Борт universe

Галина Штолле
22647 год
Галактическая Федерация ведёт «холодное» противостояние  с Ассорианской Империей за первенство в Галактике. Но оно  приобретает неожиданный поворот, когда появляется девушка из прошлого. Из докосмических времён, с планеты, о которой никто ничего не слышал, но являющейся по предположениям, прародиной человечества. Скрываясь от Федерации, Елизавета оказывается на гравилёте советника Леопольда “UNIVERSE”. Не особо радуясь зайцу, обнаруженному на борту, он не выдаёт её, но высаживает  на первой же планете своего маршрута, о котором умалчивает. Их встреча на следующей планете, убеждает его, что им по пути, но их берёт в плен крейсер Ассорианской Империи и девушка теряет память. Им удаётся бежать и продолжить поиски Земли. Однако следом за ними с одного конца Галактики идёт ассорианский крейсер, а с другого корабли Федерации...

Он аккуратно взял её за плечи и подвёл к зданию.
- Посмотри внимательно. Тебе ведь это знакомо? – шепнул на ухо он.
Лиза поражённо застыла, не в силах произнести ни слова. Её родной университет, где она училась и работает. Её мир. Её 21 век. А здесь она оказалась... Воспоминания нахлынули на неё, и Лиза оттолкнула его с силой, очнувшись от видения. Едва придя в себя на борту, она молниеносно схватила бластер и нацелила его на Леопольда.
Вот чёрт! А ведь он знал! С самого начала знал, что так оно и будет. Нельзя сказать. Что он этого не предвидел.
- Ты лгал мне! – выпалила Лиза, всё ещё бродя по воспоминаниям. – Ты меня использовал!
- Скажи ещё, что я сволочь, - полушутливо продолжил он под прицелом бластера, сохраняя просто удивительное спокойствие.
- Ты сволочь!
- Кретин...
- Ты кретин!
- Ещё бабником назови...
- Ты бабник!
- А любишь ты меня за всё вышеперечисленное?
-  Я тебя..., - она не закончила, -  что?
-  Я надеюсь, ты действительно всё вспомнила, - серьёзно посмотрел на неё Леопольд. – И не забыла, что было после потери памяти?
«Я люблю тебя. – Надеюсь, ты сможешь сказать это, когда память к тебе вернётся».
Елизавета тряхнула головой, только уверенней наставив на него бластер. Пусть не надеется. Но в этот момент в эфир ворвались 2 корабля. Военный крейсер Ассорианской Империи и три современных корабля Галактической Федерации приближались к орбите планеты, где находились они.
- Борт “UNIVERSE”! Ответьте «Быстрому»! Советник Штолле! Галактическая Федерация призывает вас немедленно выйти в эфир! Борт “UNIVERSE”! Ответьте немедленно!
Да, именно так он представился ей первый раз. Её рука с бластером безнадёжно опустилась.
- Борт “UNIVERSE”! Ответьте «Ромулану»! Офицер Д’Ор, выйдите на связь немедленно! Вас вызывает генерал Сингх с военного крейсера «Ромулан»! Борт “UNIVERSE”! Ответьте немедленно!
Голоса заполнили пространство между ними, когда Леопольд подошёл к ней и аккуратно вытащил бластер из рук. Его взгляд говорил: «Ты всё равно не выстрелишь». Чувства и мысли смешались в радиопризывах. Леопольд подошёл к пульту и переключился на передачу сигнала.
- Борт “UNIVERSE” на связи, генерал Сингх. Я слушаю вас, - тембр его голоса изменился, речь зазвучала с сильным ассорианским акцентом.
- Вы можете подтвердить, что мы находимся в Солнечной системе и третья планета от солнца и есть та, которую мы искали?
Леопольд продолжал разговор под пристальным взглядом Лизы.
- Да, генерал.
- Девушка с вами?
- Да, генерал.
- Убедитесь, что можете контролировать любые её действия. Она нужна Империи.
- Слушаюсь, генерал, и..., - крейсер уже собирался отключиться, - я рекомендовал бы вам не вступать в какие-либо военные действия с кораблями Федерации.
Крейсер отключился, и Леопольд переключился на другой корабль.
- Борт “UNIVERSE” на связи, я слушаю Вас.
- Советник, потрудитесь объяснить, что происходит, - услышала он жесткий женский голос с корабля Федерации.
- Вы на орбите планеты, которую искали, мэм, - другой акцент, за секунду он превратился в другого человека.
- Девушка может это подтвердить?
- Да, мэм.
- В таком случае мы попытаемся отнять её у ассориан.
Разговор окончился. Воздух от напряжения в рубке можно было резать на куски. Выдерживать пристальный взгляд Лизы было всё сложнее и сложнее.
- Давай поговорим, - предложил он и его голос стал прежним. Отличным от советника Федерации и офицера Империи.

