Голод

Жанна Гусарова
    
       В последнее время меня что-то тянуло к ней... Хотелось просто сидеть рядом и смотреть не отрываясь на прекрасные карие глаза, смешные ресницы и такие милые изогнутые, как у мима брови.
Хотелось гладить её по голове, тихонько проводить пальцами от носа к глазам, прикрывая веки. Просто знать, что она рядом, и улыбаться от её глубокого вздоха.

 Однажды проходя мимо, я присела на корточки и поглаживая её, стала шёпотом говорить ей какие-то ласковые слова. Поцеловав меня в щёку, она встала с явным намерением удалиться.
"Не уходи, посиди со мной, пожалуйста," - так же шёпотом попросила я. Но она развернулась и не торопясь пошла к двери.

    Не знаю почему, но в эту минуту, мне стало до слёз обидно, и поэтому я перестала смотреть на неё, уносясь в свои невесёлые мысли.
   Но подняв голову, увидела её, стоящую передо мной, и держащую в зубах две куриные косточки. В следующую секунду она положила их на коврик напротив, и вернувшись к двери, легла.
 
  "Это ты мне?" Масенькая спасибо!"

Я слишком хорошо поняла, что она хотела сказать, так как прекрасно знала, что для неё, - эти куриные косточки.
 
   Мне вдруг пришло в голову, пойти на кухню и принести ей две вафельные пластинки. Она посмотрела на меня так, как не смотрела никогда. Её взгляд бесконечно удивлённый, благодарный и нежный провожал меня в зеркале, пока моё отражение не скрылась в другой комнате.
"Это ты мне? Спасибо..." говорил он.

  И двум существам, в этой тихой квартире было хорошо и покойно.

                22.04.1991г.

 
   По документам - она была "зонарно-серой немецкой овчаркой" от Лори Арго и Аризоны. ГДРовского типа. Суперграу...Позже. мне напишет эксперт-кинолог из Казани, увидев ее фотографию в три месяца - "У Вас больше никогда не будет ТАКОЙ собаки". 
    По факту -  Она была моей долгожданной первой и самой необыкновенной в мире "не собакой".
  По сути - Подругой и няней моего ребёнка. АУра прожила 14лет.
         Её усыпили 1сентября, по настоятельной просьбе врача, который когда-то спас и прооперировал ей ущемление грыжи, в год, без анестезии.          Медикаментов, в прочем, как и самых обычных продуктов в Стране(за редким исключением)просто не было.
 Он помнил о ней все эти годы, вынесенной нам, на руках мокрую, как из воды... - "Собаки... не потеют" и ошеломлённый, пошёл пить коньяк за её здоровье.
 Через тринадцать лет он же сказал, - "если б, не...
 Сердце, как у четырёхлетней..."