Я здесь

Галина Штолле
(на мелодию I’m here Юны Ито)

1.Я продираюсь к тебе через свисты пуль,
Лишь бережно любовь к тебе храня
Опасность дышит мне в затылок,
И полно сердце тревоги
Железо уже пробовав на вкус,
Теперь я смерти рядом не боюсь
Ради тебя могу сейчас
Жертвовать многим

Я иду к тебе, не взирая,
Что опасность кругом большая
Моё сердце стучится для тебя

Припев 1:
Скажи, почему случилось так?
Я здесь, а тебя со мною нет?
Где ты, я так хочу узнать
Чувствуешь ли?
Сердце бьётся в тревоге так
Хочет выпрыгнуть из груди

Скажи, как же получилось так?
Я здесь, а тебя со мною нет?
И расстояние делит нас
Вновь на части
И отчаянье в жилах моих течёт
Мысль о том, что ты близко, меня спасёт
Но тебя рядом нет,
Я хочу уйти

2. Мне неизвестность давит на виски,
Гонима лишь желанием дойти
И пробирает до мурашек взгляд,
Что за спиною.
Запуталась в опаснейшей игре,
Все мысли мои только о тебе
Но не узнал меня, когда была
Рядом  с тобою.

Я в отчаянии вопрошаю:
«Где же ты?». Я совсем не знаю!
Ждать тебя я так больше не могу.

Припев 2:
С тобою снова мы разделены
Я здесь, а тебя со мною нет
И неизвестность служит лишь
Утешением
Я сюда добралась из последних сил
Тяжело мне тебя рядом не найти

Почему тебя со мною нет,
Когда больше всего нужен мне?
Словно в пропасть гляжу одна
Без поддержки
И ушла из-под ног у меня земля
Ни одной нету весточки от тебя
И ты словно пропал
Я хочу уйти


Я иду к тебе, не взирая,
Что опасность кругом большая
Моё сердце стучится для тебя…

Припев 1.
Припев 2.

Я здесь (Я здесь)

Где ты? (Где ты?)

Тебя со мной нет…

Я здесь!