Скрипачка

Виктор Шергов
 Кровоточат крепким, костным соком –
                мои кисти!
 Крепостей твоих улыбок, искр от взглядов-
                мои мысли…
 Как кошмарны переливы крови в камне –
                мои свисты!
 Окропились в кистях рук твоих благоуханьем –
                твои твисты…
 Куда же бред ты увлекаешь, поток тех новостей –
                моих костей
 Какие же красоты её капелей ты увидишь –
                ещё услышишь…
 Зачем же участились поиски тех струнных изысканий –
                моих молчаний
 Когда же кисти этих виноградов совсем увянут? –
                ещё укажут.
 Кровоточат мои мысли
                Раненые,
                Разбитые
                Размытые...
 Как в том сне, всё те же отдушины...

                Приоткрытые
                Твоим
                Смычком….
 СКРИПАЧКА!!!!