- Крейсер «Ромулан»! Галактическая Федерация просит покинуть вас этот сектор, так как Солнечная система будет объявлена нашей территорией! Советую последовать вам этому совету, генерал Сингх, вы не хуже меня знаете, что корабли Федерации превосходят крейсер в манёвренности и силе.
- Солнечная система будет объявлена территорией Ассорианской Империи! Мы имеем на неё такое же право как и вы! Мы не сдвинемся с места!

- Ты не подданный Империи... и не гражданин Федерации, - осенила её догадка.
- Ты очень проницательна, когда припёрта к стенке, - оценил он спутницу.
- Ты..., - она посмотрела на голубую планету, лежавшую под ними, - землянин? – полуутвердительно произнесла она, не веря собственным догадкам.
Вместо ответа он подошёл к бортовому компьютеру и положил обе руки на пульт.
- Борт “UNIVERSE” вызывает на связь крейсер «Ромулан» и корабли Федерации! – ощутив в эфире оба корабля, он продолжил. – Внимание! Говорит борт “UNIVERSE”! Меня зовут Леопольд Саварски и я являюсь полноправным представителем планеты Земля...
Лиза услышала удивление и возмущённое перешёптывание с обеих сторон, включённых в эфир.
- Советник, что за тон?!
- Простите, мэм, но советника Штолле равно как и офицера Д’Ора не существует.
- Что Вы себе позволяете?! – присоединился к возмущению генерал Сингх.
- От имени планеты и её жителей я прошу  объявить Солнечную систему нейтральным сектором Галактики и покинуть орбиту планеты Земля как можно скорее.
- Вы не разрешите нам даже высадку на планету? – поинтересовался генерал Сингх.
- Высадка на планету запрещена.
- Леопольд, послушайте, - включилась мэр Сивера с «Быстрого», - в наши дни трудно оставаться независимым сектором Галактики и присоединение к более сильному союзнику просто необходимо. Я предлагаю Земле мощь и защиту Галактической Федерации.
- Ассорианская Империя  гарантирует вам безопасность, если вы присоединитесь к ней.
- Мы не можем принять ни того, ни другого предложения. Я ещё раз прошу вас покинуть пределы Солнечной системы, - Леопольд был несгибаем.
- Хорошо, мы сделаем это..., - этот лисий тон мэра Онно был ему знаком, - при условии, что вы отдадите то, что принадлежит нам. На борту “UNIVERSE” находится девушка из 21 века. Мы обнаружили её первой и просим вернуть её назад.
- Отдайте нам девушку из прошлого в обмен на пакт о ненападении, - потребовал генерал Сингх. – Мы просканировали поверхность планеты и не обнаружили каких-либо военных или промышленных объектов. Вы беззащитны и я не понимаю, как, находясь в таком состоянии, вы можете требовать что-либо от нас!
- Федерация берёт Землю под защиту, генерал Сингх и если вы попробуете напасть на неё, то будете иметь дело с нами! – вступилась мэр, ожидая очков в свою пользу.
- Вы не хуже меня знаете, что она землянка, поэтому принадлежит нашей планете. К тому же, насколько мне известно, ни Федерация, ни Империя не собираются возвращать её домой, - ударил контраргументом Леопольд. – Девушку я вам также отдать не могу. 
- В таком случае, мэр Онно, я объявляю вам ультиматум. Либо вы отдаёте Землю нам, либо начало войны Федерации с Ассорианской Империей неизбежно. Пушки нашего корабля уже направлены в сторону кораблей Федерации...
- Стойте! – резко вмешался Леопольд, внезапно потеряв спокойствие. – Я выправил курс гравилёта “UNIVERSE”  и сейчас мы находимся аккурат между кораблями Федерации и крейсером Империи. Вы не сможете ударить друг друга, не попав в нас.
Тягучее, шоковое молчание повисло в эфире, и Леопольд отключился.
- Ты с самого начала знал, кто я, - то время, что шли переговоры было достаточно, чтобы полностью и кардинально пересмотреть взгляд на произошедшие с ней события. – Ты устроил всё так, чтобы в космопорте я села именно на твой гравилёт и, только убедившись в этом, совершил 26 гиперпространственных прыжков. А потом разыграл недовольного хозяина корабля. Потеря памяти у ассорианцев – тоже твоих рук дело?
- Я делал это для твоей безопасности, - спокойно ответил он.
- Недаром мне показалось странным то, насколько лёгко нам удалось бежать от Императора...
- Я не смог бы разыграть двойного агента, если бы ты помнила меня ещё и как советника.
- Было хотя бы слово из того, что ты мне говорил, правдой?
