За гранью глава 2

Денс Данко
Мы вошли в кабинет, я сел на стул.
- Сейчас он подойдет - сказал Витор и ушел. Ждать пришлось недолго. Дверь открылась, я обернулся и замер. На пороге стоял... 
- Джек - произнес я одними губами, звук застрял в горле.
- Вы что-то сказали?
- Э... Костес.
- Джек - он сверлил меня глазами.
- Что-то не так? - спросил я.
- Почему-то вы кажетесь мне знакомым, Костес.
- Может перейдем на "ты"- предложил я.
- О'кей.
- Незаурядная у меня меня внешность - сказал я.
- Красавчик, в клубе отбоя не будет.
- Думаю у тебя та же проблема - сказал я и мы оба расхохотались.

Ехали всю ночь на машине, периодически давали друг другу отдохнуть от роли водителя. 
Номер нам выделили один на двоих, из экономии, но с двумя кроватями. Была нужда тратится на практикантов. Я достал паспорт для регистрации в гостинице. И тут фотография Джека, что я распечатал на принтере, упала на пол. Я совсем забыл выложить ее или хотя бы спрятать.
- Откуда она у тебя? - поднимая с пола фото, сказал Джек.
- Какая разница, все равно не поверишь - буркнул я, ругая себя на чем свет стоит.
- После того, что со мной произошло, поверю во что угодно. Колись! Костес, я не отстану! - он встал напротив меня, не давая пройти.
- Расскажи мне свою историю, Джек, что бы я мог понять, можно ли тебе доверять - на самом деле я тянул время, нужно было придумать отмаз. Как на зло в голову ничего не приходило. Была не была, расскажу все как есть, а там будь что будет.
Я заказал в номер вина, для храбрости. Трудно поверить в то, во что я и сам до конца еще не верю. И Джек поведал. После моей (Идис) гибели, ему не хотелось жить. Жизнь для него потеряла всякий смысл. Он долго мучился и страдал. Решив уйти из жизни, он забрался на крышу десятиэтажного дома и сделал шаг вперед. Очнулся уже на базе. Джек вынул из паспорта мою фотографию, где я еще Идис. Счастливая девчонка улыбалась нам обоим.
- Хорошенькая - польстил я себе.
- Была - с горечью отозвался он.
- Она есть, жива, как и ты, но уже другая. Вряд ли ты ее примешь в новом обличии - предательские слезы катились из глаз.
- Нет, не может быть - он в ужасе мотал головой - я не верю.
- Я тоже - сквозь слезы выдавил я из себя и уткнулся лицом в подушку - я хочу умереть. Умереть хочу я - бубнил я в подушку.
- Скромное желание, мы даже этого себе позволить не можем. Мы с тобой не одни такие.
- И эти чокнутые профессора тоже? - спросил я.
- И они - ответил Джек.
- Я все равно докопаюсь до этого Франкенштейна и уничтожу его или их - меня распирало зло и я чувствовал, что еще не всю правду знаю о себе.      
- Костес, так значит получается, что Идис и ты, один и тот же человек. Как же такое возможно?
- Вот и я хочу задать этот вопрос монстру, который все это со мной проделал. Ведь непросто же так он нас обоих оживил. Что ему нужно? Причем ты остался как есть, а я... Он явно хочет, что бы мы были рядом друг с другом, но не настолько близки, как раньше. И подозреваю, это еще не вся правда. Но я докопаюсь до сути, чего бы мне это не стоило.
- А характер у тебя остался тот же, манеры и привычки. Ты представить себе не можешь, как мне тебя не хватало - Джек обнял меня за плечи и поцеловал, увы в щечку. Да и как могло быть иначе. Только представить себе, два молодых парня целуются, как влюбленные. Друзья. Теперь и всегда, только друзья.
Мы какое-то время просидели молча. И тут зазвонил сотовый Джека, это был Витор.
- Как дела, мальчики. Вы в порядке?
- Да - выдавил из себя Джек.
- Ну тогда отправляйтесь в клуб. Постарайтесь побольше собрать информации о посетителях.
- Витор у меня вопрос. Нам можно завести с кем-нибудь знакомство в клубе.
- Делайте, что хотите, Джек, лишь бы был результат.   

