О глупости и о дружбе с комментариями

Елена Мир
О ГЛУПОСТИ И О ДРУЖБЕ
Елена Мир 11.11.2011 16:41:59 0 
«Дружба – это невыразимое словами чувство безопасности в обществе человека, перед которым не нужно взвешивать мысли и соизмерять слова» (Джордж Элиот). Я бы добавила – также никогда не нужно ни в чём оправдываться.

Но среди желающих дружить есть и глупцы. Раньше я думала, что с ними можно дружить… Но теперь поняла - это невозможно. Глупость безгранична и не меняется со временем, благодаря опыту или знаниям.
На мой взгляд: глуп тот, в ком гонор без ума проявляется (например, бесконечные кляузы пишет), кто сердится без причины, сердится на пустом месте, не умеет различать доброе отношение от злого, раздувает склоки, говорит без нужды, вмешивается в то, что совсем его не касается… 
Может вы в этом определении глупца здесь добавите своё понимание?)))
***
С этой минуты решила более не отвечать  на некоторые реплики и вопросы. Отвечаю лишь на те, которые мне интересны. Неинтересные пропускаю. Игнорирую... И ничего более не объясняю тем, кому просто не дано понять…

 Если здесь кто-то увидел обращение к себе. Может сразу внести меня в ч.с.)))   Я буду только рада!
Общаться, когда  интерес полностью потерян, общаться просто из вежливости или по доброте душевной, более не для меня.
***
"Если ты что-то привносишь в отношения, делай это по-настоящему. И никогда, ни на одну минугу не отказывайся от своего истинного Я. И если твоё истинное Я недостаточно привлекательно, чтобы удержать кого-то в твоей жизни, то дай им уйти. Потому что в твою жизнь придут те, для кого твоё истинное Я будет достаточно привлекательным.
И если они пришли в твою жизнь из-за того, что ты им понравился таким, какой ты есть, то они останутся в твоей жизни, потому что тебе не придётся всё время играть, чтобы удержать их. И тогда тебе не придётся плясать под чужую дудку."  Нил Доналд Уолш 

 
 
 0   Бакиева ФЛЮРА ХАМЗАЕВНА 11.11.2011 19:00:10
"Общаться, когда интерес полностью потерян, общаться просто из вежливости или по доброте душевной, более не для меня"

правильно.но и вас это касается.вы в таком же положении для других.
 
 0   Бучина Татьяна 11.11.2011 19:10:59
Лена! Флюра правильно высказалась! Задумайся, почему люди меняют своё отношению к человеку которого раньше УВАЖАЛИ? Что или кто на это повлиял?Лично я только за ДРУЖЕСКОЕ, ВЕЖЛИВОЕ, ДОБРОЕ отношения людей. И никто, наверное, не хочет выяснять здесь свои отношения и разводить ДРЯЗГИ и требовать чьих-то ДОКАЗАТЕЛЬСТ, кроме нескольких человек-сама знаешь о ком идёт речь!
 
 0   Мир Елена 11.11.2011 19:32:43
Сафия Якупова написала на эту тему ответ. (Сама она не может комментировать, так как не является специалистом)
Дружба - то взаимодоверие, так же как и себе, без корысти,общие интересы и взгляды, обсуждений своих взглядов и мыслей без унижений, насмешек, даже ссорясь принимают друг-друга такими,какими есть. Дружбой надо дорожить, уважайте такие отношения.
Ответить  Ссылка  Скрыть  Удалить
 0   Бучина Татьяна 11.11.2011 21:30:56
Вои именно ВЗАИМОДОВЕРИЕ без УНИЖЕНИЙ, НАСМЕШЕК и КОЛКОСТЕЙ!   
Ответить  Родитель  Ссылка  Скрыть  Удалить
 
 0   Калантарова Анна (Анна-Лиза) 12.11.2011 01:01:09
Дружите с овощами    
 
 0   юрий 11.11.2011 20:01:23
Друг это тот, кого не боться потерять, ибо только от друга можно услышать все нелицеприятное, и не обижаться, потому что друг не кривит и юлит. Он говорит то что есть и что думает напрямую.
Лгут, заискивают, сплетничают не друзья, а те кто ХОТЯТ ВАМ ДОБРА(СВОЕГО), СОВЕТА(которому сами не следуют), ПОЖЕЛАНИЯ(интересно в чью пользу?).
С дружбой не лезут, ее предлагают, но все дело во взаимности.
Дружба, это право, говорить правду от себя без обид.
И тогда вопрос: кто на дружбу способен?
 
 0   Елена Парецкая 11.11.2011 22:29:43
Юр, ты настоящий друг )и колючий и ласковый   
 
 0   Сугробова Марина 11.11.2011 21:14:51
Дружба, это прежде всего, надежный тыл...вот все хорошо, с тобой дружат, стоит возникнуть проблемам и нет никого...Я такое пережила в тридцать лет...а всего-то, приехать несколько раз надо было. Я тогда одна была с ребенком, у ребенка температура сорок и в аптеку не сходишь. Вот и поросла подругу. Мы с ней с детства не разлей вода были. Я ей позвонила, что бы попросить приехать ко мне. Взял трубку ее муж...а там, в дали я услыхала голос подруги, который просил сказать, что ее нет дома. В лом ей было ехать через всю Москву.  Я перестала с ней общаться, а вот теперь, жалею о свое категоричности.
 
