Противоположности

Проститутка По Любви 2
Что-то приторно сладкое и нежное из раздела "Прошлое-Воспоминания".
Горячее и свежее из раздела " Настоящее-Он".
Такое чувство, что эмоции переполняют. Закрываешь глаза и видишь.
Видишь совершенно другое. Видишь ее.

ОНА поет. Но сколько боли в ее глазах.
Она не смогла больше танцевать вместе с ним, он выбрал другую.
Ей всего лишь нужна была поддержка. Его поддержка.
Она не смогла быть сильной в чужих глазах. Теперь они друзья, если можно это так назвать.
Здесь додумайте сами чувства, прикосновения прошлого, пощечины настоящего и будущего.
Я вам их не смогу показать. Слов не хватает.

Закрываешь глаза, ощущаешь все это. Тебя пронизывает чужая боль.
Хочешь запеть вместе с ней, но голос еще не прорезался, попытки бесполезны, слезы тщетны.

И пусть только кто-то из вас попробует рассказать мне о своих проблемах или переживаниях.
Я вас не буду слушать, вы же меня не слышите, так зачем мне тратить себя на тех, кто не ценит?

 И она запела.

Навеяно общением с одним молодым человеком и радио Europa +.
Спасибо людям, которые со мной.

24.о1.1о
22.33