It s something about you в тебе что-то есть

Галина Штолле
Девушка в чёрном кожаном костюме спиной вылетела из окна, разбив его в дребезги.
- Нет! – Константин бросился к выбитому окну и посмотрел вниз. По разбитому стеклу хлестали капли проливного дождя. Его примеру последовал другой мужчина.
- Куда она пропала? – на асфальте внизу никаких следов падения не было. – Не могла же она просто взять и исчезнуть?
- Она..., - Константин посмотрел ему прямо в глаза, - как раз... могла...
- Взять его! - приказал он и к Константину подошли два мордоворота, о сопротивлении которым было бесполезно даже думать. – Захочет тебя спасти – вернётся, - уверенно добавил он.
- Бесполезно, - разрушил его надежды Константин. – Она уже не вернётся, - его голос был абсолютно безэмоционален от шока.
Соперник кинул на него абсолютно непонимающий, удивлённый взгляд.

Она упала с высоты собственного роста на землю.
- Ай! Ой! – она схватилась за спину и медленно начала подниматься. Спина болела, отзываясь во всём теле.
Солнце... Холмистая местность... Лёгкий ветерок коснулся её волос. Рядом с развалинами античного храма, колонны которого продолжали возвышаться перед смотрящим, стоял полуразвалившейся католический костел, следом за которыми шумело бирюзовое море. Всё ещё приходя в себя от шока, она пошатнулась...
- С Вами всё в порядке? – на незнакомом языке спросил возникший ниоткуда молодой человек.
- Да, - интонацией человека, желающего отвязаться, ответила она и оперлась рукой о костёл. – Где я нахожусь?
- Аквастра – водный мир, состоящий из архипелагов и островов. Вы находитесь на самом большом из них. Год 1317 нового летоисчисления. Сегодня 15 лунный день месяца Августа.
Не особо стремясь дослушать, она вошла вовнутрь и села на пол, опершись спиной о стенку.
- А Вас как зовут? – при произнесении следующего вопроса, она уже знала, как на этом языке будет звучать ответ.
- Если б я помнила, - обречённо вздохнула она. – Зови меня Хикари...
- О, Юпитер! Вы ранены! Я сбегаю за повязкой и лекарствами.
- Не надо, – жизнь в её голосе отсутствовала совсем. -  На мне всё быстро заживает.
- Пойдёмте  в город. Вам нельзя быть в этих развалинах! – парень в тунике, похоже, всерьёз беспокоился. – Я принесу что-нибудь... из одежды, чтобы Вы не так сильно выделялись, - он говорил на классической латыни.
- Я не хочу никуда идти, - всё плыло перед глазами.
- А есть? Вы, наверное, голодны?
- Я ничего не хочу. Оставьте меня одну! – даже сил прикрикнуть на парня у неё не было.
- Но..., - немного опешил от такой реакции незнакомый молодой человек. – Вы болезненно выглядите...
- Вам что, проблем мало? Я приношу людям одни несчастья! И если я что-то буду делать, то буду делать одна! Без чьей-либо помощи! – она указала рукой на дверь.
Молодой человек поспешил ретироваться, и как только дверь за ним закрылась, она окончательно потеряла сознание...

…Забыть… забыть… вырвать из сердца! Константин с силой ударил кулаком о стену. Его бросили в комнату без окон, но, если учитывать, что в его душе царила беспросветная тьма, особой разницы он не заметил. Забыть… Не думать… Сердце отказывалось верить, нанося мощные бомбовые удары воспоминаниями. Всё то, что они пережили вместе за последние 3 месяца, как калейдоскоп проходило перед глазами… Забыть… забыть… повторял он как заклинание. Надеюсь, с тобой всё в порядке. И приземлилась ты лучше, чем в прошлый раз… Он вдруг улыбнулся, вспоминая, как они познакомились…

