Сны об участниках портала Мир экстрасенсов

Елена Мир
Елена Мир 14.11.2011 15:08:40 0 
Здравия всем!
Нам с Сафией приснились такие сны, хотя мы об этих людях не думали и видеть эти сны не намеревались))) Сны о разных женщинах.
Как вы думаете, есть ли что-то реальное в этих снах или они являются отражением нас?
СОН САФИИ ЯКУПОВОЙ  (приснился вчера, публикую с разрешения Сафии)
«Снился дом 3х комнатный, дома такая чистота, будто этот дом то ли чувашов, то ли мордвы, ну, обстановка  в доме говорит о хозяевах. В общем, была у многих и знаю, как пахнет у узбеков ,у татар, у башкиров,  у русских, у армян и обстановка тоже отличается. Я прошла в дальнюю комнату, где столик такой удлиненный стоял, а в углу лежал пожилой и не совсем старый, но больной мужчина. А а в кухне возилась его жена, одежда на ней была лёгкой, национальной..
И вот в комнату зашла  Участница портала мир экстрасенсов).
А я там, чувствую, что являюсь  просто наблюдателем и в то же время сама себе говорю: "Хм, вот это сон, вот это да,   увидеть Участницу..". В общем,  Участница  кладёт  карты и хозяйке говорит :"Ну, а в прошлом у тебя есть тёмные дела, дорогая. И ещё что-то просишь так!" А хозяйка, улыбаясь отвечает: "Тыне смотри моё прошлое, я давно отпела те дни - 2года, за своё, за работу, ты, давай г лянь  лучше, подойдут друг другу пары, а то и не знаю, что с ним делать?!" .В это время зашёл мужчина - волосы тёмные, кучерявые и сразу увидела возраст-52!  И информация о нём пошла.
Вот сын говорит:  "Папа, ты перейдешь в другую комнату, к маме жить, мне надо свою жизнь настраивать!" Он ни грубо, но так жестко сказал об этом, а в этот момент зашла женщина, такая  милая, ей лет 43-45 и такая добрая, в жизни всё повидавшая. Участница как бы их сводит ,она знает их и смотрит - подходят ли пары друг другу...
А информация о мужчине: "Он груб, жесток, любит выпивать, гулять, был женат, но они уходили от него". Сижу и думаю: "Неужели женщина примет предложение?!" Тут Участница выступает в роли свахи, она собралась уходить и оставляет выбор сделать той женщине, хотя знает многое о жизни в данной семье.. У меня мысли крутились всё, сама себе задавалась вопросами..
А хозяйка говорит: "Ну, мы ж договаривались ,скажи пару слов!". А  Участница смотрит на ту женщину и уходит, а я остаюсь дальше узнать, что будет.. Вот, она стоит и сама не знает, ей хозяйка предлагает всего, обещает богатство, показывает ей золотые украшения.
Думала, все, подкупят её, ан нет, она вдруг будто проснулась и быстро собирается уходить, и я следом за ней вышла и проснулась..
Проснувшись, долго думала о сне и самой стало смешно, ну, почему надо было увидеть её (Участницу) увидеть в такой обстановке???!!!)) На ней был платье – костюм ,зеленого цвета с такой накидкой..»
СОН ЕЛЕНЫ МИР  (приснился  сегодня)
Я пришла к Участнице портала Мир экстрасенсов в какой-то офис. Там длинный стол, стулья. Участница является начальницей или главной в комнате. Я ей в сердцах говорю: "Ты заводишься на ровном месте и других людей заводишь! Не хочу больше с тобой иметь никого дела!" Она в ответ думает, как меня наказать, унизить.
Ощущаю, что её должность в мире социума выше, чем моя, так как она стремится к власти в высших кругах, хочет всегда быть на виду и чтобы с её мнением все не просто считались, а выражали согласие... Ощущаю, как мне это всё безразлично, вся эта возня за власть. Но внутри появляется мысль, как её  успокоить, чтобы не мстила, так как характер мстительный, заводной... Но  всё внутри меня сопротивляется, не хочу кривить душой, не хочу успокаивать и сглаживать ситуацию, просто слов не нахожу…  Я ушла, расстались в молчании… Я так и проснулась в раздумьях…)
http://offtop.ru/elenamirys/v15_705886_7_.php
Комментариев: 10 Просмотров: 111 Редактировать Удалить
Теги: Елена Мир, сны
Волшебство
Добавить комментарий
 0   Елена Парецкая 14.11.2011 16:03:08
Елена, твой сон
СОН ЕЛЕНЫ МИР (приснился сегодня)
Я пришла к Участнице портала Мир экстрасенсов в какой-то офис. Там длинный стол, стулья. Участница является начальницей или главной в комнате. Я ей в сердцах говорю: "Ты заводишься на ровном месте и других людей заводишь! Не хочу больше с тобой иметь никого дела!" Она в ответ думает, как меня наказать, унизить.
Ощущаю, что её должность в мире социума выше, чем моя, так как она стремится к власти в высших кругах, хочет всегда быть на виду и чтобы с её мнением все не просто считались, а выражали согласие... Ощущаю, как мне это всё безразлично, вся эта возня за власть. Но внутри появляется мысль, как её успокоить, чтобы не мстила, так как характер мстительный, заводной... Но всё внутри меня сопротивляется, не хочу кривить душой, не хочу успокаивать и сглаживать ситуацию, просто слов не нахожу… Я ушла, расстались в молчании… Я так и проснулась в раздумьях…)