- Когда я сказал, что люблю тебя, я не лгал, - он сказал это так спокойно, что захотелось наброситься на него с кулаками.
- Я тебе не верю.
- Я тебя и не прошу, - а ещё побить головой об стенку. Да, очень хотелось. – Моей миссией было не позволить тебе попасть ни в руки ассорианцев, ни федератов. Но для этого требовалось безоговорочное  доверие и той, и другой стороны. Моя работа началась ещё до того, как тебя вызвали из прошлого. Ты здесь ради этого момента.
- Почему именно я?
- Разве, находясь у себя в прошлом, ты не замечала, что как только ты начинала «загадывать» или «планировать» какое-либо событие, оно неизбежно сбывалось? Твоя ментальная сила огромна, а в соединении с эмоциями она приобретает  ещё большую силу. Она нужна для того, чтобы решить судьбу Вселенной, - он сделал паузу. – Сейчас мы находимся в мёртвой точке. Любой шаг в сторону грозит началом Первой Галактической Войны. Люди с Земли сейчас сдерживают агрессию Ассорианской Империи, но даже мы не сможем долго удерживать генерала. Крейсер в любой момент может уничтожить Землю, если не получит её, а потом нанести удар Федерации. Ты должна выбрать.
- Что?
- Земля – точка невозврата и источник силы для обеих сторон. Нет большей гордости, чем владеть прародиной первых космических поселенцев, - Лиза внимательно слушала его. – Захватив землю предков, они получат силу небывалой мощи, что приведёт к полному разгрому противника. Там нет оружия, но есть люди, способные материализовывать всё силой мысли. Если Империя захватит Землю, космос погрузиться в военную тиранию, окончание которой грозит распадом Империи и возвратом в варварство. Если Федерация завладеет Землёй, её первенство в технике и науке уже нельзя будет оспорить. Она целиком захватит время и пространство и мне даже страшно представить, к каким последствиям это приведёт.
- Почему вы валите всю ответственность на меня? Я не обязана решать судьбы Галактики! Я вообще не имею к этому конфликту никакого отношения!
- Вот именно поэтому ты и должна решить. Ты единственная незаинтересованная сторона, - принялся убеждать её Леопольд. – Более того, ты обладаешь редким даром здраво мыслить в ситуации между молотком и наковальней, - речь Леопольда становилась всё более эмоциональной.
- Ты имеешь в виду между Федерацией и Империей? – уточнила Лиза - Мне не нравятся оба варианта!
- Тебе придётся выбрать один из них, иначе Земля будет уничтожена! Ассорианцы и так слишком долго сдерживали агрессию.
- Должен быть другой выход! – в отчаянии воскликнула Елизавета. – Сохранить независимость Земли и предотвратить начало войны..., - думала она вслух.
- Если он и есть, только ты сможешь найти его, - сказал он и перевёл тему. – Компьютерная система корабля связана с Землей. Как только ты примешь решение, положи руки на пульт и мысленно передай его компьютеру. Он послужит ретранслятором твоей модели будущего.
- Что будет со мной, как только я приму решение? – оно было где-то близко. Что-то простое лежало на поверхности и было совсем рядом, но ещё не превратилось в мысль.
- Тебя вернуть в прошлое в тот момент, из которого забрали и ты забудешь о случившемся.
- А если я не хочу забывать? – возмутилась Лиза.
- От меня это не зависит.
- А с тобой..., - совсем неуверенно спросила она, - что будет?
Лёгкая улыбка коснулась лица Леопольда и он ответил:
- При любом раскладе я останусь в живых и буду существовать либо как советник Федерации, либо как офицер Империи.
- Советник Федерации был изрядным бабником, но тем менее не завёл роман с зайцем, незаконно проникшим на его корабль. Офицер Империи ненавидел женщин, но мне всегда казалось, что он защищает меня не только в интересах Империи. Ты прекрасно сыграл обе роли, но настоящего Леопольда я так и не знаю!
- Тебе необязательно...
- А если я хочу! – и тут её осенило. С блеском в глазах она посмотрела на Леопольда, абсолютно уверенная, что нашла решение.
Да, она знала ответ. Леопольд прочёл это в её глазах и мысленно попрощался с ней. Навсегда.
Лиза подошла к компьютеру и перед тем, как положить руки на пульт, обернулась.
- Ты просил это сказать, когда я вспомню...
 Нет, не делай этого. Ты заставишь меня мучиться всю жизнь...
- Я люблю тебя.
И положив руки на пульт, дрожа внутри, она произнесла как можно быстрее, словно боясь передумать:
- Уничтожить борт “UNIVERSE”!