 0   Елена Парецкая 11.11.2011 22:27:20
Елен, все то ты правильно написала, но....ты ничем не лучше тех, кто разводит колкости или отвечает на таковые......последее время смотря на твои ответы я заметила, что я и те кого я поддерживала в конфликте недавнем, тебе не близки по духу, ты больше была на стороне тех, кто подначивал конфликты на сайте, оправдывая их.....И сама заводила темы, выводя кого то на чистую воду... вчера это был посмитный, завтра еще кто то тебе не понравиться, или твоей близкой подруге.......так что непонятно по сути кому ты это написала, твой призыв засунуть тебя в черный список, что бы облегчить тебе понимание кто есть кто вокруг не совсем правильный, получается ты нам предлагаешь за тебя сделать это...
так в чем же дело, возьми, как твоя близкая подруга Аня и засунь тех, кто тебе не нравится в чёрный список, это будет честнее по отношению к ним и к себе любимой....
Ответить  Ссылка  Скрыть  Удалить
 0   Калантарова Анна (Анна-Лиза) 11.11.2011 22:46:49
Но среди желающих дружить есть и глупцы. Раньше я думала, что с ними можно дружить… Но теперь поняла - это невозможно.


Ответить  Ссылка  Скрыть  Удалить
 0   Бучина Татьяна 11.11.2011 23:19:13
Лена Мир! Тебя обидело то, что мы высказываем своё мнение по поводу твоих ТЕМ. Заметь- мы ВЫСКАЗЫВАЕМ не оскорбляя и не унижая ничьего достоинства.И тем более никого не подкалываем. Мы понимаем шутки которые не задевают людей и можем посмеяться вместе со всеми. Но когда шутки переходят в КОЛКОСТИ-это........Можно и КОЛЬНУТЬ тихонько любя, но НЕ КОЛОТЬ до боли! Чувствуется в тебе какая-то обида на некоторых людей которые не пошли на поводу выложенной тобою темы и сделали на это замечание.Можно тебя спросить? А почему ты на них обиделась- ведь они отвечали без хамских замашек- просто высказали своё мнение, которое противоречило твоим.Мы же все как, как ты знаешь, ИНДИВИДУАЛЬНЫ!Заметь, НИКТО из НАС НИКОГО НЕ ОСУЖДАЕТ и НЕ ПРОСИТ ЧТО-ТО ДОКАЗАТЬ НАМ.Почему же ты позволяешь это делать себе? И зачем намёк на ЧЁРНЫЙ СПИСОК? Что ты ЭТИМ ХОЧЕШЬ СКАЗАТЬ? Что я на вас ОБИЖЕНА, но не буду заносить вас в ЧС, может это сделаете вы сами! Как понять тебя? Ты мне как была, так и осталась симпатична как человек.И у меня нет никакой обиды на тебя.Может тебе не понравилась моя прямолинейность моего высказывания, но там не было никаких оскорблений в твой адрес.ПРОСТО Я ВЫСКАЗАЛА СВОЁ МНЕНИЕ.
 
 0   Калантарова Анна (Анна-Лиза) 12.11.2011 01:01:38
Маразм крепчает.
   
  0   Елена Парецкая 12.11.2011 01:21:44
да Лена, теперь понятно, кто есть ваш друг, или подруга......
 
 0   Мир Елена 12.11.2011 01:35:41
Да, мне нравится Анна - Лиза - её острый ум, знания и юмор. Но с другом или подругой всё равно считаю надо пуд соли съесть...  Время само расставляет в верном ключе, лучше понимаешь, кто есть кто...
Но независимо от этого симпатии остаются неизменными 
 
 0   Златомира 12.11.2011 01:51:29
           Ну Елена Мир! Браво! Если у Анечки острый ум, знания и юмор, то Президентом России в 3000 году станет гном.
 
 0   Калантарова Анна (Анна-Лиза) 12.11.2011 01:58:10
Если у Анечки острый ум, знания и юмор, то Президентом России в 3000 году станет гном.

Ну правильно))) Шарлатаны всегда свои провидения дотягивают до... как там у Парецкой... "будет через недолго"  Вы ее переплюнули
 
 0   Калантарова Анна (Анна-Лиза) 12.11.2011 02:01:09
Хотя... если наблюдать тенденции в выборах... то вполне возможно, что гном будет раньше)))    
 
 0   Златомира 12.11.2011 02:06:52
Не-а, тебя никто не переплюнет в остроМумии и телефонных предсказаниях хоть через долго, хоть через недолго. Если у тебя в жизни ничего больше кроме обостренного и заостренного ума нет, то и будешь довольствоваться с особыми знаниями своим тугим юмором. Это все, на что ты сейчас способна, Анюта - кривляться и ерничать. Больше от тебя пользы никакой ни земле, ни Родине, ни природе.
 
 0   Калантарова Анна (Анна-Лиза) 12.11.2011 02:16:41
Где аудиофайлы обещанные?
 
 0   Калантарова Анна (Анна-Лиза) 12.11.2011 02:17:59
От вас, Аллочка большая польза - столько навоза производите))
 
 0   Златомира 12.11.2011 02:37:18
Ну вот и я о том, что от меня польза
 
 0   Калантарова Анна (Анна-Лиза) 12.11.2011 03:19:07
Смотри-ка))) На Аллочку все же отзываетесь)) Уря!!!!
 
 0   Елена Парецкая 12.11.2011 02:49:24
вот что интересно Аня, типа я по вашему шарлатан, но как странно, что мои предсказания сбываются.... а вот ваши нет...
 
 0   Калантарова Анна (Анна-Лиза) 12.11.2011 03:18:19
Покажите мне хоть одно ваше предсказание, которое сбылось.
 
 0   Елена Парецкая 12.11.2011 02:25:34
         Златомира !
 
 0   Златомира 12.11.2011 02:38:16
Чего ты, Лен? Я уже привыкла...была же я Максиком, Людмилой Абдрахмановой - теперь вот, Аллочка
 
 0   Бакиева ФЛЮРА ХАМЗАЕВНА 12.11.2011 02:44:56
"Мудрость начинается с желания докопаться до истины, а глупость - с уверенности, что уже давно докопался."

