Ульяновск-Москва

Мидл Акси
И вновь по маршруту мчат поезда,
На билете написано Ульяновск-Москва.
Вагон двенадцатый,плацкарт,верхняя полка,
Сердце боится,будто у виска двустволка.
Еду в неизвестность навстречу судьбе,
Первый раз в поезде, сон в темноте.
Не зная города, еду прямо к тебе.
Надежда на встречу,радость во мне.
Но молчание твое так огорчает,
Читаю сквозь строк,он не успевает.
Но до конца он мне дальше твердит,
Это любовь,а в глазах от слез рябит.
И молча я сжимаю в руке билет,
Конца его лжи наверное нет.
И вот на вокзале одиноко стою,
Куда идти дальше, ума не приложу.
Пишу смс " Приехала и жду тебя",
В ответ ничего, кроме бреда.
Парни девчонок с цветами встречают
Завистливо глазами я их провожаю.
Руки озябли, и очень холодно мне,
Как жаль что я верила часто тебе.
Сыро, с платформы пора уходить,
Прижимая сумку к себе,начинаю молить.
Пусть будет счастлив тот,кто обещает,
Но всегда все,без ссор, исполняет.
Кто так ярко и волшебно мечтает,
И мечты без сложностей осуществляет.