… Константин намылил голову и уже окунал её в ванной, чтобы смыть шампунь, как вдруг почувствовал яркий источник света и поспешно вынырнул, встретившись глазами с абсолютно незнакомой девушкой в одежде, также по пояс сидевшей в его ванной.
- Я себе девушек в ванну не заказывал, но против тебя возражать не буду, - оклемавшись от неожиданного появления гостьи, пошутил он.
Ступор, похоже, до сих пор длился у девушки, потому что она вся залилась краской и продолжала пялится на его грудь. Начиная чувствовать себя неловко, он принялся собирать вокруг себя побольше пены, хотя её и так было не мало. Придя в себя, она отвела глаза в сторону и начала подниматься.
- Обязательно было планировать в мою ванную?! – то ли злясь, то ли шутя, он схватил её за рукав и заставил сесть напротив.
- Извини, я никогда не знаю, где окажусь при перемещении! – выпалила она. - По-твоему, было бы лучше, если бы меня убили?
- Пенная вечеринка со мной, конечно, лучше, - также шутя продолжил он, ещё до конца не веря в то, что девушка не видение. –  Только ванну в одежде не принимают.
- Где я нахожусь? – проигнорировав его намёк, задала вопрос гостья, из ванны, видимо, вылезать не собираясь.
- В моей ванной!
- Я ни это имею в виду!
- Азиатская Конфедерация, Восточный Округ Нового Токио, 34-15-28.
- Это номер телефона?
- Это район, дом и квартира.
- А мир?
- Какой мир?
- Название мира, где ты живёшь.
- Юнифа.
- А год?
- Мне 28 и я абсолютно свободен! – причмокнул он с нескрываемым удовольствием последнюю фразу.
- Год по местному летоисчислению! – поправила его она.
- 3000 год нашей эры. Допрос окончен? – почти злясь спросил он, а потом шутя добавил. - Можно тебя раздевать?
Незнакомка поспешила вылезти из ванной...
- И шторку закрой!
- Можно ещё вопрос? - ... но уходить явно не торопилась.
- Как меня зовут? – его это уже начинало раздражать.
- Можно воспользоваться твоей одеждой и кухней? – спросила девушка из-за занавески.
- А у меня есть выбор?
- И ещё... Я займу твою ванну следующей?
- Ещё один вопрос и я верну тебя в ванну раздетой!
Дверь захлопнулась. Константин с головой ушёл в воду, смывая остатки всех грязных мыслей, возникших при появлении незнакомки. Под зазвучавший шум воды это вновь стало казаться видением, но, едва выйдя из ванной и увидев девушку в своей пижаме, казавшейся на ней просто безразмерной, он понял, что это реальность.
- Что, девушек никогда не видел? - эта фраза помогла осознать, что уже секунд тридцать он смотрит на неё, не отрываясь.
- В своей одежде нет.
- Если тебя это успокоит, я тоже натягиваю одежду парня первый раз, - заверила его она и добавила странную фразу. – По крайней мере, из того, что помню.
- Как тебя зовут?
- Хикари.
- Хикки, значит, - тут же образовал он уменьшительно-ласкательное. Она кинула на него странный взгляд. Видимо, до этого её никто так не называл.
- Это мой пятый мир по счёту, - предупреждая вопросы, начала девушка. – Я перемещаюсь в момент наибольшей опасности, но всякий раз не знаю, куда попаду. И мне никогда не удаётся вернуться обратно, - последнюю фразу она произнесла с особой горечью. – Поэтому не советую в меня влюбляться. Я всё равно исчезну рано или поздно, - и направилась к ванной.
- А если я всё-таки влюблюсь? - поймал он дверь, едва не закрывшуюся перед его носом.
- Ванная – не повод для знакомства! – отрезала девушка.
- Смотри! – шутя пригрозил он, когда дверь закрылась. – А то я тоже могу нагрянуть неожиданно.
Реакция девушки была, по меньшей мере, непредсказуемой.
- Если так интересно, могу сейчас показать, - и расстегнула несколько пуговиц на пижаме.
На уровне сердца в кожу были вживлены металлические имплантанты, больше похожие на стебли растений и заканчивающиеся на уровне диафрагмы. От них шёл еле заметный проводок к правому предплечью, где на этом же уровне руку опоясывало блестящее металлическое кольцо.
Константин нервно заглотнул и уже открыл было рот, отойдя от шока, когда девушка его опередила:
- Все вопросы после ванной.
Дверь торжественно закрылась, и он направился к залу, когда услышал сзади себя:
- Знаешь, когда ты сухой и одетый, то вполне адекватен, - она улыбнулась так, что лампочки дневного света в коридоре померкли от зависти.
- А ты мне больше нравишься без одежды, - тут же нашёлся он, после чего Хикари исчезла в ванной уже окончательно…

