И это таки Одесса! Мамаша

Лариса Финкель
- Изя! Ты таки скажи мне, своей  несчастной маме: ты собираешься  жениться?
Или меня  донесут до Шлемы быстрее, чем ты осчастливишь какую-то девочку!


- А где у нас случилось, мама? Приведу я вам еще какую-то Клаву! 
Будете вдвоем с ней делать мне "семейное  счастье". Вы – меня кормить, а она –
вить из меня веревки с судоремонтного завода...


- Изя, скажи мне честно, а чем тебе не подошла Рива?


- Об чем речь, мамаша?


- Шо ты строишь из себя "селедку под шубой"! Пока доберешься до рыбы, уже
буряка с луком не захочешь... Я своему сыну плохо не посоветую!


- Я таки понял! Вам, мамаша, скучно. Вам нужен повод поводить кого-то "за нос"!
Кстати, вы видели эту Риву в профиль?


- Ты тоже заметил? У нее пышная грудь! Ты же сам хотел такую девочку...


- Да, ничего не могу сказать, грудь – таки "выдающаяся".
Но, вы не знаете за главное, мама! У Ривы грудь, как раз вровень с ее шнобелем!
У нее не нос, у нее сооружение: Пизанская  башня!


- Ой, Изя, тебе не угодить! Кто смотрит девочке на нос? На эту Ривочку надо
смотреть на фоне ее особняка на Молдаванке и трех  павильонов на седьмом километре.
При  таком  пейзаже, любой шнобель покажется кокетливым!


- Да? А зачем вы мне предлагаете антиквариат? Вашей "девочке" уже сорок пять!
Эту ягодку в компоте кушайте сами.


- Подумаешь, сорок пять! И тебе тоже будет сорок пять... дай Бог!


- А Рива к этому времени, что – законсервируется?
И вообще, мама, хватит греть мои уши, своими пламенными словами за мое счастье!


- Ой, мне плохо!


- Только не сообщайте мне, мамаша, посредине ночи, что у вас сердечный приступ и мигрень одновременно...
В последний раз когда "Скорая" уезжала, то врач мне шепнул, шо на вас еще лет десять можно возить
квашеную капусту с Привоза! Бочками! И шо вы мне скажете за этот эпизод?


- Изя! Возьми до себя на память: если ты не женишься сейчас, то уже никогда не женишься! Я тебе так скажу:
мне уже жалко ту девочку, которая будет делить с тобой кровать с моими выстиранными простынями.


- Шо? А зачем мне с ней делить кровать? Я ей сам ее отдам...



      продолжение таки следует: http://www.proza.ru/2011/11/17/174


)))