Генерал Сингх возвращался к Императору с амбивалентными чувствами. С одной стороны, впервые за 100 лет противостояния с Федерацией, отношения потеплели. Но с другой, это стоило жизни одному из лучших офицеров военного флота ассориан. Планета, обнаруженная им, была абсолютна непригодна для жизни, и теперь было уже неважно, Земля это была или нет, потому что девушка из прошлого, также находившаяся на борту “UNIVERSE” погибла. Кто бы мог подумать, что случайно сработавшая пушка заставит одуматься и Империю, и Федерацию?...

Мэр Онно возвращалась на Сивер с противоположными чувствами. Впервые за 100-летнюю историю конфликта с Ассорианской Империей, наметился значительный прогресс в мирную сторону. Проблема была в том, что это стоило жизни одному из лучших политиков и дипломатов Федерации. И всё-таки он был неправ насчёт Земли. История про прародину человечества во вселенной всего лишь легенда.... Миф, коих много у каждого народа. А единственный человек, который мог доказать обратное, погиб вместе с ним.

2011 год
планета Земля
Вот уже несколько дней Лиза отчаянно пыталась выбраться из меланхолии, причину которой не могла понять. И вопреки тому, что на улице светило солнце, на душе её было пасмурно. Она с тоской выполняла свои служебные обязанности, возвращалась домой, снова и снова возвращаясь к тому, что её жизни чего-то не хватает. Чего-то очень важного, значимого и самое ужасное, что она не могла вспомнить, чего именно. Поглощённая в свои мысли, она не замечала ничего вокруг, но вдруг её взгляд упал на одну из витрин книжного магазина. Сердце ёкнуло в груди и перестало биться, когда на обложке она увидела звездолёт, рассекающий просторы Вселенной. Айзек Азимов «Край Основания». Она зашла в магазин и, сняв с полки книжку, уткнулась в неё. Она читала там одно, но в её мозгу всплывали совсем другие картины. К тому моменту, когда она дошла до финала, в её глазах стояли слёзы. Книжка выпала у неё из рук и она зарыдала. За всё время, что она была там, она ни разу не заплакала. Ни проронила ни слезинки. Сейчас же она сидела на полу рядом с книжной полкой и её душили рыдания.