…- Костя…, - произнесла она, приходя с себя и чувствуя, что кто-то перевязывает её, попутно прикладывая холодный компресс ко лбу.
- Меня зовут Марк Антоний.
- Ты же ушёл…? - отразилось удивление в её глазах, свидетельствующее о том, что она пришла в себя окончательно.
- За лекарствами и перевязочными материалами, - уточнил он, делая последний узел.
- Почему? – она приняла положение «сидя».
- Религия не велит мне бросать человека в беде. Ни один уважающий себя патриций на этих холмах  не простил бы себе такого позора.
- А ты патриций?
- Сын патриция. Я принёс Вам овощи и фрукты, - он указал рукой в нужном направлении. – В кувшине вода и там хлеб под тканью. И… туники… Пришлось порезать Вашу одежду, чтобы сделать перевязку.
- И тебя даже не смущает то, что я в странной одежде?
- Вы появились во вспышке света как богиня.
- Нет! Нет! Нет! – запротестовала Хикари. – Я не богиня… я, - с уверенностью начала она, - я…, - которая начала также быстро таять, - я даже не знаю, кто я…

Дверь его темницы открылась, и Константин увидел Штарка. Он с неохотой поднялся и встретился глазами с врагом.
- Что значит «она не вернётся»? – задал тот мучавший его вопрос.
- Она может перемещаться по мирам только вперед, - объяснил он.
- Разве обратный путь не допускается?
- Она понятие не имеет, как происходит перемещение и уж тем более не знает, как им управлять, - с грустью констатировал он.
- Если дело обстоит так, то мне тебя жаль, - в интонации Штарка послышалось что-то человеческое. – Мне показалось, она к тебе неравнодушна.
- Когда кажется, креститься надо, - огрызнулся Константин и вновь сел на пол и облокотился о стену своей темницы.
Но, Штарк, видимо, не собирался так быстро оставлять разговор и вскоре его глаза оказались на одном уровне с Константином.
- А как же надежда, - не собирался сдаваться он, - которая умирает последней?
- Я её уже пережил, - смерил его взглядом Константин.  Меньше всего ему хотелось говорить на такие темы со Штарком.
- Ну, неужели ты совсем смирился и не хочешь, чтобы она вернулась? – он посмотрел Константину прямо в глаза.
Молчание и сверлящий взгляд...
- Ты не хочешь увидеть её снова, и так спокойно принял её уход? – продолжал доколупываться Штарк.
«Вот сволочь».
- Или тебе категорически чихать – с тобой она или нет?
Внезапный удар повалил Штарка на пол.
- Не твоё собачье дело! – выкрикнул вышедший из себя Константин.
Утираясь, Штарк поднялся и довольный эффектом, торжествующе выдавил:
- Значит – нет…

... – Первое, что я помню, что очнулась в больнице уже с имплантантом, - рассказывала  Хикари.
- Ты не пробовала его удалить? – прервал её он вопросом, на который давно хотел получить ответ.
- Его извлечение приведёт к моей мгновенной смерти, - ответила Хикари. – Именно он помогает мне перемещаться между мирами... Обо мне заботился доктор. Я ещё не прошла полный курс лечения, когда на больницу напали. Я не до конца поняла, что они искали, но доктор погиб..., - её голос оборвался на этой строчке, и она закрыла лицо руками. – У меня на глазах..., - эти картины она до сих пор видела чётко и ясно. – Перед смертью он велел мне переместиться. Я тогда не поняла, о чём он... Но когда меня окружили... я даже не сообразила сначала, что случилось... Обстановка вокруг вдруг начала исчезать, всё закружилось, а потом я увидела абсолютно незнакомую местность и рухнула без сознания. Я не знаю, сколько времени я пролежала так, пока он меня не нашёл...
- Он? – заметно оживился Константин.
- Рой, - назвала имя она. – Доктор. Он выхаживал меня, наверное, месяца три. Это были самые ужасные месяцы в моей жизни, когда я не могла даже встать с постели, и была очень плоха. Я металась между забытьём и желанием умереть. Было огромным чудом, что я вообще поправилась, потому что медицинские технологии мира Роя очень сильно отличались от мира доктора. Я не понимаю, как он определял, что мне нужно было. Он и дал мне имя «Хикари» - «свет». Мы влюбились друг в друга..., - она не закончила фразу и тяжело вздохнула. – Даже начали встречаться, а потом появились они..., - её голос наполнился ненавистью. – Люди из больницы... Рой был ранен, а я оказалась в горящем здании и уже почти задохнулась от угарного газа, когда оказалась в водоёме. Так я попала в Мешеде. Это был второй мир, запомнившийся мне ужасной болью в сердце. Я пыталась вернуться, - в её глазах появились слёзы. – Я, правда, пыталась вернуться! – после повисшей паузы она добавила. – С тех пор я поклялась ни в кого не влюбляться, - грейпфрутовый сок был такой же горький, как её рассказ.
Константин притянул её к себе и обнял, но Хикари начала отстраняться.
- Не надо, - она почти умоляюще и требовательно одновременно заглянула в его карие глаза. – Не надо, Костя, - и молча покинула кухню.
Проводив её взглядом, он взял бокал с соком за верхние края и начал нервно крутить его в руке, после чего с такой силой поставил на стол, что оставалось удивляться, как он не разбился...

