Глазами на восток

Владислав Безлюдный
Глазами на восток
Сверлю потолок

Я сплю
и вижу сны
на север
от весны

и тёплого юга мечты
где только я, только ты
...
и больше нет пустоты...

я пальцами упираюсь в солнце
горячее и мягкое...
оно прилипает к рукам. я боюсь обжечься..
не уходи, ты еще в моих мечтах.Здесь хорошо и совсем не страшно.

Воздушный поцелуй в закрытую дверь
Это больно... поверь.

не закрывай дверь перед моей любовью. Она шла к тебе издалека и ужасно устала в пути..
И теперь...Не закрывай дверь.

оторву лепесток
и пущу на восток

по ветру

к тебе в окно влетит
тепло души хранит

опустится на постель
просто поверь

в мою сказку.

она только для тебя
пишу её любя

ветром и поцелуями.
нежностью.
Я падаю вниз
успеешь подхватить? Или тебе уже не важно?

с каждым выдохом
с каждым вдохом
чувствую, как моя душа стучит в стену.
Она хочет любви.Она задыхается внутри. Она рвёт цепи и разбивает окна.. Но когда она приходит, то видит, что её никто не ждёт.

И тогда лепестки роз
становятся острее клинков
и уже не вопрос,
что кто-то был не готов.
уже нечего ждать
нечего
больше терять.
Просто жить,
а не умирать
в бесконечной тоске,
рисуя на песке
свою мечту..получая лишь
тоску и пустоту..

Без тебя краски души выгорают и блекнут
Звезды на небе меркнут
Без тебя...

Без любви жизнь напрасна
я испил боль до дна
как весна ты прекрасна
как зима холодна
ты, как луна.
Освещаешь путь,
не давая
мне утонуть.

...Когда я бегу через весь город держа в руках маленький кусочек нежности..Стучу в двери..протягиваю его. А меня обдаёт холодом.. Это страшно. Моя душа, там за тонкой стенкой плачет....