этот афоризм в тему..про аллочку когда говорят..
Ответить  Родитель  Ссылка  Скрыть  Удалить
 0   Елена Парецкая 12.11.2011 02:47:47
 
 0   Златомира 12.11.2011 02:50:56
Флюра, на большее и умное, чем придумывать мне новые имена и биографии, у них не хватает ясноюмора и острознания. Я задавала несколько вопросов, на которые нужны были умные и достойные ответы. А они включали острый юмор на грани чванливой истерии и сыпали тупыми колкостями. И все потому, что учились понемногу и как-нибудь, по старинным рукописям современного издательского дома и не знают даже азов того, о чем я спросила.
 
 0   Калантарова Анна (Анна-Лиза) 12.11.2011 03:25:03
На Максима вы не так энергично отзывались.
Почувствуйте разницу))) Аллочка))
 
 0   Златомира 12.11.2011 03:32:10
А ты меня любым именем назови, я все равно отзовусь. У меня в друзьях нет такой остроюморной да еще и со знаниями особи, именуемой себя ОКОЛОпсихологом телефонного значения, да еще загранпроизводства Израилева. Почему не пообщаться-то. Я иногда и про шутов умеющих острознать и острошутить пишу. Вот ты их яркий представитель. А уж как меня ты будешь величать, мне без разницы. У меня все больше серьезные, умные и с чувством юмора и среди них нет такого как ты экзотического юмориста.
Ответить  Родитель  Ссылка  Скрыть  Удалить
 0   Калантарова Анна (Анна-Лиза) 12.11.2011 08:07:41
Аллочка))) Вряд ли у такой дамы, как вы, "СТУКНУТОЙ ГРОМОМ ПО ЗАТЫЛКУ В ДЕТСТВЕ" могут быть "серьезные" знакомства. Очень мне напоминаете в этом Парецкую, которая Думу прогнула.
 
 0   Калантарова Анна (Анна-Лиза) 12.11.2011 03:23:17
" а глупость - с уверенности, что уже давно докопался."
этот афоризм в тему..про аллочку когда говорят..
Ну вот и прислушались бы... к афоризму))
 
 0   Елена Парецкая 12.11.2011 02:47:33
да уж Златомир со вчерашнего вечера некоторых просто глючит на имена)))) мне тоже вчера втирали две дамы, разное, то про Галю, то про кувырки какие то в их работе))))) Высоцкого вспомнили))))      
 
 0   Калантарова Анна (Анна-Лиза) 12.11.2011 03:20:58
Ну надо же было как-то развлечься, а шутов, кроме вас, солнце наше, на арене не было)) Звездочка наша, Лапочка
 
 0   Златомира 12.11.2011 03:25:57
Завтра ваш безумный КУПРИсын портала мне опять грозить начнет . Я ему там пару экспромтов написала в его теме. Ну прямо запугал меня всю...ты там объясни ему значение слова, которым я его прозвала в одном из экспромтов (про ведьму)
 
 0   Калантарова Анна (Анна-Лиза) 12.11.2011 08:12:09
(про ведьму)

О ведьме)) Так более грамотно. Ладно, когда Парецкая так пишет будто у нее тройка с минусом по русскому в школе была и мышление "заблокировано"....
Но даме, журналисту с двумя "высшими"... - стыдно, голубушка!
Ответить  Родитель  Ссылка  Скрыть  Удалить
 0   Златомира 12.11.2011 11:13:09
Ну-ну! Именно ПРО ведьму, и именно так...не придумывай ...это ты изъясняешься коряво, когда ерничаешь. Я не О ведьме писала, а О КУПРИЯШЕ, при этом ВСТАВЛЯЯ дополнительный персонаж, о котором допускается говорить ПРО, ссылаясь на него ИМЕННО как на дополнительность...грамотейка, блин. тут не русский тебе учить нужно, а культуру речи.
Ответить  Родитель  Ссылка  Скрыть  Удалить
 0   Калантарова Анна (Анна-Лиза) 12.11.2011 12:00:35
грамотейка, блин. тут не русский тебе учить нужно, а культуру речи.


Да что вы говорите!? Не может быть!
Ответить  Родитель  Ссылка  Скрыть  Удалить
 0   Златомира 12.11.2011 11:26:26
А твоему мышлению до моего...и в следующей жизни не догнать, подруга. И хотя мне уже давно пора прекратить общение с тобой (низкий уровень для меня), тем не менее, ты просто притягиваешь мое внимание своими родовыми потугами показать мне уровень твоего остроумия и дешевого юмора. Я уже давно оценила все твои достоинства, Анют, не старайся сказать мне о себе больше, чем я уже знаю, и о чем давно догадалась. Ты можешь сколько угодно ерничать, мне без разницы. Свое мнение о тебе и своем желании общаться с тобой и дальше, я уже сказала.
Ответить  Родитель  Ссылка  Скрыть  Удалить
 0   Калантарова Анна (Анна-Лиза) 12.11.2011 11:58:22
Вообще-то предложный падеж применяется с вопросом "о ком? о чем?"))
Не думала, что вам аж в первый класс второй раз сходить бы надо))    
Ответить  Родитель  Ссылка  Скрыть  Удалить
 0   Калантарова Анна (Анна-Лиза) 12.11.2011 11:59:27
А твоему мышлению до моего...и в следующей жизни не догнать,

О, Господи! Да упаси меня от доли сей)))
Ответить  Родитель  Ссылка  Скрыть  Удалить
 0   Златомира 12.11.2011 12:59:26
Так вот и упас, оставив твое мышление убогим, чтобы головных болей не было от разума великого. Да чтобы ты могла юморить в силу своего ума и мышления. И чтобы твой юмор понимали те, кто его ценит.
Ответить  Родитель  Ссылка  Скрыть  Удалить
 0   Калантарова Анна (Анна-Лиза) 12.11.2011 13:08:29
Так вот и упас...

