закрытые глаза

Роман Гришин
Я не виноват, что ухожу, просто видно наступило время, что-то изменить ты всегда это повторяла. Что бы я изменился. Я изменюсь. Я обещаю но, без тебя. Я дальше  сам. Что же ты утихла?  Наверно трудно. Трудно дышать? Похожа на рыбу. Стих твой пыл. Теперь ты скулишь. Я не твой хозяин. Не плачь. Мне открываются новые горизонты и новая возможность полюбить и быть любимым.  Ты уходила в ночь,  а я переворачивался на другой бок и засыпал. Утром я варил тебе кофе и завтрак, остывал. И не пытался быть съеденным,  был  сброшен как осенний лист с дерева. В ведро для мусора. Ты или к тому моменту не пришла, то  просыпалась к ужину. Работа в ночь, была для тебя каторгой либо наслаждением…я не хочу знать.  Первые ночи я переживал и волновался. Ты пустила меня к себе как котенка. Тебе наверно, этого не хватало. И я им был. И уезжала на работу на крутых машинах, я их тоже не видел. И звонки, кто-то ошибался номерами каждую ночь. Я радовался, что ты возвращалась. Я не задавал вопросов. А ты и не стремилась начать разговор. Мы просто жили или проживали дни…
Ведь ночью тебя не было. Наступает вечер, на глазах твоих слезы. Тебе скоро уходить..13 ноября 2011.