Мы будем

Проститутка По Любви 2
Хочу дрожать перед твоими поцелуями, как маленькая девочка.
Слышать в перерывах только несколько слов: "Моя малышка, я с тобой"
Именно "я с тобой", а не "я люблю тебя".
Все замки из песка рушатся, просто, когда рушится крепость Love, гибнет больше жизней.
Именно поэтому мы просто будем вместе. Не любимыми/любовниками. Нет, просто близкими.
Shhh! Не смей упоминать при мне слова с этим корнем. Они мне уже давно опротивели.
Я буду растворяться в тебе и твоих объятьях, если дашь мне шанс.
И ты уже не увидишь во мне маленькой девочки, но не забудь про наш уговор- "Моя малышка".
Это важно для нашей близости. Можно сказать, что это единственное условие таковой.
Боже, как я хочу, чтобы все получилось!
Мы будем начинать спорить, крича друг на друга, а потом срываться на смех, кидаться подушками, рассыпая перья.
Будем курить в кровати и орать "Вахтерам" на всю квартиру.
Я буду закапывать тебя в песок летом и писать слова на твоем теле, пока ты спишь.
Зимой ты будешь закидывать меня снежками и долго извиняться за свое ребячество,
потому что моя одежда промокнет и я так или иначе простужусь.
Мы будем часами сидеть голодные, пока будем вспоминать, как готовить блины.
Мы будем, слышишь? Будем. Это лишь вопрос времени, мой дорогой.

11.о1.1о
о1.21