Что-что?
Ответить  Родитель  Ссылка  Скрыть  Удалить
 0   Калантарова Анна (Анна-Лиза) 12.11.2011 12:09:54
...подруга

Да что ж такое! Одна в подруги набивается, другая в коллеги.... Что, дамы, у вас критика разума тормозит? Или хотите пропиариться за мой счет?
Фу! Как не стыдно!!!
Ответить  Родитель  Ссылка  Скрыть  Удалить
 0   Златомира 12.11.2011 12:54:46
За твой счет и через твой пиар твой пиар не возьмут даже в вытрезвитель. Твой мыльный авторитет только для МИРА экстрасенсов. да и то в твоем собственном блоге. Мне моего авторитета хватит, чтобы не подключать чужой.
Ответить  Родитель  Ссылка  Скрыть  Удалить
 0   Калантарова Анна (Анна-Лиза) 12.11.2011 13:05:38
Мне моего авторитета хватит, чтобы не подключать чужой.

Но пишите-то вы только обо мне и о Сугробовой. Со своей тематикой в блогах как то у вас слабовато)) Не заметили?
Ответить  Родитель  Ссылка  Скрыть  Удалить
 0   Калантарова Анна (Анна-Лиза) 12.11.2011 13:07:05
Твой мыльный авторитет только для МИРА экстрасенсов.

Ага)) "Зелен виноград"    
Ответить  Родитель  Ссылка  Скрыть  Удалить
 0   Калантарова Анна (Анна-Лиза) 12.11.2011 19:05:40
 
Пора бы привыкнуть, что пороть вас по выходным - нарушение трудового кодекса))
Ответить  Родитель  Ссылка  Скрыть  Удалить
 0   Калантарова Анна (Анна-Лиза) 12.11.2011 01:59:53
Ой))) Ну не с дураками же дружить))
Ответить  Родитель  Ссылка  Скрыть  Удалить
 0   Воронов Алексей 12.11.2011 02:16:44
Елена зачем всё усложнять, почему тут всем надо дружить? Я вот не приемлю Максима, и честно об этом пишу, Анне нравится Максим, и мы мило прошлись по этой теме, не особо пытаясь, не обидеть друг, друга... но соблюдая определённое уважение... Но это не мешает нам общаться, по другим темам. С Альбертом мы втроём провели самый весёлый диспут, я не согласен с его бесплатными приворотами, но это не мешало мне нормально общаться с ним по другим темам, он один из немногих, у кого тут было нормально и с юмором, и с головой. А у них двоих, взаимное глубокое чувство... А Посмиртный, так это просто песня, писать такое другим экстрасенсам, и я могу твёрдо сказать, он про других экстрасенсов и остальных, точно рассказывает хрени всем кто к нему обращается, поэтому это касалось не только Елены-Мир... Я вот иногда пишу Юрию, так скажем с юмором, он не отвечает. Я не пытаюсь его не обидеть, не подружиться... Я я просто так изъясняюсь... Почему надо с кем-то дружить, против кого-то? Я писал Максиму, не из дружбы с кем-то и не попытки с кем-то подружиться, я просто честно писал то, что думаю... Я просто общаюсь по темам, а не по дружбе.
Ответить  Родитель  Ссылка  Скрыть  Удалить
 0   Калантарова Анна (Анна-Лиза) 12.11.2011 02:24:26
Я вот не приемлю Максима

Но это не мешает нам посудачить на разные темы))
Ответить  Родитель  Ссылка  Скрыть  Удалить
 0   Мир Елена 12.11.2011 10:41:15
С Альбертом мы втроём провели самый весёлый диспут

Верно, Алексей, открытое общение мастеров бывает очень весёлым, иногда валяешься от смеха... Хотелось, чтобы было именно так. Но, когда к такому общению примешивается глупость и яд, это уже нечто неудобоваримое и отвечать в теме не хочется 
А Посмиртный, так это просто песня, писать такое другим экстрасенсам, и я могу твёрдо сказать, он про других экстрасенсов и остальных, точно рассказывает хрени всем, кто к нему обращается, поэтому это касалось не только Елены-Мир...

Эт. я прекрасно знаю)
Почему надо с кем-то дружить, против кого-то?
А с чего ты (или вы) взял, что надо дружить против кого-то?) Можно общаться, если интерес есть, виртуальная дружба она разная... И я общаюсь по темам, которые вниманием обойти не удаётся)))
Ответить  Родитель  Ссылка  Скрыть  Удалить
 0   Калантарова Анна (Анна-Лиза) 12.11.2011 12:05:49
Верно, Алексей, открытое общение мастеров бывает очень весёлым, иногда валяешься от смеха... Хотелось, чтобы было именно так. Но, когда к такому общению примешивается глупость и яд, это уже нечто неудобоваримое и отвечать в теме не хочется


Ну... когда матом, то хочется предложить собеседнику пойти помыться. Специалисты, не применяющие мертвечину в своей работе обычно избегают даже мысленно реагировать в таких мыслеформах. Ну... если хоть что-то понимают в "околопредметном пространстве"))
Ответить  Родитель  Ссылка  Скрыть  Удалить
 0   Мир Елена 12.11.2011 12:31:17
Недостаточный запас слов некоторые люди компенсируют использованием мата, видимо это возвышает их в собственных глазах, создавая мнимую крутизну, типа - а тебе так слабо?
Ответить  Родитель  Ссылка  Скрыть  Удалить
 0   Калантарова Анна (Анна-Лиза) 12.11.2011 12:42:58
типа - а тебе так слабо?