По возвращении на базу, дни тянулись в обычном режиме. Нас муштровали двадцать четыре часа в сутки, засовывали в голову кучу ненужной информации, физических нагрузок никто не выдерживал. С Джеком мы виделись редко, обмениваясь парой фраз. На личную жизнь времени не оставалось. Как-то само собой получалось, что мы с Джеком удалялись друг от друга. Казалось нас больше ничего не связывало. Старые знакомые, только и всего.
Наконец наступила недельная передышка и мне дали отпуск, если так можно сказать. И вот я предоставлен самому себе и могу делать, что захочу. Надо бы проведать свой городок.
Слоняясь по вечерним улицам, освещенным фонарями, я заметил клуб под названием
"Калейдоскоп". Вывеска светилась в духе названия. И я почувствовал, что мне не хватает общения. Хотелось быть рядом с людьми обычными, без всяких заморочек.
Я сидел за стойкой в баре и неторопливо потягивал коктейль. Ко мне подошла довольно привлекательная молодая особа, как раз в тот момент, когда мыслями я ушел в себя, от неожиданности я даже вздрогнул.
- Зажигалки не найдется?
Я молча протянул ей зажигалку в виде орла. Сам не знаю зачем она мне, ведь я не курю, наверное просто красивая вещь. И вдруг у меня помутнело в глазах, затошнило, закружилась голова. Я поплелся к выходу, мотаясь из стороны в сторону. Завернул за угол, прислонился к стенке и сел. Когда немного отпустило, я попытался идти и тут понял, что ослеп. Наугад набрав номер Витора, я только и успел сказать:
- Забери меня, мне плохо. Около "Калейдоскопа" - рухнул на землю, потеряв сознание. Телефон выпал из рук.
Когда я очнулся и открыл глаза то увидел, что трое мужчин в комнате корчились от боли. Кто-то орал, чтобы я закрыл глаза, и я их закрыл. Подошел Витор
- Костес, ты что творишь? - голос его дрожал.
Я распсиховался и заорал:
- Может вы ответите мне на этот вопрос. Меня весь вечер вчера тошнило, ноги подкашивались, голова кругом. А когда я понял, что ослеп, только и успел набрать ваш номер. Больше я ничего не помню.
- Не открывай, пожалуйста, глаза - уже немного успокоившись, пролепетал он.
- А то что? - не унимался я.
- А то, что ты нас всех убьешь. У тебя глаза светятся, как настоящие изумруды и стреляют, как лазерное оружие. Полежи пока так. Я постараюсь что-нибудь придумать.
- Я голодный, я есть хочу.
- Может перестанешь орать.
- Может и перестану - уже тише произнес я.

Минут через двадцать в комнате загремела посуда.
- Откроешь глаза, когда я хлопну дверью и оденешь  - сказал кто-то и вышел. Я нащупал на кровати очки, одел их и открыл глаза. А что будет, если я сниму их и посмотрюсь в зеркало. Через секунду оно звякнуло и рухнуло на пол. Я по-быстрому снова одел очки и принялся уплетать свой обед. Такого зверского аппетита у меня не было уже давно. Съесть обед из пяти блюд, выпить целый кофейник и остаться голодным.
Витор подкрался незаметно, но я явно чувствовал чье-то дыхание.
- Может все-таки объяснишь, что со мной происходит, что за монстра из меня сотворили.
- Придется тебе побыть здесь, пока мы все не выясним -сказал он.
- Откуда вышел, туда и вернулся. Комната, все та же, правда немного поуютней стало - я бросил взгляд на разбитое зеркало.
- Может перестанешь хулиганить?
- А что, я ничего. Просто посмотрел в зеркало, без очков.
- Это уже серьезно.
- Дальше некуда. Хоть бы книжку какую принесли, тоска у вас тут смертная.
- А ты тот еще фрукт, Костес.
- А то.

