4 Долина оборотней

Галина Польняк
Зеленоватый миг телепорта быстро перенёс Лесию и Фери в новое место. Густо населённая долина в горах была очень живописной. Небольшие дома утопали в зелени, и были расположены друг от друга на приличном расстоянии.

Юноша привел её к маленькому уютному домику на окраине города. Его хозяйкой оказалась пожилая пухленькая женщина доброжелательная и разговорчивая. Фери сдал её на руки оборотню и удалился, едва успев перекинуться парой слов. Лесия же со своей стороны мечтала с ним пообщаться. Впервые попав в этот мир, и ей всё было интересно.

Она невольно покраснела, когда вспомнила, что перешла на «ты» с сыном Повелителя и почти нагрубила эльфу. Поведение не достойное принцессы Альвенара, ругала она себя. Но все-таки, какие они привлекательные эти двое юношей. Спокойно с ними как-то не то, что с Даниэлем. Лесия вздохнула.

Надо постараться вспомнить всё про оборотней. Что ей известно? Приходят по ночам, шепчут что-то ласковое под окном, ты распахиваешь ставни, они подкарауливают в тёмном месте или заманивают в чащобу и…
Нет, пора не думать о плохом и страшном. С ней ничего такого случиться просто не может. Она кого угодно сама покусает, или кровь выпьет, или доведёт до белого каленья, как говорит верный друг Анрис, а он её очень хорошо знает. Где-то он сейчас?

- Заходи, деточка, что стоишь?
Лесия посмотрела на женщину. Та улыбалась ей с крыльца и совсем не походила на оборотня. Что сообщил ей Фери? Женщины почти не оборачиваются, только в моменты опасности. Интересно, а она опасная для них? Этот мир не очень жалует людей. Не могут же они испугаться простой девчонки и превратиться…

Эльф, наверное, пошёл договариваться с Миэллом. Каким же богам помолиться, чтобы так произошло? Лесия знала, у эльфов и оборотней нет никаких богов.
 
Она переместилась в этот мир без своего меча. Вот и хорошо, а то эльфы бы увидели, как она готова бросить оружие и бить противника в лоб ментальным воздействием. Мало у неё было тренировок с настоящим мечом, а параллельные миры не в счёт, там её умение и сила возрастают.

От всех этих мыслей Лесия споткнулась и чуть не клюнула носом в деревянные перила крыльца. Хозяйка домика честно пыталась скрыть смех за кашлем, но глаза быстро её выдали.

- Я вам не помешала?
- Что ты девочка, у нас так редко бывают гости, что твой приезд просто праздник. Я живу одна без детей, поэтому всегда рада новому человеку. Проходи, проходи, не стой на пороге.

Лесия прошла и осмотрела уютную светлую комнатку.
- Вот твоя кровать, в шкафу висят полотенца и халаты, в ящиках всё, что может понадобиться такой девочке, как ты.

- Извините…
- Да, - улыбнулась хозяйка.
- Я забыла спросить, как вас зовут?
- Ах, это я забыла представиться. Зови меня Карина, - она ободряюще кивнула и удалилась на кухню.

Лесия присела на покрытую пледом постель и перевела дух. Такие фокусы с перемещением у неё случаются часто и всегда завершаются разными приключениями. Только она собралась снять сапожки и поудобнее устроиться на кровати, как по раме забарабанили. Лесия подошла к окну. Под окном стояла рыжеволосая девчушка.

- Фери сообщил мне, что у нас гости, и я пришла посмотреть. Ты человек?
- А ты оборотень?
- Я могу обернуться в белку.
- Правда? Покажи.

Миг и на подоконнике сидел пушистый маленький бельчонок. Лесие захотелось его погладить, она уже было протянула руку, но в нерешительности остановилась.

- Ничего удивительного, что ты хочешь меня погладить.
- А можно?
- Попробуй.

Бельчонок спрыгнул на пол и со скоростью метеора оказался на высоком шкафу.
- Спускайся, я тебя не трону.
- Просто не люблю, когда меня гладят, я ведь не игрушка.