А вот знаете... не стыдно признаться)) Заменять обычные слова матом - слабо!
Ответить  Родитель  Ссылка  Скрыть  Удалить
 0   Калантарова Анна (Анна-Лиза) 12.11.2011 12:44:42
И.С. Тургенев "Русский язык" (1882): "Во дни сомнений, во дни тягостных раздумий о судьбах моей родины, – ты один мне поддержка и опора, о великий, могучий, правдивый и свободный русский язык!.. Не будь тебя – как не впасть в отчаяние при виде всего, что совершается дома. Но нельзя верить, чтобы такой язык не был дан великому народу!"

Ответить  Родитель  Ссылка  Скрыть  Удалить
 0   Златомира 12.11.2011 12:47:41
Ни в жизнь не поверю, что Анюта матом не ругается  - бред!
Ответить  Родитель  Ссылка  Скрыть  Удалить
 0   Калантарова Анна (Анна-Лиза) 12.11.2011 13:03:02
Ну))) Каждый по себе судит)) Признак недалекого ума, не более того, голубушка))
Ответить  Родитель  Ссылка  Скрыть  Удалить
 0   Калантарова Анна (Анна-Лиза) 12.11.2011 13:04:01
Да, впрочем, и мата не нужно, чтобы вас заставить писать дли-и-и-инные исповеди    
Ответить  Родитель  Ссылка  Скрыть  Удалить
 0   Златомира 12.11.2011 13:38:22
Ты умеешь отличать ИСповедь от ОТповеди? Так вот выше написанная длИИИИИная, не что иное, как ОТповедь. Исповедь - покаяние. А мне не в чем каяться.
Ответить  Родитель  Ссылка  Скрыть  Удалить
 0   Златомира 12.11.2011 13:35:06
Если бы я о тебе по себе судила, у тебя давно уж нимб над головой светился б. Кстати, матом я вообще не ругаюсь. А вот под ПИИИИИП, каждый читает в меру своего ПРИЗНАКА.
Ответить  Родитель  Ссылка  Скрыть  Удалить
 0   Златомира 12.11.2011 14:15:14
Это ты незнакомые для тебя слова заменяешь на смайлики и скобочки.
Ответить  Родитель  Ссылка  Скрыть  Удалить
 0   Златомира 12.11.2011 13:44:02
Как учтиво и интеллигентно написано. Прямо шепотом, без само возвышения.
Ответить  Родитель  Ссылка  Скрыть  Удалить
 0   Златомира 12.11.2011 13:46:05
Некоторым Аннам не мешает помыться и без бранных слов. От слизи которой покрыты, отмыться.
Ответить  Родитель  Ссылка  Скрыть  Удалить
 0   Златомира 12.11.2011 12:46:11
Ну вот и приехали! И Вы туда же..."А Посмитный, так это просто песня, писать такое другим экстрасенсам, и я могу твёрдо сказать, он про других экстрасенсов и остальных, точно рассказывает хрени всем кто к нему обращается, поэтому это касалось не только Елены-Мир..." - не прошло и несколько страниц, как уже опять, и за спиной. Я не знаю Посмитного как человека, и как специалиста...но опять лавочка у забора и снова текст для разогрева - "и я могу твёрдо сказать, он про других экстрасенсов и остальных, точно рассказывает хрени всем кто к нему обращается,..". Вот именно с таких "направляющих" фраз и начинаются нападки, оскорбления и прочие селевые потоки.
Ни к чему тут пространные объяснения по поводу нашего мирного настроя. Тут не приемлют никаких АВТОРСКИХ методик работы, тут все знания и умения по-книжкАМвые, все основанное на ложном убеждении, что они-то уж все правильно и точно по инструкциям делают и знают КАК. Тут нужно изъясняться цитатами из многотиражных пособий и видеоуроков Марины, чтобы угодить объяснением или комментарием - это в лучшем случае. В худшем - процитировать написанное в литеоатуре. Про тонкие миры, планы и подпланы, числовую мандалу, нумерологию и прочие астросюжеты. А если наработал годами местод и спосо, разительно отличающийся от того, который знают портальные избранные, то ушать обличительной ресч и дебильной критики. И это при том, что они и малейшего представления не имеют о чем речь, потому что волшебники-недоучки от краткосрочных курсов и видео-уроков. Ну объясните мне, не догадывающейся, как можно научить человека привлекать деньги и удачу сидя в импровизированной студии, как можно снять порчу по телефону?! КАК можно выходить в астральную связь, сидя в студии под светом софитов и камер, под скептическую улыбку так называемой ведущей, которая имеет свой процент за то, что сидит и чувствует себя идиоткой за свое участие в этом шоу. Но ведь ей платят, потому она и задает отрепетированные вопросы. Как можно решить проблему человека с помощью телефонной трубки? А все туда же...высмеивают и порочат...я не о себе. Мне их уколы как слону дробинка. Я о ситуации в целом. ВОР громче всех кричит...так и они. Знают, что врут людям и свято верят в свою исключительность. И льют свое дерьмо на тех, кто посмел им сказать, что они ПИИИИИИП...Так что они высокого, но очень льстивого о себе мнения. Ну кто заставляет многоликого куприяшку хамить. Как одержимый знай себе долдонит одни и те же угрозы, оскорбления - грязь и вонь. Это о чем говорит? Л том, что это доброжелательный подонок и мерзость, позволяющий себе вести себя по=хамски на ресурсе, который его "приютил" Или Калантарову, кто толкает в спину "ату-ату", что она "оттачивает" свой плоский юмор на тех, кого считает себя недостойной. Возомнила о себе "шефа" с личным водителем и не выйдет из образа. Можно подумать, что авто только у неё одной имеется, а другие на гужевом ездят. Я уже давно обратила внимание на то, что полемизирует только эта "святая" троица, хотя на портале более пяти тысяч специалистов. Они на самом деле никому неинтересны с их кучей диагнозов, один из которых - манечка в разных интерпретациях. Она тут пытается мне основы грамотности преподать Я тут видео-уроки Марины полдня смотрела, думала, что интересного увижу. Разочаровалась. В анонсах ко многим "урокам" - масса орфографических ошибок - Аня не критикует ошибки "коллег" Я уж молчу о культуре и постановке речи. Так что, если уж очень захотеть, то можно начать критиковать каждую строку, каждое слово. Я спросила об астральном коде даты рождения - в ответ тишина. Они просто не могут про него знать, так как учились по пособиям для шарлатанов. Про заклятие "Жабий поцелуй", о котором знает каждый профессионал - насмешки, про колдуна рассказала реальную историю - обсмеяли колдуна. Да с кем в серьезные диалоги вступать?! Марина вон даст затравку и за экран спрячется, а церберы её травят, поносят...Я тут встретила много нормальных людей, с некоторыми общаюсь не только в личных сообщениях, но и в скайпе. Меня видят и знают, что я не та самая АЛЛА ХЛЕБНИКОВА, за которую меня выдают никитин и Аннушка...Нет они тупят и дальше. Как с ними можно нормально обсуждать что-то новое, им неведомое. Им НИКОГДА не понять, то, о чем они не знают.
Ответить  Родитель  Ссылка  Скрыть  Удалить
 0   Калантарова Анна (Анна-Лиза) 12.11.2011 13:02:05
Аллочка))
Что касается авторских методик господина Посмитного, то профессору надо было бы прежде выяснить чем арттерапия отличается от психодрамы, а то как-то стыдно было за него. Да и ему тоже видимо, стыдно показалось, поскольку так и не удалось ему сказать, в каком именно институте сей профессор лекции читает, какие темы для статей берет, подтверждающие его именно профессорское звание.