22647 год
планета Земля
Леопольд бросал камни в воду, пытаясь заставить их прыгать по поверхности воды. Получалось с переменным успехом, но всё равно хоть немного помогало отвлечься. Он не знал, сколько ещё камней должно было полететь в воду, прежде чем ему станет хоть немного легче.  Если вообще станет. На берегу озера показался старейшина, но Леопольд предпочёл сделать вид, что не заметил, заставив его подойти поближе.
- Приветствую Вас, старейшина, - поздоровался он, когда пожилой человек подошёл.
- Для человека, который вышел из Совета и взял бессрочный отпуск, ты выглядишь слишком подавленным, - заметил тот.
- И чувствую себя точно также, - добавил Леопольд. – Хотя здесь подойдут другие два слова: паршиво и погано, - ему хотелось кричать о собственной боли. -  Что привело Вас сюда?
- Хотел узнать причину твоего выхода из Совета...
- Не надо задавать вопрос, ответ на который Вы знаете, - резко ответил Леопольд и запустил ещё один камень.
- И всё-таки..., - настаивал на своём Старейшина, - я хотел бы услышать ответ от тебя.
Леопольд повернулся и от его взгляда стало страшно.
- Вы с самого начала знали, что она выберет! Третий вариант был, но он не оглашался. Он подразумевался, не так ли? – выпалил Леопольд. – И вы ловко манипулировали её чувствами ко мне, чтобы она выбрала то, что Вам надо!
- Когда у тебя над головой висит военный крейсер Империи и три корабля Федерации, третьего, как правило, не дано. Но да, мы действительно надеялись на то, что любовь к тебе поможет ей найти верное решение и спасти всех нас, не начав войну. Теперь мы сможем продолжить наш план по возрождению Галактики.
- Мы были гамбитами в хорошо разыгранной шахматной партии по осуществлению плана? – он не был уверен, что спрашивает.
- Гамбиты, как правило, погибают, - парировал старейшина. – К тому же, наши правила не позволяют лезть в ваши головы и как-либо действовать на вас обоих ментально. Ситуация была слишком рискованной и мы все висели на волоске. Мы ни за что не позволили бы себе хоть как-то влиять на чувства и разум человека, от которого зависела наша судьба. Как старейшина я гарантирую тебе полное невмешательство, - он говорил правду.
- Хотите убедить меня в правоте Совета и заставить вернуться обратно? – причина разговора по-прежнему оставалась непонятной.
- Хочу тебе сказать, что она вспомнила, - наконец произнёс старейшина то, ради чего и пришёл.
- Что? – не поверил ушам Леопольд. – Вы же... Вы же..., - от удивления он не находил слов.
- ...обещали, что она не будет мучиться, - подтвердил старейшина. – Да, я помню. Но мы не имеем права полностью удалять память человеку. Мы всего лишь прячем воспоминания глубоко внутри.
- Что Вы намерены делать?
- Я у тебя хотел спросить, - вдруг улыбнулся старейшина.
- Но разве..., - Леопольду показалось, что он неправильно расслышал. – Прошлое не должно оставаться в прошлом, а будущее в будущем, не создавая временных петель?
- Я тоже так думал, но мне никогда не приходило в голову, что петля и должна оставаться петлёй!
- Простите, я не понимаю Вас.
- Идём, я тебе кое-что покажу.