- Я тебя понимаю. Меня зовут Лесия.
- А меня Бэла. Это мама придумала мне такое красивое имя. – Белочка выпрыгнула в окно и через несколько минут в комнату входила уже одетая Бэла.

- Фери всегда готов помочь своему другу. Миэлл не очень жалует людей.
- Почему?
- За их плохие поступки.
- А ты много видела людей?
- Таких как ты, первый раз. Девчонки к нам никогда не заглядывали. Всегда воины, разбойники, воры…

- Ну, этих людей и я не уважаю.
- Ты останешься у нас на несколько дней?
- Это от меня не зависит.
- Почему же, мы тебя не гоним. Завтра с утра отправимся в лес за ягодами, потом к водопаду.

- Я пришла сюда, чтобы учиться.
- Ты что думаешь, что мы не сможет тебя чему-нибудь научить?
- Сможете, наверное…

В комнате быстро темнело. В сине-сиреневых сумерках серебрилась хрустальная тень месяца. На столе стоял подсвечник с пятью свечами. Нет со мною Анриса, подумала Лесия. Он бы уже давно зажёг их.
 
Белла хлопнула в ладоши и на фитильках затрепетали розово-жёлтые лепестки пламени, залив комнату золотисто мягким светом, отчего она сделалась ещё уютнее. Это не восковые свечи, не дымят, не трещат, не оплывают, пламя ровное идеальной формы. Интересно, какую энергию они используют? Нужно будет разузнать.

- Можешь покопаться в шкафу, уверена, найдёшь что-то подходящее для ужина. Собирайся, скоро за тобой зайдут.

- Ты тоже будешь на ужине?
- Куда же я денусь. Отец накажет меня, если я там не появлюсь.
- Что он сделает?

- Я несколько дней не смогу обращаться. А это так скучно. Ты не представляешь, как это здорово скакать по веткам. - Белла через окно покинула комнату.

Лесия на самом деле не представляла, как это скакать по веткам. Она прислушалась к себе. Желание в кого-нибудь обратиться возникло внезапно и уже не отпускало. Чтобы отвлечься, она открыла шкаф и стала передвигать плечики. Вот это платье, пожалуй, подойдёт. Не идти же на ужин в джинсах и маячке. Она уверена, что Повелитель осведомлён о том, что она принцесса Альвенара.

Привести себя в порядок не составило труда. Карина позаботилась о её волосах. Такой красивой причёски у неё ещё никогда не было. Серебристое платье и легкие туфельки придали ей уверенности, а маленькое колье из опалов красиво украсило шею.

- Хорошо, очень хорошо, - одобрила Карина. – Иди, тебя уже ждут.
- А куда?
- В дом Повелителя.
- Как я его найду в такой темноте?
- Найдешь.

За мной вроде как собирались зайти, мелькнула мысль. Ладно, не буду никого ждать, не маленькая. Уж дом Повелителя смогу найти.

Лесия вышла на улицу. Почему она подумала, что на улице темно? На каждом доме висел фонарь, причём разного цвета. Жителей на улицах было много, особенно молодёжи. Все с интересом её рассматривали.

Интересно, кто выбрал её себе на ужин. Ничего у них не выйдет. Она незаметно проверила наличие сибрилина на тонкой цепочке. Стоит только коснуться его, и она окажется у себя в библиотеке. Вот только решится ли она снова переместиться в этот мир. Они вполне могут перекрыть ей путь. Трусливых не уважают и не любят. А, будь что будет.

Могли бы, и проводить принцессу Альвенара к дому Повелителя, сокрушалась она. Тут словно из-под земли появился Фериен.

- Не боитесь?
- Тебя? Мы уже знакомы. С такой улыбкой злодеем не становятся.
- Может быть это маска, притворство.

- Я всегда могу отличить притворство. А твоё поведение искреннее и улыбка тоже. Вон та девушка в окружении молодых людей, что так пристально смотрит на тебя…

- Лисса, не обращай внимания. Я и сам вижу, что она не в восторге от тебя. Ничего, скоро мне представится случай её успокоить. Ночью наши чувства обостряются. Она поймёт, что была не права.

Продолжение следует.
http://www.proza.ru/2011/12/01/980