Хикари вынырнула из воспоминаний, но появление на поверхности реальности не принесло ей счастья. Она продолжала сидеть на полу около стены, ничего не видя и не замечая вокруг, и намеренно отказываясь контактировать с окружающим её миром. Марк уже успел выйти и вернуться и с опаской поглядывал на девушку.
- Я не знаю, что у Вас случилось, - наконец, начал он, - но мне кажется, всё поправимо.
Хикари бросила на него взгляд, примерно переводившийся как: «наивный».
- Как бы не был темён тоннель, если долго идти по нему, то рано или поздно выйдешь к свету.
- Можно заблудиться ещё сильней, - пессимистично возразила Хикари. – И давай уже на «ты».
- У Вас всё будет хорошо, вот увидите! – подбодрил её Марк.
- Уже не будет, – уйдя куда-то в свои мысли, ответила Хикари. – У меня уже точно не будет...

Камера продолжала фиксировать силуэт Константина, сидящего неподвижно у стены в тёмной комнате. Он смотрел куда-то сквозь стены, разрываемый болью изнутри, рвавшейся наружу как пробившийся источник или пробудившийся вулкан. Где она сейчас? Всё ли с ней в порядке? Увижу ли я тебя снова? ...

... Он улыбнулся и вдруг отчётливо понял, что она не сводит с него глаз. Засечённая, Хикари поторопилась убрать взгляд и с интересом начала рассматривать интерьер зала. В котором уже знала каждую деталь. Встретившись с взглядом Константина, она неловко улыбнулась и хотела было выйти из комнаты, но он предупредил её движения, загораживая путь и снимая при этом футболку. Несколько секунд оцепенения после которых Хикари отвела глаза, стараясь не видеть ни один обнажённый участок его груди.
- Надень рубашку, - как можно более невозмутимо произнесла она.
- Тебя так смущают мои кубики на животе?
- Меня больше смущает их хозяин, - стараясь сохранять спокойствие, увернулась она из его ловушки, но была застигнута врасплох в коридоре.   
Так нельзя больше. Он понял, что подошёл к грани и тянуть дальше было просто нелепо. Возможно, он бы и смог  сдерживать свои чувства, если бы она не чувствовала то же самое. 
- Интересно, чем? – с шутливой иронией спросил он.
- Своим странным поведением.
Он усмехнулся.
-   В таком случае мы оба уже как месяца полтора ведём себя странно! – пламенной тираде не суждено было на этом кончиться. -  Особенно ты, - он ткнул пальцем ей в грудь. – Я хотя бы признаю свои чувства и не прячусь от них! И раз уж ты не реагируешь на приличные методы ухаживания, надо переходить на неприличные!
- Ты в своём уме? – перспектива «неприличных методов» напугала её даже сильнее, чем возможного признания в любви.
- Пока нет, и вряд ли буду. Ты думаешь, я совсем ослеп и не вижу, как ты на меня смотришь? – он подвёл указательный палец к собственному глазу.      
- Как кролик на удава?  - даже когда остатки разума махали белым флагом рядом с полуобнажённым парнем, та часть мозга, которая отвечала за юмор и креатив, ещё работала. 
От неожиданности Константин прыснул со смеху и ослабил хватку. Этих долей секунд хватило, чтобы выскользнуть, по пути возвращая мозги на место. И он уже столкнулся с закрытой дверью, ударив по ней кулаком, так что Хикари вздрогнула находясь с другой стороны.   
- Я все равно исчезну, - голосом, срывающимся на плач, произнесла она с той стороны двери. Константин прислонился лбом и ответил:
- Мне плевать. Я хочу быть с тобой!
- У нас нет будущего, - она стояла спиной к двери, ловя ухом каждое его движение.
- Но есть настоящее! –  возразил Константин, - Я хочу быть с тобой столько, сколько это возможно!
- Тебе будет больно, когда я пропаду! – в пылу возразила она. – Я не хочу причинять тебе боль! – и повернулась лицом к двери.
- Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ! – вырвалось у него тогда, когда все аргументы закончились. – Я знаю, что буду страдать! Но лучше любить и страдать, чем не любить совсем!
- Ты хочешь со мной переспать, - послышался циничный и холодный аргумент с другой стороны двери, повергший его в шок.
- Это ты…! - обиженный и окончательно вышедший из себя почти выкрикнул Константин и почти неслышно произнес последнее слово, - хочешь…
- Неправда! – уязвленная в самое сердце выкрикнула она, защищаясь. Такой наглости она стерпеть просто не могла! – Я люблю тебя! – и закрыв рот рукой в ужасе опустилась на пол, осознавая сказанное.
- Что и требовалось доказать, - горьким тоном шахматиста, точно рассчитавшего партию, сказал он.
Сидя на полу около двери она слышала, как Константин разбивает что-то стеклянное в зале, и вздрагивая от каждого нового звука.
«Ваше дыхание учащено и сердцебиение превышает норму. Рекомендуется принять успокоительное», - выдал голос железной леди компьютера-хозяйки, и миниатюрный робот-уборщик, больше похожий на ежа, начал убирать осколки.
- Я знаю! – рявкнул в ответ Константин. – Выключить автоматику и перейти на ручное управление! – громовым голосом приказал он. – Все выключить! – и оставшись один в темноте, пнул осколки стекла на полу, больше похожие на осколки его собственного счастья…

