на ответ.

Без надежды на ответ от трусливого человека.

Тссс. Никто не узнает.

Мы растворились раз-два... Не важно. Уже.
И ты мне был интересен.

о5.о6.1о
о5.о2