Небо

Проститутка По Любви 2
Наконец-то это небо разродилось дождем.
Повесть о ненастояшей любви, страница 122.

По улицам города слать электронные письма: “I miss you. Приснись мне!”. (с)

Много мыслей и нехватка тишины.
"I miss you!"- повторяется в голове.
И нет ничего милее твоего взгляда.
Твоих рук, которые будут искать лишние сантиметры вслепую.
Желаннее твоих губ только тело.
Есть что показать. Поверь мне.
Тебе есть над чем подумать, я знаю.
Магниты не меняют полярность.
Но в математике минус на минус- плюс.
А вода кипит при ста градусах.
Тебе же достаточно 36,6.
Взрослый мальчик, но чайник из тебя плохой.
Ты так и не научился контролировать себя в свои годы.
Я знаю силу ударной волны и мне страшно.
Как и тебе.
Но я не перестаю искать твое лицо в переходах метро.
Нервозные ежики бегают по кровеносной системе.
Притяжение. Взаимное, желанное, пугающее.   
Интересно, кто первый перестанет говорить "нет"?

Друг друга колем иголками острыми. (с) Twice Ice

Приснись мне.

о1.о5.1о
19.2о