Взор-31

Борис Ефремов
ВЗОР

Схемы

СХЕМА
СМЕНЫ СОСТОЯНИЙ
«ЭЛЕМЕНТАРНОГО» СЛОЯ
ФАЗЫ РАСШИРЕНИЯ ВСЕЛЕННОЙ

Почему “элементарного” слоя? Потому что этот слой идёт за “молекулярным”, 27-ричным, каждое состояние которого еще развертывается на три ступеньки. Здесь будет три фазы по 27 состояний. Первая фаза - расширение Вселенной (наша эпоха), Вторая фаза - сжатие и третья - сверхсжатие. Надо иметь в виду, что Творец может прервать развитие жизни Вселенной, жизни Земли на любой стадии, в зависимости от состояния веры в Бога. Мы рассматриваем первую фазу, отражающую всю жизнь Земли до начала сжатия Вселенной.


1. Индивидуальное -- 1-е Элементальное Царство (невидимый мир)

2. Коллективное -- 2-е Элементальное Царство (начало преобразования невидимого мира)

3. Обобществленное -- 3-е Элементальное Царство (преобразования невидимого мира)


4. Обобществленное -- Минеральное Царство (начало видимого мира, образование Земли)

5. Коллективное -- Растительное Царство

6. Индивидуальное -- Животное Царство


7. Индивидуальное -- Сотворение Адама и Евы

8. Коллективное -- Человеческое Царство  (примитивная собственность)

9. Обобществленное  -- Допотопный Общинный Строй (общинная собственность)


10. Обобществленное -- 1-я Общинная Формация (общинная собственность)

11. Коллективное -- 2-я Общинная Формация (коллективная собственность)         

12. Индивидуальное -- 3-я Общинная Формация (индивидуальная собственность)


13. Индивидуальное -- Рабовладельческий Строй

14. Коллективное -- Феодальный Строй               

15. Обобществленное -- Капиталистический Строй


16. Обобществленное -- 1-я Собственническая Формация («Социализм»)

17. Коллективное -- 2-я Собственническая Формация         

18. Индивидуальное -- 3-я Собственническая Формация


19. Индивидуальное  -- 1-я Бессобственническая Формация

20. Коллективное  -- 2-я Бессобственническая Формация         

21. Обобществленное -- 3-я Бессобственническая Формация


22. Обобществленное -- Пассионарный взрыв. Начало Сжатия Вселенной (1)

23. Коллективное -- Оставшиеся состояния обращаются в начальные Эпохи Сжатия. (2)          

24. Индивидуальное (3) и т.д. до 21-го состояния Эпохи Сжатия, когда вновь должен быть Пассионарный взрыв.

(Продолжение следует)