будет у тебя Елена Мир через недолго конфликтная ситуация с женщиной имеющей свой центр, позиционирующей себя на этом сайте через других людей в грубой форме, через твой отказ быть её стороницей в каких то конфликтных ситуациях и на этом сайте и в предметных делах её центра,
но через отказ от её покровительства ты получишь новый путь в свое направление, это будет вязано с целительством больше, нежели со сновидениями......
Ответить  Ссылка  Скрыть  Удалить
 0   Мир Елена 15.11.2011 09:48:28
Как знать, напишу подтверждение здесь, если предсказанное сбудется))))
Ответить  Родитель  Ссылка  Скрыть  Удалить
 0   Елена Парецкая 15.11.2011 17:46:35

Ответить  Родитель  Ссылка  Скрыть  Удалить
 0   Калантарова Анна (Анна-Лиза) 15.11.2011 09:23:45
Я ушла, расстались в молчании… Я так и проснулась в раздумьях…)
Уже снимется!
Ответить  Ссылка  Скрыть  Удалить
 0   Калантарова Анна (Анна-Лиза) 15.11.2011 09:26:25
Лена Мир, представьте себе настоящее прошлое и будущее в виде полотна, которое вы ткете и вышиваете на нем узоры.... ... и не только вы. Что мешает впредь не допускать втыкание мусора ни в пряжу, ни в ткань
Ответить  Родитель  Ссылка  Скрыть  Удалить
 0   Мир Елена 15.11.2011 09:35:46
 это же учёба - "втыкание мусора", теперь пройдено, более не допущу)))) Всё верно. Хотела узнать, кто кого увидит  в моём сне.   Но всё уже понятно...
Ответить  Родитель  Ссылка  Редактировать  Скрыть  Удалить
 0   Ласка Арина 15.11.2011 09:39:56
Лена Мир - во сне наша душа, (пока разум спит), спокойно гуляет в информационном поле, в нереализованной части пространства. Такой сон может говорить о том, что есть неразрешенные проблемы с женщиной... душа пытается найти наиболее рациональный и простой способ и освободится от навязчивых мыслей... и чувства вины, которое по сути является деструктивной программой
Ответить  Ссылка  Скрыть  Удалить
 0   Мир Елена 15.11.2011 09:47:17
Эт. знаю, спасибо, Арина!
Ответить  Родитель  Ссылка  Редактировать  Скрыть  Удалить
 0   Бакиева ФЛЮРА ХАМЗАЕВНА 15.11.2011 10:02:27
чувство вины конечно программа не ахти.но вот как оно появляется?это может быть ложная программа,а может  это и  дисбаланс между сознанием и подсознанием?при наличии зрелой совести иногда чувство вины заставляет остановиться и задуматься.главное не зациклиться на этом чувстве а усвоить его,проработать и идти дальше.это иногда ступеньки роста души.отстраниться можно внешне.а внутренне если ситуация не проработана самостоятельно,то это чувство будеть глодать душу.даже в виде сновидений.это узел неусвоенных уроков.тогда эти уроки повторятся.сны всегда информация к размышлению.
Ответить  Родитель  Ссылка  Скрыть  Удалить
 0   Мир Елена 15.11.2011 11:43:04
Чувства вины не было, это сновидение выявило желаемое, то, что не могу выразить в силу мягкости характера, я порою высказываю в сновидении
Ответить  Родитель  Ссылка  Редактировать  Скрыть  Удалить