Vampire hunter

Владислав Безлюдный
начал писать еще в школе.
Завершил лет в 20.
По-детски наивно,но память)

1.Сцена. охотник мутит руническую магию ^_^
Охотник:
Я гром призываю и молнии силу
Страшись лютый враг. От меня не уйти
ты рыть себе можешь спокойно могилу
Бежать не пытайся - настигну в пути

Холодная ярость разящего гнева
 тебя остановит дыханьем своим
Забыл про усталость,
я послан был небом
в душе нет сомнений - я не победим!

2)Сцена вторая. Вампир в цитадели на скале.

Вампир:
Я ненавижу свет
я презираю мир
я демон сновидений, я -вампир
Я прожил свою жизнь
во мраке серых скал
Ни веры, ни спасенья не искал

Вновь            мир в моих руках!!!
Кровь           на моих клыках!!!

3)Сцена. Охотник находит вампирессу.
Охотник:
Твои волосы цвета горящего ада,
Твои алые губы, как розы в раю
Убивая врагов ,говоришь ты "так надо",
И смертельно ты ранила душу мою!

И вот снова пьянит запах крови тебя
Снова блеск твоих глаз темноту озаряет
А ты просто идёшь, чьи-то судьбы губя
Их печальная участь тебя не смущает

Охотник уходит.

Сцена. Вампир и вампиресса.
Вампир:
Я за спиною тихо раскрою ..черные крылья свои

Лишь на мгновенье вернусь за тобою
и оторвусь от земли

К черту сомненья, нет больше правил
Хватит ответы искать
И на ветру я крылья расправил
снова пора улетать!



Сцена. Охотник обращается к Богу..

Ты дал глаза нам, чтобы видеть
И дал нам сердце, чтоб любить
Ты научил нас ненавидеть
Пора нам научиться жить!

Вампир охотнику:

кровь и серебро,
Блеск кинжала и шепот теней
Зло ,или добро?
Так решим ,кто же сильней!

Появляется вампиресса.
В-са-охотнику:

Что миру дал ты? Ничего?
Ты жизнь прожил, мир не заметил
лица не вспомнят твоего,как ты прекрасен был и светел...

умолкает...

потом,с безумием в глазах:

Бойся себя! Ты -самый страшный!
Нет в мире зверя страшнее тебя
С миром вступив в бой рукопашный
Ты победил...уничтожив себя!
Вампир(сам себе):
И больше нет в зеркалах отражений
Нет больше звуков и нет больше слов
И яркий свет ,словно пламя сожженья
снова пришел из неведомых снов

Вампир и вампиресса к охотнику:

Не решай за других, когда им умирать
За ошибки свои ты был изгнан из Рая
Даже если ты псих, не тебе выбирать
Жизнь ты держишь в руках....
Но ведь жизнь то чужая!