Моему другу

Проститутка По Любви 2
Если мне станет еще грустнее- я знаю, что ты приедешь.
 Как тогда, в апреле месяце. Поцелуешь уже не девушку, а жену, скажешь, что приедешь утром.
Подъедешь к дому и скинешь sms о том, что ты внизу.
Мы, как прежде, будем пить чай и по ошибке класть вместо сахара соль.
Я буду выбегать курить на лестницу, а ты фыркать от запаха моих сигарет и восклицать:
"Когда же найдется тот, кто заставит тебя бросить курить?".
Так странно, но ты будешь, как тогда, улыбаться, если я отвечу: " Не сегодня.".
В 6 часов утра пойдем прогуляться, а в итоге уедем куда-нибудь на финский залив.
И мне уже не будет грустно, с тобой не может быть грустно.
Это постоянная нашего общения.
Часов в 10 утра позвонит твоя Ира и сразу спросит, как у меня дела.

А у меня все хорошо, все просто шикарно. Я не одна.

22.о9.о9
о1.54