Музей древности
- Давно ты здесь был последний раз? – хитро спросил старейшина, расхаживая между экспонатами, заключенными в стекло.
- В 10 лет, когда мы проходили Тёмные века нашей истории, - ответил Леопольд, не понимая, чего от него хотят.
- И с тех пор сюда не заходил? – продолжал допытываться старейшина.
- Ни разу.
- А любимый экспонат у тебя какой?
Леопольд огляделся, пытаясь вспомнить, где находится этот стенд, и направился в другой зал. После чего ткнул пальцем в цифровую фоторамку под стеклом. Старейшина улыбнулся и позвал музейного работника.
- Почему именно этот экспонат? Тут много других, более интересных, - он указал на другие полки.
- Не знаю, - честно признался Леопольд. – Там эмоции, там люди...
- А что изображено там, ты помнишь?
- Конечно. Там пара на фоне морского пейзажа.
- Достаньте, пожалуйста, - обратился старейшина к хранителю музея и взял рамку в руки.
- А кто там изображён, ты не помнишь?
Вот это вопросик! Старейшина, что ли, совсем из ума выжил? Леопольд посмотрел на него, как на умалишённого.
- Я не могу этого знать. Это люди, жившие за много тысячелетий до нас и...
- ...прекрасно знакомые тебе, Леопольд, - старейшина протянул ему рамку.
Вот почему он так любил именно этот экспонат, хотя все мальчишки в его возрасте интересовались другими... Вот почему при встрече с ней на “UNIVERSE” он испытал сильнейшее чувство «дежа вю»... С рамки на него смотрели счастливые Елизавета и Леопольд на фоне солнечного морского пейзажа.

2011 год
планета Земля
неделю спустя
Елизавета вышла на стоянку и, нажав кнопку сигнализации, раздасадованно выругалась:
- О, чёрт!
Выезд ей перегодил серебристый металлик, став точно поперёк её машины. Этого придурка не учили парковаться? Уже подойдя ближе к машине, она заметила надпись «продаю» под стеклом и сотовый номер владельца. Восприняв это как руководство к действию, она принялась набирать номер. Прошло немало времени, прежде чем на том конце провода ответили.
- Алло!
- Я по поводу вашей машины, - времени и настроения на церемонии у Лизы сейчас не было.
- Хотите её купить?
- Хочу её передвинуть, - недовольно парировала она и тут же продолжила. – Вы загородили мне проезд, и я не могу выехать со стоянки! – возмутилась она.
- А очаровательное создание куда-то торопиться? – поинтересовался шутливый голос в трубке.
- Куда я тороплюсь, Вас не касается! – нет, что за хам?! – А Вам бы я рекомендовала поспешить, пока я не вызвала эвакуатор!
- Ну, вот так всегда…, - обижено-шутливо отозвался голос в трубке. – Чуть что сразу: эвакуатор, штрафстоянка…, - по-моему, он вообще не воспринимал её угрозы и отнюдь не дружелюбное настроение всерьёз. И, кажется, это бесило ещё больше. -  Потерпите немного и мы с Вами отобедаем вместе.
Лиза аж опешила от такого предложения и, оторвав трубку от уха, посмотрела на телефон, словно он и был её собеседником, как на сумасшедшего. А затем продолжила разговор:
- Я не намерена с Вами обедать, ужинать и вообще заводить какие-либо отношения! – категорически ответила она.
- И встречаться со мной не будете?
- Не буду!
- Даже разочек?
- Исключительно для того, чтобы вы убрали свою машины с моей дороги!
- А если подумать? – не унимался голос, интонация которого вдруг сменилась на серьёзную. – Мне почему-то кажется, что со мной Вы захотите встретиться.
- Только ради того, чтобы запомнить Ваше лицо и обходить стороной!
- Ну, зачем же так резко? – ей показалось, что она слышит голос совсем рядом и вовсе не в сотовом телефоне. – Конечно, я совершил ошибку и искренне прошу прощения, но ведь каждый имеет право на второй шанс? – у Лизы внутри всё замерло. – Давай попробуем начать всё с начала.
- У меня такое чувство, будто ты совсем рядом, - произнесла она на одном дыхании в трубку, ещё не до конца понимая, как и почему перешла на «ты». 
- Я гораздо ближе, чем ты думаешь, - услышала она из-за спины и, обернувшись, потеряла дар речи. – Ты была знакома с бабником и женоненавистником. Как насчёт того, чтобы, наконец, познакомиться с кем-то более подходящим для серьёзных отношений?

11-14 мая 2011