Случайные прохожие

Елена Сучкова
Организация, в которой я работала, находилась в пяти минутах ходьбы от нашего дома, поэтому обедать ходила домой. Часто, когда торопливо шла домой на обед, мне встречалась одна пара пожилых людей.  Я невольно замедляла шаг и любовалась ими. Кто выдумал, что годы уносят красоту.  Эту пожилую женщину, не возможно, назвать бабушкой, несмотря на то, что  ей,  думаю, более восьмидесяти лет было. Она была всегда аккуратно одетая в темное пальто с хорошо подобранным шарфиком на шее. Он как-то кокетливо выглядывал из-под воротника пальто, голову украшала небольшая, фетровая черная шапочка, носила она черные перчатки и черные сапожки. Было видно, что перед тем, как выйти на прогулку она не которое время проводила у зеркала, нанося макияж, потому что всегда были накрашенные губы и подведены брови, это было сделано, так умело, что невольно привлекала внимание прохожих своей красотой. Женщина была высокой худощавой и очень прямо держала спину, несмотря на преклонный, возраст.  Шла, ступая медленно и очень осторожно. Спутник был такого же возраста ростом не выше ее, то же всегда был опрятно одетый и чисто выбритый. Бережно держал свою спутницу под руку, и  внимательно предугадывал каждое ее движение. Так они медленно не торопясь прогуливались почти всегда по одному маршруту и в одно и то же время.   Я останавливалась и ловила себя на мысли, что как бы хорошо и нам дожить до этих лет и так хоть раз пройтись с мужем и что бы он так же смотрел на меня, даже подумала, что немного завидую им. Ведь без любви так невозможно пройти и двух шагов. Они как бы, проходя, мимо, говорили, что есть любовь и возраст не помеха, посмотрите на нас.   И как-то светлее становилось на душе.  Появлялась надежда, что может, и мы сумеем пронести свою любовь  через годы.   Так хотелось в это верить, глядя на них.
        Однажды беседуя с мужем, я сказала, что давно не вижу эту красивую пару, и описала, как выглядит она. Оказалось, он тоже часто наблюдал за ними и сказал, что женщина умерла, а его забрали дети и через месяц он умер в реанимации от обширного инфаркта.
        Я и сейчас часто хожу по городу пешком, но так редко встречаются пары пожилых людей гуляющих по городу, а вот такой красивой пары я уж и вообще не встречала и очень жаль, что это бывает так редко.