Пес

Энни Смитт
Однажды по улице шел человек. Он был физически крепок, симпатичен, ему было на тот момент 23, но в душе он был настоящим ребенком. Он до жути сильно ревновал всех своих друзей и близких людей, был крайне раздражителен и нелюдим. Он ни о чем не думал, кроме физических упражнений и математики, в общем, был крайне ограничен, но при всем при этом к своим близким относился как к главным людям в его жизни. Любовь делала его добрым, но он не становился от этого добрее.
 И вот на его пути встречается Пес. Пес и человек вместе перешли дорогу, затем направились в сторону одного и того же дома. Вдруг человек понял, что этот пес ему нравится. 
Что касается моего пса. Пес был очень добр и предан до безумия, симпатичен, был наивен и чувствителен. Естественно и у моего песика были недостатки. Пес не отличался мудростью глаз, был стереотипен во всех жизненных позициях. 
А еще моего пса постоянно доставали хулиганы, но он спасался от них и выходил победителем. Пес был самокритичен, он думал, что другие собаки лучше его. Пес был бездомен и, наверное, по этому так думал глядя на счастливчиков, тех, кого взяли в уютное семейное гнездо. Он думал, что они в сто раз лучше его...
И вот моему псу попался человек. Псу нравился внешний вид человека, его запах и походка. Псу понравился человек.
Вдруг человек протянул руку и погладил по несчастной  голове пса, посмотрел с грустные, добрые глаза. Глаза как будто кричали: "Мне больно. Мне больно, потому что меня никто не любит, а только унижают, когда я умоляю о том, чтобы меня полюбили, меня только бьют в самое сердце, оскорбляют в лучших чувствах. А я уступаю и ничего не делаю  в ответ на пощечину, которую я привык получать ежедневно. Моя щека покрылась толстой защитной оболочкой, но я продолжаю верить, что когда-нибудь все изменится."
Мой бедный пес...
Человек же, поскольку не был ни умен ни мудр, решил, что собака проголодалась. Он достал из сумки кусок колбасы, которую, надо сказать, пес все-таки с благодарностью взял, но не потому что был голоден. 
Человек подошел к двери своего дома и сказал псу:  
- Ты мне нравишься. Знаешь, я хотел бы чтобы ты остался у меня.  - он посмотрел в радостные глаза пса - Я думаю, что ты не против.
И открыл дверь, в которую и впустил собаку. 
Квартира у человека была достаточно грязная и неуютная: в коридоре, соединяющем выход, ванну, кухню и спальню были кое-как поклеены обои противного ярко-красно-кровавого цвета; на полу валялись грязные носки и нижнее белье; на месте люстры остался ржавый каркас; потолок был с желтыми разводами из которых, отбивая нехитрый ритм, сочилась вода падая на сгнившую половую доску, не говоря о том, что здесь была  жуткая вонь.
Но моему псу, естественно, здесь очень понравилось, потому что это жилище человека, который его полюбил. 
Человек сказал псу:
- Я буду звать тебя Реварес, если ты не против. 
Новоиспеченному Реваресу естественно нравилось его новое имя. 
Да. Теперь это был новый дом Ревареса. 
И вот хозяин ушел в свою комнату и оставил моего пса в коридоре. Он не оставил псу ни воды, ни подстилки, на которой будет спать Рев. 
Пес снова остался один. Он скулил и просился в комнату, но человек лишь вышел и швырнул недельной газетой. Собака была нужна человеку для охраны жилья и для того, чтобы с ней играть, но человек не желал ухаживать за животным. 
А Реваресу хоть бы что. Ему, конечно, было обидно за то, что хозяин швырнул в него газетой и не хотел ухаживать, но ему не в первой.
И так прошла неделя. Человек уделял ровно пять минут псу, а остальное время когда он был дома проводил в одиночестве у себя в комнате.
А животное было счастливо.
И вот, в один день хозяин пошел погулять с собакой. На улице к Реваресу подошла собака и положила перед Ревом кость. 
Мой Рев конечно ее взял.
Вдруг хозяин отцепил повод и побежал домой закрыв за собой дверь. 
Мой пес...  
И что должен чувствовать пес, когда он обрел счастье и его в одну минуту лишился!? Ведь он только нашел человека, который его казалось бы любил, и тут такой пустяк... Опять кинули... Опять... Опять...