Нет, он не смирился… Он даже не думал и не собирался смиряться с потерей Хикки! Да, он был в шоке, решив в какой-то момент отступить, но сейчас был решительнее, чем никогда. Даже, если ее придется искать в других мирах…,  он найдет ее… Он сделает все, чтобы ее найти!
Хикари поняла, что все: и другой мир, другие люди без него были не нужны. Увидеть его снова! Обнять и, наконец, рассказать ему о своих чувствах! Увидеть, снова быть с ним… Быть так далеко от него… невыносимо… больно…тяжело…
Я хочу быть рядом с тобой…
Ты нужна мне…
Он вытянул правую руку вперед, словно собирался встретиться с чьей-то ладонью…
Почти одновременно это же движение на Аквастре сделала Хикари…
И вдруг почувствовали прикосновение ладоней друг друга…
«Костя!»…
«Хикки!»…
Заряд тока прошел между ними,  подняв с ног каждого, и Хикари увидела, что имплантант в груди начинает светиться, передавая свет на руку… Змейка из света оставила всполохи на кончиках его пальцах и Константин протянул руку в ее сторону.
- Иди ко мне, - тихо произнес он, чувствуя, что она где-то там, за водной гладью межпространства. – Иди ко мне…
И в следующую секунду вытащил ее в свою комнату, притянул к себе за руку и начал целовать. Но, почуяв опасность и на секунду открыв глаза, она увидела за его спиной вошедшего в комнату Штарка, прижалась сильней и они оба исчезли. Оторвавшись от ее губ, Константин с интересом огляделся вокруг. В это время Хикари подошла к одежде, оставленной Марком и  пораженно воскликнула:
- Он знал, что я вернусь… не одна? – в руках она держала две туники, одна из которых несомненно одевалась на мужчину. Константин развернул ткань и вдруг увидел миниатюрный прибор, больше похожий на летающую тарелочку с красным углублением в середине. 
- Это тебе, - и протянул его ей.
Хикари покрутила его в руках, пытаясь сообразить, как открыть и с беспомощностью протянула его Константину.
- Это голографическое послание. Он открывается от твоих отпечатков, - пояснил тот.
В комнате в полный рост сначала размыто, а потом с точностью появилось изображение пожилого человека в белом халате.
- Это профессор! - узнала знакомое лицо Хикари.
- Здравствуй! – улыбнулся профессор. – Если ты смотришь это послание, значит, меня, скорее всего, нет в живых. Даже сейчас я не знаю, сколько времени у меня осталось. Я профессор Даль. И это я вживил тебе имплантант. Когда ты поступила ко мне, то была на грани смерти, от попавшего в твою рану межпространственного вещества. Чтобы его удержать и не позволить ему распылить тебя на миллионы атомов в пространстве, я поставил тебе имплантант, который в сочетании с ним позволил тебе перемещаться между мирами. С тобой был молодой человек, которого не удалось спасти, - на этой фразе Хикари крепче схватилась за Константина. – Перед смертью он постоянно повторял: «Кристина». Возможно, это твое имя, - высказал предположение профессор.
- Да, - подтвердил его Константин. -  Оно встречается у нас на Юнифе.
