Почему я не написал рецензию

Андрей Фомин-Ганс Христиан
Если вы увидели мой ник в списке прочтения, но не обнаружили рецензии ни под одним из прочитанных мною у вас произведений, объяснений этому факту может быть несколько…

1.Я не дочитал до конца.

Произведения бывают весьма длинные, обед короткий, вечером некогда… да и дочитывать обычно нет особого желания. Пожелание: пишите кратко и талантливо.


2. Я не нашёл ни одного произведения достойного рецензии, кроме отзыва выраженного в матерной форме, ведущего к последующим разборкам и обидам. Дешевле промолчать.

Не поверите, но на заре моего участия в прозарунской жизни, я старательно отчитывал странички заглянувших ко мне авторов, чтобы оставить рецензию хоть под каким-нибудь произведением! Иногда мне везло, и рецензия появлялась с первого захода, но чаще приходилось перелопачивать значительное число текстов. Я был упорен, реца появлялась почти всегда, хотя бы одна. А всё потому, что мне жутко не хотелось писать ругательные отзывы, и не менее жутко хотелось со всеми дружить.

3. Я онемел от восторга и поэтому не нашёл способа передать своё восхищение словами!

Да! Есть такие авторы на прозе! Правда их не очень много. Потом немота проходила, и я старался поближе познакомиться с человеком, иногда даже вступал во внепрозовую переписку, один раз даже женился.


Вот и всё, остальные причины не достойны внимания. Желаю всем увидевшим меня на своей страничке, относится к третьей категории. Жениться конечно не женюсь, но интересное общение состоится с большой долей вероятности. Удачи!


И ещё! Вопрос вдогон.

Почему вы не оставляете рецензий под чужими текстами? И что мешает вам сказать автору правду, к тому же даже не в глаза, а исключительно в монитор?




17.11.11               12.48 (обед закончился)