Свет принял меня

Сметанина Елена Вячеславовна
ты и я!

Представь....В этом мире двое нас...
один лишь миг способен все простить,вернуть как было......укрепить.......
все эти чувства,что проходят вдруг,порой.....
сравнить могу с лавиною большой...
та,что несется: стремительно и резво.....
меняя траекторию совместно....
стремиться все крушить в пути своем....и что в итоге?

в итоге....ноль с большим КОЛЬЦОМ...

к чему все эти ожидания,встречи,смс,свиданья???

возможно ли понять,простить, услышать то,что сердце говорит,как подскажет....подтвердит!?

в мире только МЫ: ТЫ И Я!

я ищу тебя.....
ищу ..... многие года.....
зашла в тупик...уснула...поняла,что все должно прийти тогда,когда поймем себя мы и свои желанья.....
тогда уснем вдвоем с улыбкой, с созерцанием......

Это монолог души....яркий эмоциональный фон!

я растворяюсь в воде...
это ль призвание мое....?

я одинока...в мыслях своих...
нет ни поддержки,ни плеч, оглянись......

видишь,вокруг никого- где они,ну хоть кто-то,ответь????
    что это там???.....в далеке
-------- я же вижу......
там свет......свет,что бъет мне в лицо......я иду на него....эй там???
...... а вдруг это смерть,тогда что???
что тогда будет...для чего это все?
для чего дана жизнь...?? если все так прошло?

все прошло....оборвАлось...и я......я виновница всего торжества,что сотворила сама для себя.....сама я искала пути ::выход и вход.....
вся в мятеже.....все это взвод!
Бог мой, кажется я исчезаю, растворяюсь в воде.....все это промох мой,я в мятеже.....

я одна....никому не нужна....все это плохо закончилось для меня.....
я И С Ч Е З А Ю .....СКАЖИТЕ Пока.....

ps .. Свет принял меня.....