Я хочу курить

Проститутка По Любви 2
Я хочу курить до белых точек в глазах.
До зеленого цвета кожи.
До боли и горечи в легких.
Я хочу выкурить все сигареты в мире, но у меня это не получится.
И знаешь почему?
Потому что у тебя на столе лежит пачка какого-нибудь Кента или Винстона.
И там есть сигареты. Одна, две, больше- не важно. Они там есть. Я никогда не выкурю этих сигарет.
Их будешь смолить ты. С тем же самым удовольствием, с каким сжег мою надежду на счастливое совместное будущее.

 Это просто...

Я хочу курить! По совместному прошлому, настоящему и будущему. Которое не вернешь, которого нет и не будет.
Я хочу курить до дрожи в коленях, до учащения пульса. До того момента, когда кроме стука собственного сердца я не буду слышать ничего.

Именно так я чувствовала себя с тобой.
Всего лишь.

18.12.о9
оо.о6