Несовместимость

Аннабель
    Сегодня я окончательно убедилась, что Я и Любовь совершенно не уживаемся вместе! Пусть это звучит немного наигранно и странно, но это так. Я долго не могла понять, что же не так, где я допускаю ошибки, что делаю неверно. Я пыталась, в начале, винить себя, затем других и снова себя, и, знаете, у меня это хорошо получалось.
Не знаю когда, а, точнее, не помню, в моей жизни наступил переломный момент. Я перестала кого-либо винить и задумалась о том, что, если кто-то не уживается друг с другом, то на это есть причины, ведь ничего в этом мире не бывает просто так. Все имеет смысл и объяснение.
    Так вот, вернемся к моим размышлениям на тему «Я и Любовь». Для того чтобы разобраться в проблеме, нужно рассмотреть участников её образующих и причину её появления. Начнем по порядку:
    Пункт первый: Участники.
    Здесь все логично и просто. Есть два участника этой незамысловатой проблемы – Я и Любовь, которая постоянно ко мне напрашивается и, которую Я совсем не жду. Вот и получается, что она ко мне со всей душой, а Я всегда поворачиваюсь к ней задом. Из этого следует, что инициатором проблемы являюсь Я, но, как говориться, есть и другая сторона медали. Почему она приходит именно тогда, когда Я её совсем не жду, не хочу её, когда она в тягость? Она специально выжидает момент, когда Я не могу сопротивляться, когда Я слаба, когда мои чувства и эмоции переполняют меня и Я настолько чувствительна и восприимчива, что попадаю в её ловушку! Я оказываюсь в её западне, западне холодного равнодушия, глупых надежд, лживых обещаний и……и сладких иллюзий. Да, Я наивна и доверчива! Кто-то может сказать по-другому: просто глупа и неопытна! Может быть, очень даже может быть.
Но сейчас это не имеет значения, не будем отходить от темы. Так вот, попадая на её удочку с наживкой «Они жили долго и счастливо» на крючке, Я постоянно мучаюсь от того, что Любовь пришла ко мне, но в второпях забыла навестить того, к кому Я её испытываю. Вот парадокс! Вот Я, открыта и готова любить и быть любимой, но не тут-то было! Меня поймали на удочку, вынули наживку и выбросили обратно. И все бы ничего, но это происходило неоднократно. Я пыталась бороться, быть умнее, запирать свои чувства и эмоции очень далеко, в глубину души, но Любовь коварна и хитра. Она придумывала все новые и новые наживки. А Я, наивная и доверчивая, снова попадалась к ней в качестве улова. Но, как известно, со временем приспосабливаешься ко всему. И вот Я, через некоторое время научилась ей противостоять, смотреть сквозь неё и смеяться ей в глаза. Да, это была победа! Но Любовь возвращалась и пыталась снова заманить меня, она уверяла, что настоящая, что приняв её, Я стану счастливой, но Я уже не верила её сказкам, даже если они были правдивыми и искренними.
И вот она снова пришла без спроса, она появилась так тихо, что Я даже не заметила её. Она просто была рядом, не во мне, не причиняла мне боль, она просто ходила за мной тенью, будто боялась, что Я забуду про нее. И вот, находясь с ней рядом, Я не вижу и не слышу её, а если чего-то долго не замечать, то оно начинает постепенно исчезать, пока совсем не раствориться в воздухе. Я смеялась над ней, Я не верила в неё!  И она, упав без сил, почти прозрачная и  невесомая, еле ощущаемая, стала просить прощения: «Прости меня! Я была жестока к тебе! Я причиняла тебе боль и обманывала тебя. Не дай мне умереть - Поверь в меня! Я настоящая! Я искренняя, я принесу тебе счастье!». Я заткнула уши, перешагнула через неё и ушла, не ответив ей, оставив умирать, рыдать от обиды и боли! Как когда-то она оставляла меня. И я шла очень быстро, настолько, насколько хватало сил, а потом устала, силы закончились. Я упала на колени и прокричала ей: «Я не верю! Я не верю в тебя, слышишь? Это ты виновата! Это ты! Я ненавижу тебя». И тихо добавила: «Но мне так хочется в тебя верить, мне так хочется тебя почувствовать. Но ты сама сделала меня такой! Ты сама убила себя!». И все закончилось. Я опять одна. Её нет рядом, она ушла, и я не знаю, вернется ли.
    Этот рассказ, точнее маленькая исповедь может показаться, как Я уже сказала ранее, наигранной и фальшивой! Но Я знаю, что все это искренне и все это во мне.
Вы спросите: «А где же причина твоей проблемы?». Ответ прост.
    Причина - страх!
Да, именно страх! Быть брошенной, испытывать страшную боль потери! Ведь было все: привязанность, ложь, равнодушие, иллюзии, злость, волнение – все, но только не Любовь!