А вы, Аллочка, как ни стирали свои исповеди, как ни вывешивали бы чужие фотографии, все равно выдаете такие факты из вашей жизни (с подробностями), что кроме как Хлебниковой и узкому кругу лиц известны)) Да и редактирование "впопыхах" аккаунта, указанного вами же говорит о том, что логин-пароль от аккаунта вам известны.
Ладно)) Ваша личность больше интересует Максима)) Ему и "флаг в руки"
 
 0   Златомира 12.11.2011 13:31:07
Ань, да наср...ть мне на Максима. Чего тебя-то зациклило на АЛЛЕ? Какие исповеди? Я на исповедь только в церковь хожу. А здесь мне не перед кем исповедоваться. Да и Посмитного я не собираюсь обсуждать. "Факты" да еще и "(с подробностями)" - я что приболела, что-ли, чтобы "(с подробностями)" да еще и из моей жизни. Ну, а по поводу чужого фото...да, я специально выставила не свое фото, чтобы Пинкертон Куприяша клюнул. А вы - яснопсихологи, даже не поняли зачем я это сделала. Какую-то Хлебникову выудили и вот мусолите её имя.
 
 0   Воронов Алексей 12.11.2011 14:51:42
Златомира в том то и дело, что я пытался общаться с Посмиртным, но там была одна песня, если у него действительно метод, то он мог бы его изложить, не весь, а хоть местами и в ответах заданных ему. А так один тезис о том, что он получает расценки и телефоны от Бога, а двух слов связать не может, и при этом других специалистов называет отродьем, чем он лучше Максима, который делает то-же, только матом и в лицо?... Вы считаете это АВТОРСКОЙ методикой: я такой аж святой, а все остальные вокруг...? Знаете отличить человека владеющего методикой, не так сложно если с пообщаться, он может о ней говорить... а когда человек, только заявляет, что Вы просто не в состоянии этого понять, а пишет просто глупости, то извините, это просто песня... Знаете я пытался тут начинать дискуссии, но они заканчиваются не начавшись... потому что не находится народ, который умеет и желает излагать свои мысли... а вести монолог?
 
