Город в подсознании

Юлия Квант
         Уже после обеда стало совсем тихо. Меня потянуло в сон, и я не заметила, как реальный мир скрылся за хрупкой дымкой другого пространства, существующего лишь в моем подсознании.

         Я стояла посреди пустынной улицы, по краям которой были расположены высокие стеклянные здания, отчего дорога казалась нескончаемо длинной. Место было мне совсем не знакомо, и я волнительно оглянулась по сторонам, но ничего, кроме странных зданий и пустой улицы, не увидела. Примечательным был только воздух. Его лавандовый оттенок поражал воображение! Мои руки в этом необычном свете отдавали легкой синевой с едва уловимым блеском. Я подняла голову вверх и замерла, изумленная красотой, спокойствием и величием двойной белой звезды, которая своими невероятными размерами занимала внушительную часть ярко-фиолетового неба. Я так и застыла с открытым ртом, забыв обо всем.

         Когда картинка медленно поплыла мимо меня, я поняла, что иду. Причем движения давались мне чересчур легко, как будто сила притяжения к земле, была настолько мала, что позволяла мне без труда от нее оторваться. Несколько больших шагов, прыжок – и я поднялась в воздух на несколько метров, а потом плавно приземлилась обратно. Мной овладело великолепное чувство легкости и свободы, и я безоглядно ему отдалась, стремясь вдохнуть открывшиеся мне непостижимые просторы.