Глава 10. Школа

Алеся Швец
              Дети.
       Самое дорогое и бесценное для нас – это наши дети.
       Как мы хотим, чтобы они выросли здоровыми, счастливыми…умными…
       Добрыми, Честными, Справедливыми…
Мы читаем малышам мудрые сказки, где всегда побеждает Добро, где заслуживает уважения Смелость и Любовь к людям, где “сам погибай, а товарища выручай”, при чем не задумываемся даже, какой же он, этот товарищ? Может у него скверный характер? Или веснушки по всему лицу…или… Неважно!
       Нет никаких условий для Добра и Любви!
А Зло – это то, что грозит уничтожить Мир, сделать людей рабами (то есть не дать возможность проявлять себя как личность), отобрать у них последнюю еду, вещи, дорогих родных и близких.

         - Мама, а можно я пойду с пирожком на улицу?
         - Хорошо, иди, только смотри, никому не давай!...

        - Можно ко мне придет в гости Саша?
        - Еще чего! Они тебя к себе приглашают? Вот и нечего!...Еще и грязь притащит…

        - Сынок, ты к этим хулиганам не подходи! Не играй с ними! Они тебя хорошему не     научат!

        - АААА!...Ударился об табуретку!....
        - Ах, она такая нехорошая…На, на, табуретка! Ну-ка, стукни по ней, сынок! Сделала нашему мальчику больно...



Лиз, как и многие другие девочки и мальчики сегодня первый раз идет в школу!
Настроение прекрасное! Она так долго готовилась к этому! Ей не терпится поскорее войти в этот взрослый мир, встретиться с огромным коллективом, с людьми, с обществом, в которое она вливается, и будет находиться в нем всю свою жизнь, и поэтому общество должно стать для нее продолжением семьи.

       Женская половина человечества создана абсолютно иначе, чем мужская.
       Каждая женщина – это индивидуальность, независимость, интуиция.
Воспитывая девочек, дома или в школьных классах, нельзя забывать об этом их природном качестве.
       А вот мальчики способны дружить, объединяться, быть вместе Единым коллективом.
       У них совсем другое мироощущение. Воспитывать и развивать эти качества могут только мужчины, поэтому в классах мальчиков не может быть учителей и воспитателей женского пола.
 
Главные и постоянные предметы в новой школе - это психология отношений в семье, ведение домашнего хозяйства, изучение строения общества и эволюции общества, глобальность и взаимозависимость мира, экология мира и необходимость сохранности природы. Эти предметы – ОСНОВА и БАЗА всего образования и воспитания.
 
Новая школа дает ощущение взаимопоручительства, где каждый ответственен друг за друга, и поэтому мысли и заботы Человека направлены на других, на отдачу.

Часто уроки проходят на природе, возле реки, в лесу, на полянах.
Необходимые навыки общественно-полезного труда ребята приобретают, посещая предприятия и учреждения: фабрики, заводы, банки, почты и другие места.


       - Лиз, ты выглядишь радостной! Как прошел день? Ты не устала? Чем вы занимались?
На пороге ее встречают Кэти и Лори.
       Кэти несколько озабочена – никогда еще Лиз не уходила из дома на целый день без присмотра.
       - Мама, что ты! Ничуть я не устала! Все было замечательно! В нашем классе у каждой девочки есть столик, на котором мы учились писать, а потом мы играли во дворе – мы рисовали на одном огромном листе бумаги картину нашего знакомства! Все нарисовали сердце и еще разноцветные радуги, цветы…и много всего! На другом уроке мы сели вкруг, и Анна говорила про наш мир, что мы все – одна большая семья, что каждый из нас очень важен, и что без каждого не получится всем быть счастливыми. Потом мы опять играли, потом опять сидели в кружок, и девочка Элла, из пятого класса, рассказывала историю о друзьях, которые…

       Лиз, как могла, нарисовала маме и Лори картинку первого школьного дня и ее впечатления и ощущения от встречи и знакомства.
       Кэти слушала возбужденную речь ее малышки, эмоциональный рассказ с множеством деталей и подробностей – тех важных моментов, которые запомнила и оценила Лиз.
       Ни одного раза не прозвучало “Я”! Это было ново и удивительно!
       Потому что ощущение своей значимости и важности присутствовало в каждом слове, но эта ВАЖНОСТЬ и ЗНАЧИМОСТЬ каждого именно в том, что ОН дорог и необходим всем другим и что без НЕГО нет полной картины нашего МИРА.