Теплый, летний дождь

Светлана Богуславская
Здравствуйте детки – это я, тетушка Фима. Как обычно, я сижу в своем домике на тучке и смотрю в волшебную подзорную трубу, кому сегодня помочь.
Вижу несколько домов, похоже, это  небольшая деревня. Подзорная труба направляет мое внимание на один двухэтажный домик. На стене его горит цветочек, значит, здесь живет девочка. Загляну к ней.
Эту девочку зовут Викуся. Ей почти 5 лет. Она лежит на своей кроватке и хнычет.
-Что случилось Викуся? – спросила я, присев возле детской кроватки.
Викуся удивленно посмотрела на меня, а потом ответила:
-Я никак не могу уснуть.
-И из-за этого ты так расстроилась, что даже плачешь.
-Да, потому что мне завтра рано вставать, а сейчас уже совсем поздно, а я еще не сплю.
-Ты не можешь уснуть из-за дождя?
-Да, я его боюсь.
Викуся живет на втором этаже и прямо над потолком ее комнаты расположена металлическая крыша. А на улице идет сильный, осенний дождь, и капли его, падая на металлическую крышу, создают такой шум, будто кто-то барабанит над головой. Еще и ветки деревьев, качающихся на ветру и задевающих крышу, будто царапая ее, неприятно скрипят. И в комнате от этого дождя сделалось противно и сыро.
-Ты не любишь дождь?
-Нет, нет, я люблю дождь, только летний и теплый.
-Вот и замечательно! Ты готова поменять этот дождик на летний?!
Малышка хитро улыбнулась и уверенно сказала:
-Да!
-Тогда закрывай глазки, ложись поудобнее, и … когда ты уснешь, пойдет самый настоящий летний дождь.
-А он будет теплый?
-Да. Ты уже придумала, в чем будешь бегать под дождем?
-А можно, в этой пижаме? Я ее очень люблю, мне ее бабушка подарила.
-Можно дорогая, во сне можно все. Пойдем.
-А как же мы попадем под летний дождь, если сейчас осень?
-А мы пойдем по волшебному тоннелю. Этот тоннель существует только для нас, он не видимый. В нем тепло и сухо, а его прозрачные крыша и стены, будут отделять нас от осени и ее холодного дождя. Когда ты уснешь, тоннель закончится, и ты окажешься на поляне под летним дождиком.
-Хорошо!
Мы вышли из комнаты, и сразу попали в волшебный тоннель. Если поднять голову вверх, то можно увидеть как капли того осеннего дождя ударяются о невидимую крышу и отлетают в стороны, и видно как ветер несет пожелтевшие листья. А в самом тоннеле тепло и светло, и тихо. И в этой тишине, где-то далеко, раздается колыбельная.
-Ой, это же моя любимая песенка, мне ее бабушка все время поет перед сном! Как хорошо!
-Смотри под ножки.
-Ой, травка – зеленая, да какая мягонькая, какая хорошенькая! Долго нам еще идти?
-Совсем чуть-чуть осталось. Вон там за поворотом.
-А что там меня ждет?
-Заканчивается тоннель, и ты выходишь на зеленую полянку, и …
Смотришь на небо, а оттуда на тебя смотрит маленькая, синяя тучка. Она улыбнется и скажет тебе:
-Викуся, привет!
А ты скажешь:
-Здравствуй тучка!
А она спросит тебя:
-Это ты хотела летний дождь?
И ты ответишь:
-Да!
И тучка улыбнется, а ты ее в ответ, а потом она засмеется – и ты, а потом вы будете хохотать, и ты, и тучка, и пойдет дождик, такой же добрый и теплый как сама тучка, и ты закричишь радостно и громко:
-Спасибо тучка! – а она рассмеется в ответ, а потом из-за нее появится солнышко, оно тоже будет смеяться.
Сначала ты будешь стоять радостная, ловить ручками большие, теплые капли, а потом начнешь бегать и прыгать, и закричишь:
-Я люблю тебя, летний дождик!
И покажется тебе, будто все вокруг веселится вместе с тобой: цветочки распускаются, птички щебечут и …
Появится радуга, это тучка и солнышко подарят ее тебе.  Ты подойдешь к ней и дотронешься, а потом посмотришь на небо, как бы спрашивая у тучки и солнца: «Можно!»
Они посмотрят на тебя, и, кивнув, скажут:
-Можно, можно!
Ой, что случилось?! Тоннель закончился, значит, Викуся уснула. Значит, мне пора с ней прощаться и спешить на помощь другим деткам.
-До свидания тетушка Фима. Спасибо тебе.
-До свидания Викуся.
-А ты со мной не пойдешь?
-Нет, солнышко, мне нужно спешить.
Спокойной ночи и сладких снов.