Привычка говорить чувства

Проститутка По Любви 2
А все привыкли записывать свои мысли грязными словами, слюнявыми до невозможности и обыденными, как чай с сахаром.
Слова "Я люблю тебя!" уже повседневны, а "Ты нужен мне" уже просто так слетают с губ. Они слетают, а ты не понимаешь их смысла.
Из-за "Мне нужно время" уже не щемит в душе, не трясутся руки. "Время и время, подумаешь." А нет ничего дороже времени. Дороже мгновения, секунды, чувства.

А чувства теперь не чувствуют. О них лишь говорят.
Говорят много, без толку, как заезженные пластинки "Я, он, мы, люблю, скучаю, жду".
И в глазах уже нет того блеска, когда умели чувствовать.
Тогда читали по глазам и слова были лишними. Всегда.
И именно тогда было это "Я, он, мы, люблю, скучаю, жду". Но настоящее, не поставленное на repeat в play-листе.

А так необходимо чувствовать именно то, что хочется, а не то, о чем говорится каждый день до черных точек в глазах. Таких въедливых, что противно становится.
Говорится, говорится, а слова все равно не те, не те чувства. Или люди другие.
Не те. Они пытаются спрятаться от всех, зарыться в суете дней. И постепенно сами заменяют слова, меняют азбуку эмоций, переворачивая ее с "А-Я" на "Я-А".
Все что-то делают, делают. И забывают главное- жить.

Или я не та. Другая.
Та которая хочет не цветов с игрушками/конфетами/воздушными шариками, а времени, которое человек тратит на нее. Искренних улыбок, настоящего влечения, нежной заботы. Прикосновений, от которых дрожь бежит по телу.
Без всяких "сюси-пуси". Уверенно, слаженно, непредсказуемо и естественно.
Хочется страха перед глупыми ошибками, которые все кардинально могут изменить.
Хочется урагана, взрыва энергии. Адреналина в крови.
А не повседневного безразличия, которое скрывается за широкой улыбкой и стандартными вопросами.

28.о2.1о
о1:51