Любовь, дарующая крылья

Энни Смитт
Как-то давно, в одной вполне реальной стране человеческих чувств, родилось два человека. Один был Мужчина, а другой - Женщина. 
Они росли вместе, играли вместе, читали вместе одни и те же книги, слушали одну и ту же музыку, в общем, все у них было одинакого. Женщина, (так звали второго человека) идеализировала своего друга Мужчину: она представляла его добрым, умным, красивым, преданным, мужественным, человеком с чувсвом юмора,мудрым.
Мужчина же идеализировал свою подругу Женщину: она казалась ему остроумной, мудрой, заботливой, красивой, проницательной, чуткой.
... и они оба забыли про недостатки друг друга. И достоинства были немного другими.
Мужчина был раздражителен, но умен, полным раздолбаем, но преданным, был симпатичен, но не красив, был труслив, но мудр.
Женщина была мудрой стервой, проницательной, но неумехой.
Прошло время и Мужчина и Женщина надоели друг другу. Он увидел настоящие достоинства и недостатки Женщины, а она его.
Они обиделись друг на друга за то, что были не такими, какими представляли они себе.
А еще им надоело быть половинкой целово, ведь если ты половинка, значит ты зависим, значит у тебя нет выбора, значит нет свободы.
Они решили поговорить. 
- Почему ты такой раздражительный!? Ведь ты же мой мужественный и невозмутимый принц!
- Почему ты такая злая? Ведь ты моя очаровательная, добрая принцесса!
- Ты невыносим!!!
- А ты!? Это ты начала этот разговор!!! И если хочешь знать, я трусливый и раздражительный, не знаю почему ты думала, что я "мужественный и невозмутиный"!? Ты - агрессивная и несерьезная! - при этом показывая на нее пальцем. Но ведь три пальца указывают на него, а значит он в три раза раздражительнее и агрессивнее ее)
- Успокойся. Нам лучше не видется несколько дней и подумать.
На том и порешили.
Спустя день Мужчина подумал: "Ну и что, что она стерва. Ну и что. за то я узнал что-то новое о ней. Это хорошо, что она не такая как я думал, ведь мне стало скучно потому что я про нее все знал. А еще нам пора бы развиваться самостоятельно, отдельно друг от друга."
Так же подумала и женщина: "Ну и что, что он раздражительный. Ну и что. за то я узнал что-то новое о нем. Это хорошо, что он не такой как я думала, ведь мне стало скучно потому что я про него все знал. А еще нам пора бы развиваться самостоятельно, отдельно друг от друга." 
...и оба, не сговариваясь пошли на пляж, думать.
И вот они видят друг друга. 
- Ты знаешь... - сказали они в один голос и посмеялись немного нервным смехом.- Я хотела предложить снова встречатся. Но не так как раньше, а каждый день и ровно три часа. Не годами вместе. Я знаю, что ты немного раздражителен и труслив, но я тоже не идеальна. Ты знаешь, я люблю твои недостатки, потому что они пренадлежат тебе. Не отвечай. Я знаю, что ты хотел сказать тоже самое. А еще нам следует иметь разных друзей, разную работу и читать разные книги.
И молча пошли по пляжу. Не проронив не слова. они стали целыми людьми. Не зависящими. Теперь они разные. Теперь они любят друг друга. Со всеми недостатками и достоинствами.
Вдруг у Женщины появились крылья. Она расправила их и взлетела.
Мужчина смотрел на нее и радовался за нее. Он хотел, чтобы она была счастлива, не важно, с ним или без него. Просто счастлива. И от этого он был счастлив. Возможно, он ее больше никогда не увидит, но он будет счастлив. Счастлив, любуясь на ее крылья, пусть они вдалеке, но он счастлив. Счастлив, что она летает. Счастлив. Счастлив. Чертовски Счастлив.