Ты не поверишь!

Ирина Шульц
 
  Миниатюра автора: пластик, кора, проволочка, сухие листья.

 Опаздывая на работу, я быстро шла к трамвайной остановке.
Меня обогнал и остановился "Запорожец" моего знакомого.
- Садись, я тебя подвезу,- сказал Сёма.
- Спасибо, мой день начался удачно!
- Почему "мой день"?
- Сегодня у меня день рождения!
- Не может быть!
- Не веришь? Приходи вечером в гости.
- Сегодня никак не могу.
- Ясно...
- Что тебе ясно?
- Жена не разрешит!
- Причём тут "жена"? Сегодня у меня день рождения!
- Не может быть!
- Показать паспорт?

  Он протянул паспорт.
  Я открыла его и увидела день, месяц и год моего рождения...


 Вот и закончился мой день,- подумала я, снимая со стола скатерть.
В этот момент раздался звонок в дверь.
На пороге стояли Сёма с женой...
В руках у него был торт и бутылка шампанского.
-Можно? Еще целый час одиннадцатое марта. Давайте все вместе выпьем за наш общий день рождения!