Чисто сконцентрированная

Проститутка По Любви 2
Случается в жизни так, что ты доверяешь с первой секунды знакомства человеку, абсолютно о нем ничего не зная. Просто доверяешь. Можно еще сказать «слепо веришь».
Тебе хорошо рядом с этим человеком, ощущается спокойствие, которое было потеряно на несколько месяцев. Лично у меня так было, я впадала в эйфорию.
Я была счастлива. Просто так. Без подарков, походов в кино и конфет.

Когда ты узнаешь этого человека, его жесты, взгляды, легко можно распознать ложь. Неосознанную инстинктивную ложь.
Нет, он не врал, что любит.
До сих пор любит. Скучает. Верит. Ждет.
Винит себя в том, что не сказал правду.
Он знал, что я не прощаю ложь.

Истерика.
Не могу никому довериться.
Это тяжело.
Даже рядом стоять.
Больно.
Я пустила в клетку, под названием "душа", а в нее плюнули ложью. Чисто сконцентрированной.

15.о7.о9
оо.56