- Я поручил своему ученику найти тебя и помочь обрести дом всеми возможными способами, - к профессору подошел молодой человек, в котором Хикари узнала Марка Антония, который здесь был в очках и белом халате. – Он передаст тебе вещь, которая была с тобой, когда ты появилась у нас.
Изображение исчезло, и появившийся Марк протянул ей зеркальце в черном кожаном переплете  с военной символикой и странной надписью: “Tohoshinki 4th Live Tour 2009 –The Secret Code-.
- Что-то знакомое, - вымолвила Хикари.
- Что это? – с интересом спросил Марк. – Язык какой-то незнакомый…
- Английский, - выдала Хикари на автомате, продолжая крутить его в руках.
- А как читается?
Девушка не задумываясь прочитала написанное.
- А что такое Tohoshinki? – не унимался Марк.
- Не что, а кто! – вдруг поправила его Хикари. – Самая известная в Азии корейская группа, состоящая из пяти человек, завоевавшая успех даже в Японии, - выдала она так неожиданно и для самой себя и для них, что у обоих глаза расширились от удивления.
- А 4th Live Tour? – стараясь не упустить момент, продолжил Константин.
- Четвертый концертный тур.
- 2009?
- Год.
- The Secret Code?
- Название альбома.
- А как тебя зовут?
Повисло молчание, за которым последовала печальная фраза:
- Не знаю...
- Как же так получается, что ты помнишь все о любимой группе, но ни черта не помнишь о том, кем являешься на самом деле? – воскликнул Константин.
- Не знаю…, - Хикки была готова расплакаться от досады и уткнулась в грудь Константина.
- По крайней мере, у нас есть хоть что-то, - оптимистично попробовал успокоить ее Марк. – Ты из мира, где есть Азия, Япония и Тохошинки, фанаткой которых ты являешься. Из 2009 года согласно местному летоисчислению.
- Земля, - неожиданно вырвалось у Хикари, которую продолжал удерживать в  объятиях Константин. 
- Что «земля»? – не понял Марк.
- Мир, в котором я живу, называется Земля.
Марк улыбнулся еще шире:
- Вот на этой оптимистичной ноте я приглашаю вас обоих к себе домой. Только переоденьтесь сначала, - он уже понял, что им обоим понадобиться отдельная комната. - И еще… Боюсь, мы не сможем надолго оставаться в этом мире. Два перемещения в одном и том же направлении оставляют сильный энергетический след, по которому вас быстро найдут.
- Но хотя бы день у нас есть? – похоже, именно в этот день Константин не собирался выпускать Хикки никуда дальше своих собственных объятий.
- Даже два, - поспешил обрадовать его Марк. – Но нам лучше не светить этот мир, мало ли что может случиться, - из них троих соображал сейчас только он. - Лучше им так и не знать, что мы здесь были...

Солнце опустилось над тропической Аквастрой, утопив этот прошедший день в прозрачно-бирюзовом океане. Убедившись, что его гости устроены со всеми удобствами и больше ни в чем ни нуждаются, Марк вышел на балкон, освещаемый несгораемыми лампами и, взглянув в ночное небо, достал портрет пожилого человека.
- Если бы Вы только были живы, профессор. У меня слишком много вопросов и слишком мало ответов…

         - 1 мая 2009 г.