Муз прилетал ко мне...

Тамара Злобина
          Шутка.


Муз прилетал ко мне сегодня ночью.
Сидел. Смотрел угрюмо и молчал.
Он, видно убедиться смог воочию,
Что я, увы,  совсем не идеал...

Молчали оба, сомневаясь и не веря.
Хотела я спросить его: - Зачем
Он прилетает, коли заперты все двери?
Когда все нити порваны... Зачем?

И лишь под утро Муз, расправив плечи,
Взмыл  резко в небо. Так и не назвал,
Мне время нашей новой встречи....
Я в шоке: так зачем он прилетал?!

ЛУЧШИЕ ОТКЛИКИ:

1)ИРИНА ЖЕЛОМКО:http://proza.ru/avtor/irini

Зачем? Все просто, этот Муз - мужчина,
и ночь его расписана вперед,
Тамара, только в этом есть причина
а в эту ночь и был он - твой черед.

Такая роскошь девушке свалилась,
но только все твердит она - Зачем?
Взяла бы так, другая - навалилась,
ведь сколько было разных общих тем!

Упущена, упущена минута,
но не журись, Муз - тот же самый кот,
мужик-ботаник. В смеси - очень круто.
Пометил место - стало быть придет.

Являться будет, словно на работу.
Иллюзия свободы пенит кровь.
Ты заверни с собой ему заботу,
котам она важнее, чем любовь.


2)ПРАВНУК ПЛЮШКИНА:http://proza.ru/avtor/barvikha

Муз прилетал, как Демон, по ночам,
Свеча любви, сомлевши, догорела,
Зато глаза его, как два луча,
Глядят и смотрят ветрено и смело...

3)ВАЛЕРИЙ ГУСАРОВ:http://proza.ru/avtor/vvvalery

Я прилетал узнать зачем звала,
Зачем заветы знойными ночами,
Зачем ты злилась и меня ждала,
И все сверлила жадными очами.

Ведь дать тебе могу я "ничего",
Лишь чуть надежды и немного веры,
И на исходе этой жуткой Эры,
Частицу мудрости и Света моего.

4)ЮЖНЫЙ ФРУКТ ГЕННАДИЙ БУБЛИК:http://proza.ru/avtor/zappoid

Я смущена, к моей постели зачастил вдруг муз
Из ночи в ночь. Сидит, молчит... И ничего не просит.
У нас с ним не свиданье, а сплошной конфуз.
Хотя бы предложил, допустим, прогуляться под луною между сосен.

Пока терплю, но чую, скоро будет бзык:
Зачем мне муз? Уж лучше бы пришел музык!

5)ВИКТОР ПРУТСКИЙ:http://proza.ru/avtor/prutia377

Вы поняли? Хорошенькое дело!
Сидит, угрюмо смотрит и молчит.
Да разве же я этого хотела,
Тем более наедине, в ночи?

Я удивилась, как такое можно,
Ужель настолько робок и не смел?
Завлечь его пыталась осторожно,
Но он так до утра и просидел.

А уж когда открылись двери настежь,
И Муза моего пропал и след,
Я поняла, что даже на Парнасе
Сегодня, как везде, порядка нет.

Вернётся, отчитается получше,
Что, мол, и это сделал он и то,
И гонорар, естественно, получит,
Конечно же в валюте. А за что?

6.ВАЛЕНТИНА КОЛБИНА: http://proza.ru/avtor/kolbinavalia

Ну, что за Муз!? Припёрся тёмной ночью,
Когда его никто совсем не ждал,
Без приглашения, без стука, это точно.
Смотри, какой крылатый идеал.

Видать, запас словарный слишком мелок,
Коль он всю ночь застенчиво молчал.
А мог бы посоветовать сюжетец.
Видать, и сам-то Муз не идеал.

А, может быть, создать хотелось Музу
С Тамарой новый творческий союз.
Но Тома - в полусне и полудрёме.
Случился с Музом истинный конфуз.

Ни строчки не родилось, и ни слова
Не вышло у неё из-под пера,
А Муз-то ждал, надеялся на чудо.
Сидел и ждал до самого утра.

Испортил ночь Тамаре, это точно.
Ей не спалось, хоть верь ты, хоть не верь.
Один вопрос измучил поэтессу:
«Как Муз попал сквозь запертую дверь?»