Вот где действительно ощущаешь себя подопытным животным. Всю кровь из меня выкачали, всего изрезали. Один из врачей в защитных очках, с огромными линзами, часа два мои глаза под микроскопом изучал. Трое суток я лежал под капельницей. За месяц, проведенный здесь, похудел на десять килограмм, глаза ввалились, постоянно хотелось есть и спать. Эти изверги в белых халатах, даже ночью не давали покоя. Наконец-то закончился этот кошмар, мне выдали черные супер пуперские очки и отпустили "на волю".   

Я не мог отделаться от мысли, что могло спровоцировать такие изменения, неспроста мои глаз выделывают такое. Вспоминая события того дня, я вдруг ясно ощутил, дело в той девушке с зажигалкой. C ней что-то связано и что я выясню это, так или иначе. Такая возможность предоставилась мне только через полгода.

Не задумываясь, я рванул в "Калейдоскоп". Только на второй вечер она появилась там. Девушка долго смотрела на меня, потом все же решилась подойти.
- А я вас помню, только вы без очков были тогда. Я правда хотела отдать зажигалку, но вы исчезли. Она наверное дорогая?
- Оставь на память - улыбнулся я.
- Меня зовут Ирэн.
- Костес.
- Какое странное имя, вы иностранец?
- Я инопланетянин - сказал я и мы рассмеялись. Посетители начали потихоньку расходиться. Время было уже позднее.
- Разрешите я вас провожу, Ирэн.
- Я здесь недалеко живу - и мы пошли пешком.
- Как же мама разрешает тебе так поздно гулять? - спросил я. Она изменилась в лице.
- Извини, я наверное что-то не то сказал.
- Да ничего, просто мамы нет. Она умерла три года назад. С отцом они развелись, когда я была еще маленькой.
- Извини, я не знал.
- Костес, а ты еще придешь в клуб?
Вообще я не здешний и наследующей неделе уезжаю. А мама у тебя, наверное была красивая. Я думаю ты на нее похожа.
- Я завтра принесу фотографию, она правда красивая. Ну вот мы и пришли - сказала Ирэн, останавливаясь у подъезда одного из домов.
- Тогда до завтра.
- До завтра - сказал я и мы улыбнулись друг другу.
Я поплелся в гостиницу. Всю ночь я просыпался в холодном поту, мне снилась Ирэн и ее мама. Мне казалось, что я живу жизнью ее матери. Голубоглазая женщина с длинными русыми волосами. Мария.
На следующий день я встретил Ирэн по дороге в клуб.
- Здравствуй, Ирэн.
- Привет, Костес. Давай лучше погуляем. На улице так хорошо - она вынула из сумочки фотографию и протянула мне.
- Мою маму звали Мария - как-то печально произнесла она.
Женщина из моего сна. У меня опять закружилась голова. Я остановился, меня трясло, как негра в Антарктиде.
- Мне плохо, давай где-нибудь присядем на лавочку - мы дошли до ближайшего дома и сели во дворе.
- Почему ты носишь очки от солнца, сейчас не лето.   
- Я обжог глаза, взорвался баллон с газом и приступы эти тоже оттуда- соврал я. Не мог же я ей сказать правду.
- Костес, можно я посмотрю - сказала она и осторожно протянула руку к моим глазам. Я в ужасе отпрянул.
- Никогда, слышишь, никогда не делай этого - я повысил голос, испугавшись за нее. Она вздрогнула и встала.
- Извини, что напугал, их нельзя снимать. Иначе я могу ослепнуть - мне опять пришлось соврать этой милой, доброй девушке, а так не хотелось.
- Я не хотела... - начала оправдываться Ирэн.
- Ничего не говори, я сам виноват, мог бы и предупредить. Ты хорошая девушка, Ирэн, и я никак не хотел тебя обидеть - я взял ее за руку и посадил рядом с собой. Не в силах удержаться, я поцеловал ее в щечку.

Наступил день, когда нам пришлось расстаться. Мы постоянно перезванивались, а хотелось увидеться. Для парня это естественно, полюбить девушку, но прошлое не давало покоя. Моя женская натура еще сидела во мне. Человек среднего рода, даже думать об этом тошно.