 0   Бучина Татьяна 12.11.2011 15:14:01
Алексей!У каждого человека свой МЕТОД чего-либо и поэтому другие не понимают как это можно сделать.Я никогда не буду лечить людей по чьей-то методике, потому что это НЕ МОЁ!Мне не интересно как лечит и что делает Посмиртный-БОГ ему судья.Вы, Алексей, не можете лечить МОИМ МЕТОДОМ-потому что он не ваш и вы не знаете как это всё делается. Так в чём же спор?МЫ, действительно, портал превратили в какой-то БАЛАГАН отношений между людьми.Давайте людей, которые не понятны со своими методами, разбирать по косточкам и давать им НЕЛЕСТНЫЕ высказывания.Вам лично это будет приятно? Мне -НЕТ!Я пыталась писать о нашем методе лечения и как проводим эти лечения. И что в итоге-ОДНИ НАСМЕШКИ! Многим далеко наплевать о чём пишет человек- им дай только ПОЁРНИЧАТЬ над ним.Для них это ЗАБАВА! Они забывают, что находятся на портале МЭ, принимая всё за литературный клуб, кто кого переострит! Люди, заходящие в МЭ, не понимают,наверное, КУДА ОНИ ПОПАЛИ!
Ответить  Родитель  Ссылка  Скрыть  Удалить
 0   Златомира 12.11.2011 15:29:57
Тань, портал никак не страдает. Это как стены дома, в которых ссорятся и даже дерутся - не страдает сама постройка. А вот о так называемых внутрижителях мнение создается.
Ответить  Родитель  Ссылка  Скрыть  Удалить
 0   Воронов Алексей 12.11.2011 15:52:19
Но Татьяна, знаете может быть любой метод, и я не лезу там где люди пишут о своей методике и рекламируют её, это граница для меня, но если эта методика включает в себя обсирание других, то этот специалист сам перешёл границу, и я считаю себя в полном праве оторваться на этом специалисте. Он сам решил возвыситься за счёт других, пусть попробует быть достойным таких претензий... И я на Бога не надеюсь, у него и других дел хватает. Так-что Татьяна если надеяться на Бога, то давайте пусть Максим отрывается по полной, Бог ему судья, пусть Посмиртный отрывается, Бог ему судья... неужели думаете, что Бог должен разгребать это дерьмо, а люди сидеть и смотреть? И жаловаться при этом, почему столько вокруг этого дерьма...
Поэтому Татьяна я не обсуждаю Ваш метод, а лечит я тем более не собираюсь... И где я обсуждал Ваш метод? Напомните? А Вы Татьяна выставляете мне претензию на это, и когда началось с Максимом Вашу первую реакцию на происходящее напомнить?
Поэтому давайте выдвигать претензии не обобщённо, а персонально...
Но вот, по поводу острить, а как мне отвечать СПЕЦИАЛИСТАМ которые утверждают, что я не понимаю о чём речь, и мне это не доступно моему пониманию? Так пусть ответит в чётком развёрнутом виде... Пусть выставят меня полным дураком, пусть напишут... А не пишут ну, это, если , как-бы, может быть, и несколько версий на выбор, которые противоречат между собой...
Ответить  Родитель  Ссылка  Скрыть  Удалить
 0   Бучина Татьяна 12.11.2011 16:26:53
Алексей! Я очень ХОРОШО ОТНОШУСЬ к вам и вашим высказываниям. Я писала НЕ О ВАС. Как вы могли такое подумать!  Это ОТНОСИТСЯ к группе людей которые ЗАТЕВАЮТ всю эту интрижку. С ЭТИМИ людьми трудно бороться- ОНИ НЕ ПОНИМАЮТ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ЯЗЫКА.Алексей! Я посмотрела бы на вашу реакцию и те оскорбления которые посыпались на меня от Никитина. Даже в этом случае я не отвечала на его хамство хамством.Вы бы почитали, что он мне писал в наличку и продолжает это делать. Только он не понимает того, что всё это он пишет ПРО СЕБЯ! Я никому не желаю того, что он желает мне-всё это он желает себе. Я пуленепробиваемая-весь НЕГАТИВ отлетает ему же. Вот он и ЗАВОДИТСЯ от этого.Я ВООБЩЕ ПОЗАБЫЛА О ЕГО СУЩЕСИВОВАНИИ, а ему всё неймётся.
Ответить  Родитель  Ссылка  Скрыть  Удалить
 0   Воронов Алексей 12.11.2011 16:41:43
Татьяна тогда Вам надо точнее формулировать, то что Вы пишете:"Вы, Алексей, не можете лечить МОИМ МЕТОДОМ-потому что он не ваш и вы не знаете как это всё делается."
И дальше по тексту, это написано как одна претензия к человеку, которому пишут, так я её и воспринимаю. А что смотреть на мою реакцию, Вы и так её видели, Вы думаете Максим мне не писал свои опусы?
Ответить  Родитель  Ссылка  Скрыть  Удалить
 0   Бучина Татьяна 12.11.2011 18:16:17
МЕТОДЫ и НАРАБОТКИ у каждого человека СВОИ.Пусть он ими и работает.
Ответить  Родитель  Ссылка  Скрыть  Удалить
 0   Златомира 12.11.2011 15:26:51
Алексей, я вообще не о Посмитном. Я об авторских методиках и способах работы и говорю. Тут просто не понимают, что есть люди, которые работают своими, созданными ими самими ритуалами и прочими действиями. Тоже попыталась начать дискуссию. Итог - Вы видите. А всего лишь хотела поделиться своими личными наработками, которые основаны на знаниях, полученных от очень сильного, старого колдуна. И попала под дерьмообстрел местной триэлиты. Мало того, что их рассмешила история о том, как колдун наказал хама, подобного МАКСИКУ, так они его и оскорблять начали. Не обо мне речь. Меня не пробьешь, я склоконепробиваемая. И даже не в обиде за моего наставника дело - обижаться я давно разучилась. Просто мерзко. Я могу найти такие эпитеты для этих горое-специалистов, что самый гнусный русский мат им величальной пепсней покажется. Но они и этого не поймут, в словари полезут значение слов искать. Так перед кем метать бисер?
Ответить  Родитель  Ссылка  Скрыть  Удалить
 0   Воронов Алексей 12.11.2011 16:05:25
Ну тут администрация умыла руки, и ситуация не особо стремиться к улучшению... У меня тоже было желание написать, но когда ведутся такие затяжные баталии, какой смысл? Всё забивается спамом... посмотрим как появится окончательная версия форума, как повернётся ситуация, но не думаю, что не сильно изменится...
Просто не смешно уже, когда откровенное жлобничество, приравнивают к экстрасенсорике, магии, колдовству и иже с ними... у администрации тут плохо с пониманием этого вопроса...
Ответить  Родитель  Ссылка  Скрыть  Удалить
 0   Бучина Татьяна 12.11.2011 16:02:45
Лена, Мир! ТВОЯ улыбка всё сказала!  Ты так и не поняла о чём идёт речь! Продолжай и дальше........      в компании.....      
Ответить  Родитель  Ссылка  Скрыть  Удалить
 0   Мир Елена 11.11.2011 23:50:56
Лиора Адир не специалист, поэтому я её цитирую здесь вместо неё самой:
Настоящая дружба не зависит от того, как вы выглядите и как разговариваете, пишите с ошибками или без.. Настоящая дружба возвышает!!! Дружба зависит от вашего отношения к окружающим и от степени вашей закомплексованности. Давно известно что люди которые говорят только о себе, как правило, остаются в одиночестве.
Не надо стараться перевоспитывать и критиковать людей, возможно и Вы не без греха,а иначе станете одиноким оракулом или вечным "мучеником" которого не понимают и обижают , без друзей и в окружение родственников которые рядом с вами только потому что вы их близкий человек. Не бойтесь при общении спорить, доказывать истину, но только в том случае когда это действительно истина а не просто ваша правда.. правда не всегда последняя инстанция она равна лжи , а истина одна. Но при ссорах сначала дайте собеседнику высказаться. Если этот человек будет вашим другом, значит с ним у вас не должно оставаться неразрешенных вопросов. Настоящий друг должен понять с полуслова и с ним можно говорить обо всем на свете, а если он не способен слышать критику или нелицеприятные слова в свой адрес, возможно он и не нуждается в друзьях а только в слушателях и почитателях. А чтобы найти такого друга, надо найти человека, с которым совпадали бы ваши отношения к системе ценностей а не навязывать свои.Научитесь доверять и вызывать доверие у собеседника и вы обретете друга.
Ответить  Ссылка  Редактировать  Скрыть  Удалить
 0   Златомира 12.11.2011 03:26:17
ВСЕМ СПОКОЙНОЙ НОЧИ!
Ответить  Ссылка  Скрыть  Удалить
 0   Златомира 12.11.2011 03:34:05
Ушла.
Ответить  Ссылка  Скрыть  Удалить
 0   Калантарова Анна (Анна-Лиза) 12.11.2011 08:08:37
Неужто очередной "Последний аккорд"?
Ответить  Родитель  Ссылка  Скрыть  Удалить
 0   лобанов геннадий 12.11.2011 15:05:05
Смотрю на вас и диву даюсь!!!!!! Крутые спецы а опустились до уровня базарных тёток. Мы все люди и у каждого свои тараканы. Дар вам дан для помощи людям но тратите его на междуусобицы. Знаете не хорошо себя так вести знаментостям вы пример для людей но пока получаеться что ничем от простых не отличаетесь.На сайте много посторонних людей которые не являються специалистами но по этим склокам судят о нас всех. Мне неприятно
Ответить  Ссылка  Скрыть  Удалить
 0   Златомира 12.11.2011 15:38:16
Я уже отудивлялась. Мой дар никак не пострадает, даже если меня 10 таких как Аня и МАКСИМКА обольют грязью. По счастью, только они и пыжатся. А я и есть из простых, не КРУТОЙ спец, а просто колдунья, но сильная и справедливая (  ) Думаю те, кто читает, сумеют отличить простого НОРМАЛЬНОГО человека от ПРОСТО СКЛОЧНОГО ТЩЕСЛАВНОГО САМОВЛЮБЛЕННОГО ПАВЛИНА, именуемого себя специалистом.
Ответить  Родитель  Ссылка  Скрыть  Удалить
 0   Калантарова Анна (Анна-Лиза) 12.11.2011 18:48:29
Неужто очередной "Последний аккорд"?

Нет! Никак у
А я и есть из простых, не КРУТОЙ спец, а просто колдунья, но сильная и справедливая

простой и сильной не хватает из противоречий выйти.
ПРОСТО СКЛОЧНОГО ТЩЕСЛАВНОГО САМОВЛЮБЛЕННОГО ПАВЛИНА

Только "чакры" и "оттопыриваются")))
Ответить  Родитель  Ссылка  Скрыть  Удалить
 0   Златомира 12.11.2011 21:07:34
Ага! Все чакры у меня в кармане у меня лежат и оттопыриваются.
 
 0   Бучина Татьяна 12.11.2011 15:20:25
Геннадий! Я полностью с тобой СОГЛАСНА!
 
 0   юрий 12.11.2011 16:49:27
Это похоже полнолуние так влияет? 
Но луна вроде на убыль идет, а вы по энерции тттрррррррр    
 
 0   Воронов Алексей 12.11.2011 16:54:39
 Не Юрий, это побочный эффект 11.11.11, после вчерашнего попёрло!
 
 0   Калантарова Анна (Анна-Лиза) 12.11.2011 19:16:14
Ага!!!
 Им можно, а нам что? 
 
 0   Златомира 12.11.2011 21:14:06
Ой-ё! Что это? Осталось 9 заповедей? "Не убий" сократили? Вот теперь священники оторвутся. Им на исповеди порой такие страсти рассказывают, что они убить готовы.
 
 0   юрий 12.11.2011 17:00:37
А че вчера было, кроме как 11.11.11?
Пятница еще, осень, тепло, ВЕЧЕР, УЛИЦА, ФАНАРЬ....
 
 0   Ольга Николаевна 12.11.2011 18:59:49
Ух ты, а у меня рассказ о чакрах есть   Легальный, мною лично написанный, может посмеемся немного и позабудем о разногласиях
Ответить  Ссылка  Скрыть  Удалить
 0   Мир Елена 12.11.2011 19:12:17
Оля, пиши, посмеёмся. Разногласий нет)
 
 0   Мир Елена 12.11.2011 19:18:36
Притча (разнообразие поведенческих реакций)

"Если ты встpетишь на доpоге шаолиньского монаха, обязательно удаpь его по лицу.
Если это будет настоящий шаолиньский монах, ты ему по лицу не попадешь.
Если это будет ученик шаолиньских монахов, он будет благодаpен тебе за уpок дзен.
Если это будет пpоходимец в одежде шаолиньского монаха, то так ему и надо!"